Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Вам нравится дизайн новой Alfa Giulia?

Полный восторг!
114
28%
Скорее да
207
51%
Скорее нет
63
16%
Ни в какие ворота...
20
5%
 
Всего голосов : 404

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение benessere » Чт авг 25, 2016 8:49 pm

Wolfrain писал(а):Про расслабон - точняк! Неделю назад был в музее Альфы, очень надеялся, что получится если не на тест-драйв взять, то хотя бы полазить по Джулии. А у них у шоурума каникулы с 7 по 21 августа). Вот так надо жить - если отпуск, то не у сотрудника, а сразу у всего офиса)

В августе в Италии у всех каникулы, кризис - не кризис, работают только китайцы!=)
А меня в сентябре ждет giulia QV! 8-)
Quello che ci accade di bene lo scriviamo sulla sabbia e quello che ci accade di male lo scriviamo sulla roccia.
Аватара пользователя
benessere
альфавладелец
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 8:48 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: giulietta+brera=JTDm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Лютег » Чт авг 25, 2016 9:30 pm

Wolfrain писал(а):если отпуск, то не у сотрудника, а сразу у всего офиса)

Только не у всего офиса, а всей страны! )))
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Лютег » Чт авг 25, 2016 9:33 pm

benessere писал(а):А меня в сентябре ждет giulia QV! 8-)

Оч круто! :smt023 :smt038 :smt038 :smt038
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Bajjio » Пт авг 26, 2016 10:12 am

benessere писал(а):
Wolfrain писал(а):Про расслабон - точняк! Неделю назад был в музее Альфы, очень надеялся, что получится если не на тест-драйв взять, то хотя бы полазить по Джулии. А у них у шоурума каникулы с 7 по 21 августа). Вот так надо жить - если отпуск, то не у сотрудника, а сразу у всего офиса)

В августе в Италии у всех каникулы, кризис - не кризис, работают только китайцы!=)
А меня в сентябре ждет giulia QV! 8-)

Ждет в собственность или "на покататься"?
Аватара пользователя
Bajjio
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 159

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение benessere » Пт авг 26, 2016 6:24 pm

Bajjio писал(а):Ждет в собственность или "на покататься"?

Покататься, а после видно будет! :-)
Quello che ci accade di bene lo scriviamo sulla sabbia e quello che ci accade di male lo scriviamo sulla roccia.
Аватара пользователя
benessere
альфавладелец
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 8:48 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: giulietta+brera=JTDm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение omega_sarapul » Пт авг 26, 2016 10:24 pm

Так их же вроде не продают, где ты её возьмёшь?! Или растаможить новую решил?)))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Сб авг 27, 2016 3:51 am

Dr.D писал(а):Слабовато как-то с моторами на старте продаж, по сути один дизель и один бензин, куве в расчёт не берём..

Так это же сейчас нормально, унификация. Не беря 3-цилиндровых, и М-ок, БМВ предлагает в ЕС в этом классе:

— 2.0 дизель от 150 до 224 сил,
— 2.0 бензин от 184 до 252 сил,
— 3.0 дизель от 258 до 313 сил,
— 3.0 бензин в 326 сил.

В моторной гамме Джулии видна чёткая логика. Для фанатов Альфы, которым не по зубам QV, может, и не хватает моторов мощнее 200 сил, и больше 4-х цилиндров. Например, 3.0 турбобензина, или 3.0 турбодизеля. Но, видя как Вольво живёт с унифицированной схемой 2.0 бензин/дизель, почему бы и нет.

Будет на европейском рынке запрос на дизель сил в 240, итальянцы его закроют, дунув побольше в 2,2. Для Европы мощный массовый бензин имеет нулевой смысл, поэтому 2,0 и ограничили скромной цифрой 200. И то неплохо, что его вообще вывели на рынок ЕС.

Для Америки уже дунули в бензиновый 2,0, доведя его отдачу до 270 сил, так как там рынок бензиновый, конкуренция, есть резон.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5183
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Лютег » Сб авг 27, 2016 8:53 am

Touring* писал(а):видя как Вольво живёт с унифицированной схемой 2.0 бензин/дизель, почему бы и нет.

Сравнение, мягко говоря, не очень... Вольво намеренно не ассоциирует себя со спортом, в отличие от Альфы, где "куоре спортиво" и все дела.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение denny_dev » Сб авг 27, 2016 9:08 pm

да и живет это вольво так себе, не?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение benessere » Сб авг 27, 2016 11:50 pm

omega_sarapul писал(а):Так их же вроде не продают, где ты её возьмёшь?! Или растаможить новую решил?)))

это будет скорей всего примерка на трехлетку!
Quello che ci accade di bene lo scriviamo sulla sabbia e quello che ci accade di male lo scriviamo sulla roccia.
Аватара пользователя
benessere
альфавладелец
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 8:48 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: giulietta+brera=JTDm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Лютег » Вс авг 28, 2016 2:35 pm

А я уж было подумал...
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Navigator » Вс авг 28, 2016 10:56 pm

Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Пн авг 29, 2016 2:08 am

Лютег писал(а):
Touring* писал(а):видя как Вольво живёт с унифицированной схемой 2.0 бензин/дизель, почему бы и нет.

Сравнение, мягко говоря, не очень... Вольво намеренно не ассоциирует себя со спортом, в отличие от Альфы, где "куоре спортиво" и все дела.

А что есть спорт? Одно дело было в 60-е и 70-е, да и даже ещё в 90-е снять с атмосферного литра 70...100 сил, или иметь шасси поизощрённее.

С развитием электроники и технологий мехобработки, сейчас 2 литра (и 4 цилиндра) позволяют всем производителям снимать 400-450 Нм, и 250...350 сил вкупе с достаточной надёжностью на отрезке 200 тысяч км. Этих ТТХ за глаза, чтобы при среднестатистической аэродинамике достигать 250 км/ч, и иметь убедительную обгонную динамику для машины с массой в 1,5...2 тонны.

До эры турбо в лучших атмосферных реализациях для этого нужны были 4-5 литров объёма, это, как правило, означало 8 цилиндров.

Для уверенной динамики при массе более 2-х тонн сейчас можно дополнить 2.0 турбо 4-ку дело батарейкой и дополнительным электромотором, получится техника с пиковой отдачей в 650 Нм и 400 сил. Что и сделала Вольво в случае с тяжёлым ХС90, и БМВ с Х5 40е.

Ранее для этого нужны были 8, или 12 цилиндров, и объём в 6-7 литров.

Отсюда простой вывод — что 6, и даже 8 цилиндров, при всёй их харизме, особенно атмосферные литражные, в потребительском легковом сегменте уже в принципе не нужны. Их применяют вынужденно, так как технология откатана, и публика по инерции привыкла мерять статус литражом-разгоном-максималкой.

Вольво первыми решились на этот шаг, видимо, потому, как у их пользователя не забита голова статусом. Хотя, самыми первым был Сааб, упорно продвигавший малолитражное турбо в массы. Жаль, сгинул.

Сделать машину весёлой (= "спортивной"), так это дело настроек дросселя, шасси, и рулевого.

А так, лично люблю как раз атмосферные многоцилиндровые моторы за характер отдачи. 12 цилиндров, 6 литров, идеал :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5183
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Tazio » Пн авг 29, 2016 2:55 am

Touring* писал(а):А что есть спорт? Одно дело было в 60-е и 70-е, да и даже ещё в 90-е снять с атмосферного литра 70...100 сил, или иметь шасси поизощрённее.

С развитием электроники и технологий мехобработки, сейчас 2 литра (и 4 цилиндра) позволяют всем производителям снимать 400-450 Нм, и 250...350 сил вкупе с достаточной надёжностью на отрезке 200 тысяч км. Этих ТТХ за глаза, чтобы при среднестатистической аэродинамике достигать 250 км/ч, и иметь убедительную обгонную динамику для машины с массой в 1,5...2 тонны.

До эры турбо в лучших атмосферных реализациях для этого нужны были 4-5 литров объёма, это, как правило, означало 8 цилиндров.

Для уверенной динамики при массе более 2-х тонн сейчас можно дополнить 2.0 турбо 4-ку дело батарейкой и дополнительным электромотором, получится техника с пиковой отдачей в 650 Нм и 400 сил. Что и сделала Вольво в случае с тяжёлым ХС90, и БМВ с Х5 40е.

Ранее для этого нужны были 8, или 12 цилиндров, и объём в 6-7 литров.

Отсюда простой вывод — что 6, и даже 8 цилиндров, при всёй их харизме, особенно атмосферные литражные, в потребительском легковом сегменте уже в принципе не нужны. Их применяют вынужденно, так как технология откатана, и публика по инерции привыкла мерять статус литражом-разгоном-максималкой.

Вольво первыми решились на этот шаг, видимо, потому, как у их пользователя не забита голова статусом. Хотя, самыми первым был Сааб, упорно продвигавший малолитражное турбо в массы. Жаль, сгинул.

Сделать машину весёлой (= "спортивной"), так это дело настроек дросселя, шасси, и рулевого.

А так, лично люблю как раз атмосферные многоцилиндровые моторы за характер отдачи. 12 цилиндров, 6 литров, идеал :)


Плюсану. Тот же борше с младшими моделями: бокстер и кайман вместо 6-цил. "скатился" до альфовского рецепта - малолитражный 4 цил. +турбо.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Лютег » Пн авг 29, 2016 10:48 am

Что значит "скатился"? Они вынуждены строить такие машины по законам ЕС.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика