Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение acab » Пн авг 15, 2016 6:07 pm

Может быть кому-нибудь будут интересны онлайн блоки управления двигателем на базе МегаСквирта.
Недорого.

По функционалу в личку.

Изображение
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение omega_sarapul » Пн авг 15, 2016 7:31 pm

Почему только в личку?
Я в этом если честно абориген может разжуёшь, что это и для чего. На уровне интуиции чувствую, что вестч полезный )))
Наверное многим будет интересно!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение afanabola » Вт авг 16, 2016 6:04 pm

По сравнению с забугорными сборщиками - дешево, набор самого простого и дешевого микросквирта плаг энд плей для вольво стоит 550 долларов, например, отдельно около 300 вроде. У Темы богаче функциональностью и дешевле.
Но по сравнению с народным январем - дорого.

Для чего? Я тут опять вольву возьму в пример.
Пример первый. Родной ниточный дмрв содержит платину и стоит очень дорого, не могу сказать сколько, не интересовался. Что-то около 36-40 тыр. Если он выходит из строя, эльхаджетроник, штатная система управления двигателем, перестает работать нормально, потому что это основной для нее датчик после дпкв. Машина либо встает, либо какое-то время еще ездит и продается за бесценок или на запчасти.
Выход - выкинуть родную систему и собрать мегасквирт на дешевых джиэмовских датчиках.
Пример второй. Мощьщей родного рэдблока перестает хватать и хочется большего. Самый простой способ - поставить турбину, благо с завода мотор неплохо держит небольшой наддув. Но воспроизводить оригинальную инфраструктуру вокруг турбины, которая включает свою версию эльхаджетроника, весьма накладно.
Выход - выкинуть атмообвязку и собрать мегасквирт с учетом турбы.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение bataner » Вт авг 16, 2016 6:31 pm

Езжу на его блоке, работает отлично,подключить не особо сложно если есть распиновка косы и не рукожоп:)
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение omega_sarapul » Вт авг 16, 2016 7:17 pm

Тогда ещё вопрос. Здесь многие мечтают О Буссо 3,0. Скопив денежки, зажимают их в кулачества и бегут за покупкой. А потом ездиют с мозгами от своего покойного 2,5. Вариант ставить ЭТО ? И как вообще программно ЭТО обеспечить?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение komm » Ср авг 17, 2016 12:18 am

omega_sarapul писал(а):Тогда ещё вопрос. Здесь многие мечтают О Буссо 3,0. Скопив денежки, зажимают их в кулачества и бегут за покупкой. А потом ездиют с мозгами от своего покойного 2,5. Вариант ставить ЭТО ? И как вообще программно ЭТО обеспечить?


а что, "здешние" - это эталон мастерства? 6 цилиндров на абите у нас в городе под ключ - 30рублей. недорого.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение zigerdfish » Ср авг 17, 2016 1:01 am

блин, у меня аж челюсть отпала от того что навояли вы на дрист2 :D ,,,
1) 6 каналов зажигания для катушек со встроенным коммутатором (логические). Управляется драйвером IR4427. Если не нравится — использовать можно коммутатор зажигания любой.
2) 4 канала топлива. Управление ведётся специализированной микросхемой TLE6220. Во многих заводских блоках используется она для работы с форсунками. К сожалению, код не поддерживает секвентал по топливу, только по зажиганию, но не отчаивайтесь — секветал только даёт преимущество на холостых и в переходных режимах, в остальном — просто понты :D!
3) Вход под датчик коленвала и под датчик распредвала. Логика обработки основана на одной микросхеме NCV1124 для индуктивного датчика, и сборка двух оптопар HCPL-0630 для датчика холла.
4) Стандартные выходы под насос, клапана холостого хода и два дополнительных выхода под любые нужды. Тоже, используется микросхема TLE6220.
5) Только USB.
6) Доработанный блок питания на базе LM2596. Вот именно, теперь не будет всяких бензопил в 5 вольтах, а так же, много сглаживаний и красоты, если подключать осциллограф.
7) Ну и стандартные входы под MAP, MAT, O2, CLT, ланч, переключения таблиц.
тут описаны все выходы на датчики?
топливные каналы самостоятельны и не требуют наличие родного эбу?
топливные карты набиваются индивидуально? или есть стандартный набор для определенного двигателя?
возмжно ли собрать vvt? как на стоке
zigerdfish
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 9:18 pm
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 2.2 SS

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение Mania4e11o » Пт июн 30, 2017 12:01 pm

komm писал(а):
omega_sarapul писал(а):Тогда ещё вопрос. Здесь многие мечтают О Буссо 3,0. Скопив денежки, зажимают их в кулачества и бегут за покупкой. А потом ездиют с мозгами от своего покойного 2,5. Вариант ставить ЭТО ? И как вообще программно ЭТО обеспечить?


а что, "здешние" - это эталон мастерства? 6 цилиндров на абите у нас в городе под ключ - 30рублей. недорого.

Вот тут подробнее можно?) Сам Абит стоит около 30))) А настраивать его нормально может только Ян, как я знаю) Переходная коса...
Если такая цена осталась, да даже за 50, я готов привезти тачку, ради Абита.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение Kg » Пт июн 30, 2017 12:56 pm

абит это яд который надо забыть и оставить только для автоспорта
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение Mania4e11o » Пт июн 30, 2017 1:21 pm

Kg писал(а):абит это яд который надо забыть и оставить только для автоспорта

Согласен. Есть вариант под январь. Бюджет в районе 45к под ключ. Скорее так и сделаю в скором времени.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение Slavan » Пт июн 30, 2017 2:08 pm

Главный косяк, это попарно параллельный впрыск.
Если при наличии всех примочек появится фазированный, тогда я б задумался..
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение Kg » Пт июн 30, 2017 2:41 pm

Фазированный на мс3 делают . У меня товарищ в Воронеже дока. Много ведер построил на скирте. А январь красиво у отцов основателей ставят в дтт моторспорт я когда абартик хотял на январь или мс переводить общался с ними . ~50к под ключ.
Kg
альфавладелец
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 3:20 pm
Авто: CentoQuarantaSette

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение acab » Пт июн 30, 2017 4:33 pm

ms2 прекрасно на фазированном впрыске работает до 4 цилиндров
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение komm » Сб июл 01, 2017 12:54 am

Mania4e11o писал(а):
komm писал(а):
omega_sarapul писал(а):Тогда ещё вопрос. Здесь многие мечтают О Буссо 3,0. Скопив денежки, зажимают их в кулачества и бегут за покупкой. А потом ездиют с мозгами от своего покойного 2,5. Вариант ставить ЭТО ? И как вообще программно ЭТО обеспечить?


а что, "здешние" - это эталон мастерства? 6 цилиндров на абите у нас в городе под ключ - 30рублей. недорого.

Вот тут подробнее можно?) Сам Абит стоит около 30))) А настраивать его нормально может только Ян, как я знаю) Переходная коса...
Если такая цена осталась, да даже за 50, я готов привезти тачку, ради Абита.


хорошо, я узнаю
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Онлайн блоки управления двигателем на базе MS2

Сообщение Mania4e11o » Вс июл 02, 2017 2:01 pm

komm писал(а):
Mania4e11o писал(а):
komm писал(а):
omega_sarapul писал(а):Тогда ещё вопрос. Здесь многие мечтают О Буссо 3,0. Скопив денежки, зажимают их в кулачества и бегут за покупкой. А потом ездиют с мозгами от своего покойного 2,5. Вариант ставить ЭТО ? И как вообще программно ЭТО обеспечить?


а что, "здешние" - это эталон мастерства? 6 цилиндров на абите у нас в городе под ключ - 30рублей. недорого.

Вот тут подробнее можно?) Сам Абит стоит около 30))) А настраивать его нормально может только Ян, как я знаю) Переходная коса...
Если такая цена осталась, да даже за 50, я готов привезти тачку, ради Абита.


хорошо, я узнаю

Я думаю цена в 3 раза изменится :what
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика