159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение col » Пт авг 05, 2016 7:52 pm

Денис П. писал(а):
omega_sarapul писал(а):я ездил на обоих - трасса город 50/50. Достаточно борзо. город быстро, трасса 150-170. Поезки по одному маршруту. Из города в другой город и обратно.
7 и 17 )

Как совет одень оригинальные брызговики от пескоструя очень хорошо уберегут. Сохранишь краску на крыльях.


А как их на ti прикрутить?
Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь.
Аватара пользователя
col
альфавладелец
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:05 pm
Откуда: Орел
Авто: Alfa Romeo 159 TI

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение KorzH » Пт авг 05, 2016 8:19 pm

Это щас прикол был?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение omega_sarapul » Пт авг 05, 2016 10:17 pm

Денис П. писал(а):
omega_sarapul писал(а):я ездил на обоих - трасса город 50/50. Достаточно борзо. город быстро, трасса 150-170. Поезки по одному маршруту. Из города в другой город и обратно.
7 и 17 )


Ну для дизеля 7 л. это мало
для Tbi 17 л. слишком много
Из показателей поездок г. Москва

Как совет одень оригинальные брызговики от пескоструя очень хорошо уберегут. Сохранишь краску на крыльях.

Я все хочу на торцы порогов и крыльев аккуратно нанести Raptor, отколерованный в цвет. Еще на старом вагоне руки чесались.
Там есть момент-сохнет 23 дня :twisted: . Надо стиснуть зубы, намазать и покататься на мито пару недель :-)
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение coobera » Пт авг 05, 2016 10:48 pm

Первые 5 лет бронировал кромки крыльев, менять приходилось каждые 2 года ибо желтеют и портят вид. Пищевая пленка летом на трассе спасает передний бампер от мошкары более эффективно и дешевле бронирования. Режем рулон на 3-4 части и тренируемся обклеивать бампер, спасает от перекраса и чистки от насекомых. Мож кому пригодиться.
coobera
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 2:36 pm
Откуда: Izhevsk
Авто: MB w212

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение Lirik » Пт авг 05, 2016 10:52 pm

на трассе рулит малярный скотч :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение coobera » Пт авг 05, 2016 10:58 pm

Знак тоже заклеишь, пленку содрал и налепил новую, и цвет машины не меняется
coobera
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 2:36 pm
Откуда: Izhevsk
Авто: MB w212

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение omega_sarapul » Пт авг 05, 2016 11:15 pm

При продаже мне было объявлено, что подлежат замене правый нижний и левый верхний рычаги.
На тестовом круге по Москве это выразилось мелкими пощелкиваниями в ходовой. А вот что дальше было :o
От Владимира до Нижнего попал в жесточайший дождь. Давно такого не видел. Многие останавливались на обочине. При 90 км/ч машина ловила "водяной клин", ехал на 3-й 60 км/час...
Через тысячу км от Москвы машина на малейших неровностях на любых скоростях стала издавать душераздирающие скрипы.. Как будто рвут металл.. Домой приехал-люди смотрят и делают вот так :smt00612
Оказалось, на нижнем правом порван пыльник на шаровой и видимо потоками воды там все хорошо промыло, а когда просохло... :D Ну вы сами понимаете :-)
Шаровую отремонтировали по немецкой технологии, сказали 100к отходит, поставили новый пыльник, сайленты снизу все в нормальном состоянии.
Скрипы пропали, но верхние рычаги давали о себе знать противными щелчками не неровностях.
Сразу как приехал, заказал трв JBU646,647. Только вчера по-быстому открутил рычаги и отдал перепрессовать сайленты и проверить шаровые.
Вот что снял:
Изображение
Изображение
JBU646,647 TRW:
Изображение
Интересный факт. Пробег 168.000. Рычаги родные. Все как по часам. Третья машина и на всех на 160-180 рычаги умерли. Этот вагон, мой предыдущий и Tbi товарища. Пробеги точные. РОДНЫЕ ХОДЯТ ДОЛГО!!
На этих же при проверке оказалось, что шаровые в порядке, умерли только сайленты, в которых капроновые втулки. Закисло там все. Их и заменил, в шаровые добавили смазки.
Родные задние имеют микротрещинки на поверхности-менять не стал, тк хз, что за трв в пакетиках :-)
НЕПОДВИЖНЫЕ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ сайленты мрут по причине того, что между пластиком и металлом попадает пыль, все закисает, особенно если машина много стоит. Соединение теряет подвижность и как в моем случае, проворачивает резиновое наполнение. Или в прошлом случае-от абразива истерся пластик и залюфтил..
Я решил опробовать новый способ продлить их жизнь. Но для воплощения пришлось воспрльзоваться машиной времени и раздобыть одно чудесное средство из СССР:
Изображение
В настоящее время добывается только из задних мостов военной техники на консервации. В магазинах под брендом "нигрол" продантся совершенно другое вещество :sad нашел у дедушки в овощной яме в двухлитровой стеклянной банке под винтовой крышкой "Реахим" :D
Вкратче о свойствах, хотя многим итак, думаю, известны: если капнуть нигрола на кусок металла, он образует стойкую смазывающую пленку. При этом он густой, но имеет свойство проникать в любые щели. На листе металла даже ползет вверх. Часто использовался как антикор-не позволяет влаге проникать на защищаемую поверхность.
Итак:
Изображение
Изображение
Прокапано, несколько раз покрутил втулки плоскогубцами и дал полежать полдня. Считаю, что если влага не попадет и будет смазка, сайленты должны прослужить долго.
Точка отсчета 169.000 км!!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение omega_sarapul » Пт авг 05, 2016 11:25 pm

Кстати, раз и навсегда нужно запомнить:
1)верхние рычаги снимаются по 10 минут на сторону с домкратом в гараже в белых джинсах и ставятся так же
2)ОБА САЙЛЕНТБЛОКА ПОДВИЖНЫЕ, только в разной степени и один подвижен и радиально, и вдоль оси, а второй, который с пластиковой втулкой-только радиально.

В связи с констркцией последнего считаю, что после ремонта рычагов угол схождения не меняется!
Но все же проверить не повредит..
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение coobera » Пт авг 05, 2016 11:42 pm

Радиаторы промыть, защиту усилить стеклопластиком. Насос омывателя фар направить на интеркулер. Запасную докатку могу одолжить.
coobera
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 2:36 pm
Откуда: Izhevsk
Авто: MB w212

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение omega_sarapul » Пт авг 05, 2016 11:45 pm

На клиренсе минус 3 см никакая защита не поможет))
Что за тема насчет омывателе на интеркулер?))
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение coobera » Пт авг 05, 2016 11:55 pm

На брере просвет 8 см и помогает, зайди на форумы субаристов, доп охлаждение интеркулера. Насос омывателя фар, как омыватель фар он бесполезен, а при такой жаре охладить интеркулер во время обгона за недорого и быстро.
coobera
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 2:36 pm
Откуда: Izhevsk
Авто: MB w212

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение omega_sarapul » Пт авг 05, 2016 11:56 pm

coobera писал(а):На брере просвет 8 см и помогает, зайди на форумы субаристов, доп охлаждение интеркулера. Насос омывателя фар, как омыватель фар он бесполезен, а при такой жаре охладить интеркулер во время обгона за недорого и быстро.

Хм, интересный ход :D
Обгоняешь и омывателями фигачишь sh:
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение coobera » Сб авг 06, 2016 12:07 am

Нет, используешь насос омывателя для охлаждения интеркулера, колхоза минимум. Есть вопросы пиши в личку
coobera
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 2:36 pm
Откуда: Izhevsk
Авто: MB w212

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение omega_sarapul » Сб авг 06, 2016 12:23 am

coobera писал(а):Нет, используешь насос омывателя для охлаждения интеркулера, колхоза минимум. Есть вопросы пиши в личку

Спасибо!
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: 159 SW Ti 1,9 Bianco - SARAPUL

Сообщение Tanqueray » Сб авг 06, 2016 12:49 am

Ты так рекламируешь восстановление шаровых уже который пост, что я задумался уже на ремонт ехать в Сарапул :what
Аватара пользователя
Tanqueray
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 8:11 pm
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика