Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Gundesvan писал(а):Вы с ума сошли
Порше как выпускал так и выпускает оппозитные шестерки.
Великий альфист писал(а):Gundesvan писал(а):Вы с ума сошли
Порше как выпускал так и выпускает оппозитные шестерки.
НО УЖЕ НЕ В ТЕХ КОЛИЧЕСТВАХ
Gundesvan писал(а):Турбо-четверка всегда лучше атмо-шестерки, практически по всем характеристикам. Если откинуть тот факт, что она дороже.
scsi9 писал(а):Gundesvan писал(а):Турбо-четверка всегда лучше атмо-шестерки, практически по всем характеристикам. Если откинуть тот факт, что она дороже.
и кроме удовольствия от езды. Много турбомоторов юзал, все они более "тупые" и реагируют на педаль с бОльшей задержкой, нежели атмосферники.
все эти сказки про "веселый турбоподхват" и прочую херню придумали те, кто это юзает или проектирует или продаёт))
Если называть вещи своими именами, то это просто турбоямы до выхода на нормальный режим работы.
ломаются чаще, ремонт дороже и тд.
я и сейчас на турбодвижке езжу.. 4,4 твинтурбо от БМВ по сравнению с 4,2 атмо у Мазера просто унылое говно.
Gundesvan писал(а):scsi9 писал(а):Gundesvan писал(а):Турбо-четверка всегда лучше атмо-шестерки, практически по всем характеристикам. Если откинуть тот факт, что она дороже.
и кроме удовольствия от езды. Много турбомоторов юзал, все они более "тупые" и реагируют на педаль с бОльшей задержкой, нежели атмосферники.
все эти сказки про "веселый турбоподхват" и прочую херню придумали те, кто это юзает или проектирует или продаёт))
Если называть вещи своими именами, то это просто турбоямы до выхода на нормальный режим работы.
ломаются чаще, ремонт дороже и тд.
я и сейчас на турбодвижке езжу.. 4,4 твинтурбо от БМВ по сравнению с 4,2 атмо у Мазера просто унылое говно.
Занятно, у меня полностью зеркальное восприятие.
Не совсем понимаю о каком удовольствии от вождения, может быть речь на автомобилях весом под три тонны.
Разве что - сравнивать их друг с дружкой, бегемот против носорога)))
ЗЫ попал в турбояму, это ошибка педалирования\неопытность водителя. Согласен с единственным, не каждому по кайфу держать обороты, а в городских условиях это порой невозможно.
mamukis писал(а):соглашусь, попытка ездить на турбомоторе как на атмо, зачастую, приводит к печальному ощущению УГ от авто
Gundesvan писал(а):mamukis писал(а):соглашусь, попытка ездить на турбомоторе как на атмо, зачастую, приводит к печальному ощущению УГ от авто
да
турбояму нужно прочувствовать
хотя современные производители решили с этой изюминкой окончательно покончить, лишив водителей сенсОрного разнообразия)
Gundesvan писал(а):Не совсем понимаю о каком удовольствии от вождения, может быть речь на автомобилях весом под три тонны.
Разве что - сравнивать их друг с дружкой, бегемот против носорога)))
ЗЫ попал в турбояму, это ошибка педалирования\неопытность водителя. Согласен с единственным, не каждому по кайфу держать обороты, а в городских условиях это порой невозможно.
scsi9 писал(а): только не понимаю нах*я эти извращения, если есть нормальные двигатели, которые слушаются ноги без задержек, а не "думают" по 0,5-1 сек, перед тем как поехать.
denny_dev писал(а):ну и как, мляха-буха, дальше жить?
Typhoon писал(а):denny_dev писал(а):ну и как, мляха-буха, дальше жить?
Спокуха! Александр все продумал! Поэтому и возник проект "МурБар", где мы, последнее поколение, испытавшее на себе и видевшие настоящие живые тачки с рулями, можем заливать горе их вымирания и перехода на полностью беспилотные яйца от гугля и эппла лучшими сортами пивасика )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей