Phantomouse » Пн июл 25, 2016 3:23 am
Ненене, я именно про мой случай рассказал. Там было очевидно по графику всё. Но у меня часто симптомы совпадали, а вот проблема была совсем в другом ). Запусти диагностику и пощелкай передачами. Можно ручкой, можно через софт отдельно каждым клапаном. Тебе нужо убедиться, что на одних и тех же передачах позиция штока коробаса примерно одинаковая (+/- 2 пункта) и стабильная пока ты не переключаешь скорости. Показания дохлых датчиков с большой вероятностью будут плавать даже когда машина просто стоит на месте.
Второй важный момент - микропросадки давления. Проблемы бывают не только с клапаном сцепления, хоть они и редки. Включай график давления в системе и дергай палкой. Кто его знает, вдруг будут пики ниже сорока. Если давление падает ниже 40 очков кратковременно, робот сразу ошибку не покажет, а попытается накачать.
Как я понял провозившись с дохлым роботом, он выжимает сцепление, втыкает передачу, и если в процессе какой-либо из параметров выходит за допустимые пределы он ждёт, пока жизнь наладится. Это ещё не ошибка, он может совсем тихо пройти этот момент, или пискнуть разок-другой зуммером. Туда же относятся события вроде пропадания контакта с одним из датчиков или клапанов, кнопок и всего-всего, короче любая ситуация, когда выход за пределы норматива был кратковременным. Если всё наладилось, он доже не будет писать эту ошибку в лог. Но все это время он сцепление не отпускает, на всякий случай. А поскольку в момент переключения оборотами двигателя управляет тоже он - кажется, что машина тупит и никуда не едет. Причины разные. Я встречал три варианта: дохлый потенциометр, кратковременная фиксация давления ниже 40 очков и слишком большие обороты двигателя (датчик гонит или обороты не падают достаточно быстро из-за подсоса/клапана рециркуляции картерных газов etc.). Что именно не так лучше для каждого конкретного случая попытаться вычислить по графикам, а не методом замены всего, что на форуме насоветуют )).
Приведи в студию показания потенциотметров обоих для каждой передачи. Мож чего покажет...
Ах да, потенциометр ставится просто. Надеваешь его на хвостовик так, чтобы дырки под винты не совпадали с отверстиями на корпусе крышки (там ровно и не влезет, кмк) градусов на тридцать и докручиваешь против часовой стрелки (вроде как "взводишь") чтобы можно было вкрутить винты.