В общем подниму старый вопрос, не хочется искать тему N-летней давности.
Имею проблему (точнее она меня) со стартером "на горячую" - втягивающее отказывается работать.
Раньше я зависал по несколько часов после остановки, пока не подостынет, душа не выдержала и я поменял стартер. Всё было хорошо примерно месяц и пипец вернулся. Поняв, что дело не в стартере, я начал изучать цепь стартера. Чтобы исключить из этой цепочки замок зажигания, я снял крышку с реле стартера и в тот момент, когда втягивающее на горячую молчало, принудительно замкнул реле - эффекта не последовало.
Пошёл дальше по проводке, нашёл корявую скрутку, исправил. Месяц ездил не зная горя, думал победил... ан нет!
В попытке проследить весь провод до втягивающего, столкнулся с непонятной загадкой:
От реле идёт провод до перегородки моторного отсека, далее его путь теряется. Из области втягивающего тоже выходит провод, на конце которого находится разъём, от которого ответная часть провода уходит в область моторной перегородки, примерно туда, где теряется провод от реле.
Если разъём разъеденить, то втягивающее не работает. Казалось бы путь всего провода прослежен, НО!
От реле идёт один толстый красный провод, примерно 5мм вместе с изоляцией, а вот из области стартера выходят 3 тонких провода в термокембрике и сам разъём имеет три контакта, всё это напоминает провода и разъём лямбды.
Как такое может быть? Что это за хрень? Может ли со втягивающего идти три тонких провода? Моё штудирование принципа работы стартера в интернет подсказывает мне, что здесь что-то не так, но при этом разъединение этого разъёма обездвиживает втягивающее.
Есть мнения по этому поводу?