При продаже мне было объявлено, что подлежат замене правый нижний и левый верхний рычаги.
На тестовом круге по Москве это выразилось мелкими пощелкиваниями в ходовой. А вот что дальше было
От Владимира до Нижнего попал в жесточайший дождь. Давно такого не видел. Многие останавливались на обочине. При 90 км/ч машина ловила "водяной клин", ехал на 3-й 60 км/час...
Через тысячу км от Москвы машина на малейших неровностях на любых скоростях стала издавать душераздирающие скрипы.. Как будто рвут металл.. Домой приехал-люди смотрят и делают вот так
Оказалось, на нижнем правом порван пыльник на шаровой и видимо потоками воды там все хорошо промыло, а когда просохло...
Ну вы сами понимаете
Шаровую отремонтировали по немецкой технологии, сказали 100к отходит, поставили новый пыльник, сайленты снизу все в нормальном состоянии.
Скрипы пропали, но верхние рычаги давали о себе знать противными щелчками не неровностях.
Сразу как приехал, заказал трв JBU646,647. Только вчера по-быстому открутил рычаги и отдал перепрессовать сайленты и проверить шаровые.
Вот что снял:
JBU646,647 TRW:
Интересный факт. Пробег 168.000. Рычаги родные. Все как по часам. Третья машина и на всех на 160-180 рычаги умерли. Этот вагон, мой предыдущий и Tbi товарища. Пробеги точные. РОДНЫЕ ХОДЯТ ДОЛГО!!
На этих же при проверке оказалось, что шаровые в порядке, умерли только сайленты, в которых капроновые втулки. Закисло там все. Их и заменил, в шаровые добавили смазки.
Родные задние имеют микротрещинки на поверхности-менять не стал, тк хз, что за трв в пакетиках
НЕПОДВИЖНЫЕ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ сайленты мрут по причине того, что между пластиком и металлом попадает пыль, все закисает, особенно если машина много стоит. Соединение теряет подвижность и как в моем случае, проворачивает резиновое наполнение. Или в прошлом случае-от абразива истерся пластик и залюфтил..
Я решил опробовать новый способ продлить их жизнь. Но для воплощения пришлось воспрльзоваться машиной времени и раздобыть одно чудесное средство из СССР:
В настоящее время добывается только из задних мостов военной техники на консервации. В магазинах под брендом "нигрол" продантся совершенно другое вещество
нашел у дедушки в овощной яме в двухлитровой стеклянной банке под винтовой крышкой "Реахим"
Вкратче о свойствах, хотя многим итак, думаю, известны: если капнуть нигрола на кусок металла, он образует стойкую смазывающую пленку. При этом он густой, но имеет свойство проникать в любые щели. На листе металла даже ползет вверх. Часто использовался как антикор-не позволяет влаге проникать на защищаемую поверхность.
Итак:
Прокапано, несколько раз покрутил втулки плоскогубцами и дал полежать полдня. Считаю, что если влага не попадет и будет смазка, сайленты должны прослужить долго.
Точка отсчета 169.000 км!!