вопросы и проблемы

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: вопросы и проблемы

Сообщение Montekki » Вс авг 07, 2016 4:13 am

Коробка - это абсорбер паров топлива. При стоянке авто они из бака по трубочке поступают в него, там абсорбируются активированным углём, а когда двигатель работает, то при определённых условиях включается продувка этой коробки и пары засасываются в двигатель, где и сгорают.
Заменить можно на другую, принципиальной разницы нет. Можно вообще от него избавиться.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: вопросы и проблемы

Сообщение AleksZp » Вс авг 07, 2016 10:26 am

спасибо, понятно, наверно она у меня забита или что еще, потому что попахивало их бака и летом с трудом можно было открыть, бавление подпирало изнутри
AleksZp
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 1:00 am
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 1.8TS

Re: вопросы и проблемы

Сообщение Thottbot » Пн авг 08, 2016 1:29 pm

cruel писал(а):мужики кароче мех манометр даже не понадобился, остаточное давление с рампы уходит (скорее всего в бак ,тк подтеков нет) , т.е. я снял подачу (магистраль) на заглушенной машине а там сухо ( стояла минуты 2)
знакомый посоветовал что клапан в бензонасосе сдох , возможно такое?

Чрезвычайно распространенная проблема на 164 - лопается патрубок от насоса к змеевику. Я к этому тебя плавно и подводил) Вытаскивай всю колбу, смотри что там у тебя. Если там шланг в тканевой оплётке, значит шланг внутри треснул, давление держит только оплётка.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: вопросы и проблемы

Сообщение cruel » Пн авг 08, 2016 6:51 pm

Thottbot писал(а):
cruel писал(а):мужики кароче мех манометр даже не понадобился, остаточное давление с рампы уходит (скорее всего в бак ,тк подтеков нет) , т.е. я снял подачу (магистраль) на заглушенной машине а там сухо ( стояла минуты 2)
знакомый посоветовал что клапан в бензонасосе сдох , возможно такое?

Чрезвычайно распространенная проблема на 164 - лопается патрубок от насоса к змеевику. Я к этому тебя плавно и подводил) Вытаскивай всю колбу, смотри что там у тебя. Если там шланг в тканевой оплётке, значит шланг внутри треснул, давление держит только оплётка.

cпасибо мужик , посмотрю
cruel
альфавладелец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 4:14 pm
Откуда: Волжский, Волгоград
Авто: 145

Re: вопросы и проблемы

Сообщение AleksZp » Сб авг 20, 2016 11:11 pm

У меня после разборки всего с подрамника возникло несколько вопросов, может поможет кто:
Изображение
Изображение
Изображение
когда меняют рулевые тяги? Какие критерии браковки? (фото 1)
У меня люфта нет, ходят от руки но туго.
Должел ли с этого торца корпуса рулевой рейки стоять пластиковый сальник?(фото 2)
Какие критерии браковки этих резиновых втулок? У меня одна стоит "мертво", вторая от руки вращается и немного люфтит, но блин у них состояние лучше чем я купил. (фото 3)
AleksZp
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 1:00 am
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 1.8TS

Re: вопросы и проблемы

Сообщение AleksZp » Сб авг 20, 2016 11:19 pm

Еще:
Стоит ли ревизировать рейку, она не текла (на фтот это из соеденения натекло, когда снимал), но раз разобрал..., а то потом геморно снимать если что
И еще, кто то у себя замерял стаканы, у меня, пока доступ есть, замерил как в автороботе дают, по крайним отверстиям опор стоек, получилось на 4 мм меньше нужного, по направляющим отверстиям опор тоже - 4 мм,
по подрамнику, даются размеры по передним крайним точкам, у меня + 5 мм, но там и отверстия уже немного овальные.
AleksZp
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 1:00 am
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 1.8TS

Re: вопросы и проблемы

Сообщение Montekki » Вс авг 21, 2016 12:20 am

Рейку, если она не текла и с ней не было других проблем (стуки, закусывание при повороте) лучше не трогать. Если удастся найти оригинальный ремкомплект, то её, конечно, можно разобрать, промыть, поменять эти детали и собрать. Но в ремонт живую рейку отдавать лично мне не рекомендовали.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: вопросы и проблемы

Сообщение AleksZp » Вс авг 21, 2016 11:50 am

Montekki, спасибо, учту
AleksZp
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 1:00 am
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 1.8TS

Re: вопросы и проблемы

Сообщение Andy_P » Вс авг 21, 2016 5:03 pm

рулевые тяги мне мастер приговорил из-за наличия люфта в шарнирах, дважды заказывал на Экзисте - и дважды приходили не такие, как у меня ( ???), в итоге поставил мои родные, сделав им опрессовку (хз как это, не видел). Не стучат, не люфтят, уже 20000 примерно.
Andy_P
альфавладелец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 3:51 pm
Авто: 155 2.0 1992

Re: вопросы и проблемы

Сообщение AleksZp » Вт авг 30, 2016 10:21 pm

Созрел вопрос по тормозным трубкам, есть необходимость поменять некоторые трубки, на рынке могут сделать медные нужной длины, но бытует мнение что медные небезопасно, кто, что скажет по этому поводу?
AleksZp
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 1:00 am
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 1.8TS

Re: вопросы и проблемы

Сообщение Montekki » Вт авг 30, 2016 11:16 pm

Небезопасно? Среди кого бытует такое мнение?
Не обращай внимания, ставь медные, всё будет в порядке.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: вопросы и проблемы

Сообщение AleksZp » Вт авг 30, 2016 11:43 pm

На драйве в некоторых блогах проскакивало, и так по нету гуляет мнение что медные трубки с меньшей надежностью держат давление при торможении, с ними правда не соглашаются аргумертированно, но все же решил спросить.
AleksZp
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 1:00 am
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 1.8TS

Re: вопросы и проблемы

Сообщение zeth » Ср авг 31, 2016 12:19 am

Дабы о чем-то говорить предметно - нужны либо теоретические выкладки, либо результаты испытаний, а без них все это можно считать фантазиями.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика