Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
flomaster писал(а):Цены и даты продаж в России по прежнему неясны?
zeth писал(а):Было или нет? Написано вкусненько и помоему впервые по русски (Авторевю в рассчет не берем)
https://www.drive2.ru/b/3158824/
Fatherrr писал(а):Залип на блог этих парней, грамотно пишут, с душой и огоньком!))
colombo писал(а):Плюс к этому можно будет в скором времени выбрать машину с очень интересным шасси!
colombo писал(а):То что я читал при прямом тесте БМВ и Джулии во французских Альпах, рулевое Джулии на высшем уровне. Такой чистоты и обратной связи, такого чувства руля БМВ может добиться только в следующем поколении автомобилей. Дизели также превосходят БМВ по удобству управления.
Шасси и тормоза лучше у Джулии, машина более комфортабельна. Что касается пластика - то он хуже только в нижней части панели. Мультимедиа не имеет такой же проработки графики.
Но опять же, все зависит от комплектации, если мне не изменяет память у джулии есть три уровня мультимедийных систем, три уровня отделки сидений.
Что тестировали и с чем сравнивали - не совсем ясно.
Интересен пакет q2, это аналог американского TI, только моторы проще. В него входит из основного самоблокирующийся дифференциал, электронные амортизаторы.
Поэтому, читая тесты, знайте что все зависит от комплектации, меняется не только отделка но и мультимедиа. Плюс к этому можно будет в скором времени выбрать машину с очень интересным шасси!
Touring* писал(а):Сделать с первой попытки продукт уровня проработки БМВ, при очевидно меньшем бюджете, нереально.
В 90-х и 00-х можно было только мечтать, что у АР будет своя современная продольная заднеприводная платформа midship-rear, моторы под неё. Фиат в одиночку никогда бы не сделал таких инвестиций в эксклюзивное для Альфы производство. Сейчас, благодаря синергии с Крайслером, это стало возможно. И это здорово.
А шероховатости... или доточат со временем, или просто смириться с ними.
colombo писал(а):По всем показателям дизельная машина превосходит конкурентов, начиная от расхода и заканчивая разгоном.
КуВе - очень хороша, но как не старались инженеры масса машины на 50 кг больше М3, кроме того оазвеслвка не идеальна и смещена на переднюю ось. По моему распределение 53/47
colombo писал(а):Touring* писал(а):Сделать с первой попытки продукт уровня проработки БМВ, при очевидно меньшем бюджете, нереально.
В 90-х и 00-х можно было только мечтать, что у АР будет своя современная продольная заднеприводная платформа midship-rear, моторы под неё. Фиат в одиночку никогда бы не сделал таких инвестиций в эксклюзивное для Альфы производство. Сейчас, благодаря синергии с Крайслером, это стало возможно. И это здорово.
А шероховатости... или доточат со временем, или просто смириться с ними.
Как раз в 90-х не нужно было мечтать. ФИАТ серьезно думал над синергией с Мазерати, о моторах v10, и заднем приводе о среднемоторной GTV. У Пининфарины была заказа на проработка дизайна средннмотрной ГТВ, на V10 были готовы все чертежи, построены и испытаны образцы мотора. Полнлприводная трансмиссия, которая была на кроссвагоне была полностью готова еще в 91 году.
Полноуправляемые шасси, тач скрины, тфт дисплеи вместо панели приборов. Все это было готово еще в 80-х.
Ну а потоом решили не носить все яйца в одной корзине и размещать капитал покупкой медиа и прочей чепухи.
Что касается создания платформы, то это было ядро гоночных инженеров Мазерати, порядка 20 человек, остальные 500 - были отобраны со всей компании, а также переманегы из Мерседеса и БМВ.
Это не маркетинг - это нормальный подход, такой как был на Альфе 50-х. За исключение того, что тогда машина создавалась не по маркетинговым лекалам, а под руководством 3-4 человек.
colombo писал(а):Полнлприводная трансмиссия, которая была на кроссвагоне была полностью готова еще в 91 году.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей