Подскажите,должно ли быть какое-нибудь напряжение на управляющих проводах реле впрыска при выключенном зажигании?
Проблема такова:началось с того,что машина после пятиминутного простоя перестала заводиться,все крутило,ключик потухал,схватывала,но не заводилась.Начал искать проблему и столкнулся с тем, что на управляющих проводах реле впрыска дежурит 2,5 Вольта,вытаскиваю предохранитель 30А и оно медленно(по одной десятой)падает до 0,5 Вольта,вытаскиваю предохранитель 7,5А и ещё через 10 минут напряжение падает до нуля.В место предохранителя 7,5 подтыкаю тестор и вижу 12,8 вольтей на ветке которая идёт на 70ую клемму ЭБУ и куда-то на тахометр(так и не понял куда,если кто в курсе расскажите на какую клемму он ещё идёт)провод на массу не прозванивается,но имеет сопротивление.После всех этих манипуляций машина завелась,но появился ряд проблем: не едет,расход 13-14,плавают холостые,при небольшой нагрузке пытается заглохнуть.После отключения разъёмов с ЭБУ напряжение в разрыве предохранителя остаётся,пробовал кидать отдельный плюс на 70 клемму,не помогает на реле опять 2,5в.Вот такая проблема,может,кто сталкивался?