Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Вам нравится дизайн новой Alfa Giulia?

Полный восторг!
114
28%
Скорее да
207
51%
Скорее нет
63
16%
Ни в какие ворота...
20
5%
 
Всего голосов : 404

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение siversky » Ср июл 13, 2016 11:50 am

Не пойму для себя в каком цвете она смотрится лучше всего. Диски что-то никакие из базовых не цепляют. Никогда не был любителем синих машин, но в синем очень даже ничего.

Надо смотреть в живую :?
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение flomaster » Ср июл 13, 2016 5:19 pm

Цены и даты продаж в России по прежнему неясны?
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Typhoon » Ср июл 13, 2016 5:25 pm

flomaster писал(а):Цены и даты продаж в России по прежнему неясны?


Пора бы и привыкнуть к этому факту за 15 лет )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Tazio » Ср июл 13, 2016 7:54 pm

zeth писал(а):Было или нет? Написано вкусненько и помоему впервые по русски (Авторевю в рассчет не берем)
https://www.drive2.ru/b/3158824/


Не было, спасибо! :smt00618
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Fatherrr » Чт июл 14, 2016 1:53 pm

Залип на блог этих парней, грамотно пишут, с душой и огоньком!))
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Швед » Чт июл 14, 2016 5:45 pm

Fatherrr писал(а):Залип на блог этих парней, грамотно пишут, с душой и огоньком!))

И сайт у них классный!
Все тексты очень здорово написаны!
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Чт июл 14, 2016 10:56 pm

Если они сделали шасси/кузов на уровне 3-ки, уже достаточно для возвращения к конкуренции с БМВ. Скорее всего, в Джулии по понятным причинам меньшего бюджета будет больше сырых, не проработанных на отлично мест, и мультимедиа будет хуже, чем в БМВ.

Этот продукт точно не будет откровенным отстоем, как не будет и лидером в классе. Им бы закрепиться, наработать снова свою клиентскую базу, и потихонечку, за пару итераций, допилить детали.

Но люди по непонятной причине хотят чуда.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Tazio » Пт июл 15, 2016 2:18 am

colombo писал(а):Плюс к этому можно будет в скором времени выбрать машину с очень интересным шасси!


И полный привод! Q2 и пакет TI идут ведь отдельно? в европейской спецификации, имеется ввиду
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Пт июл 15, 2016 9:19 am

colombo писал(а):То что я читал при прямом тесте БМВ и Джулии во французских Альпах, рулевое Джулии на высшем уровне. Такой чистоты и обратной связи, такого чувства руля БМВ может добиться только в следующем поколении автомобилей. Дизели также превосходят БМВ по удобству управления.
Шасси и тормоза лучше у Джулии, машина более комфортабельна. Что касается пластика - то он хуже только в нижней части панели. Мультимедиа не имеет такой же проработки графики.
Но опять же, все зависит от комплектации, если мне не изменяет память у джулии есть три уровня мультимедийных систем, три уровня отделки сидений.
Что тестировали и с чем сравнивали - не совсем ясно.
Интересен пакет q2, это аналог американского TI, только моторы проще. В него входит из основного самоблокирующийся дифференциал, электронные амортизаторы.

Поэтому, читая тесты, знайте что все зависит от комплектации, меняется не только отделка но и мультимедиа. Плюс к этому можно будет в скором времени выбрать машину с очень интересным шасси!

Макс, я сомневаюсь, что все эти восторги объективны.

И у Фиата, и у БМВ разработчики одного класса. Разговоры про Феррари-тим, делавший Джулию, и их тайное феррарическое знание, являются маркетингом. Доступность технологических решений одинакова. Тираж больше у БМВ, значит, доступность для них в силу экономических причин выше.

Итальянцы, как всегда, могли сместить точку баланса шасси и рулевого для придания характера, пожертвовав в угоду остроте руля какими-то другими характеристиками. Томас из Autogefuhl в обзоре, например, упоминает про острый руль, но большую скоростную нервозность. Полагаю, что БМВ не очень может себе это позволить в базовых машинах, покупательский охват слишком широкий, гораздо шире Альфы, многим не очень понравится. Фиат же без наличия аудитории пока может.

Про 4-цил. дизель 2.2 слышал отзывы, что мотор, как мотор. Современный. Странно, если бы было иначе. Говорят, что относительно 2.0 бензина в ряде разгонных режимов шумноват. Пишут, что на кулисе МКПП в пробках заметна вибрация. Судя по всему, базовый 150-сильный занижен заметно на бумаге по ТТХ, может отсюда взялось это "превосходит аналог от БМВ по удобству управления". Посмотрим, что будет у Альфы с более рафинированными 6-цил. дизельными моторами, удастся ли дотянуться до внедрения решений уровня БМВ, или будет в чём-то экономия.

По мультимедиа видно, что по проработке и интеграции она попроще системы БМВ, которая — объективный лидер рынка, с хорошим отрывом. Просто потому, что инвестиции у БМВ в мультимедиа делала колоссальные, много лет. Альфовская система — на уровне предпоследних Вольво. В тестах Джулий в основном были топовые (широкие) системы. У Томаса это также хорошо освещено.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Пт июл 15, 2016 9:48 am

Сделать с первой попытки продукт уровня проработки БМВ, при очевидно меньшем бюджете, нереально.

В 90-х и 00-х можно было только мечтать, что у АР будет своя современная продольная заднеприводная платформа midship-rear, моторы под неё. Фиат в одиночку никогда бы не сделал таких инвестиций в эксклюзивное для Альфы производство. Сейчас, благодаря синергии с Крайслером, это стало возможно. И это здорово.

А шероховатости... или доточат со временем, или просто смириться с ними.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение cоlombо » Пт июл 15, 2016 8:15 pm

Touring* писал(а):Сделать с первой попытки продукт уровня проработки БМВ, при очевидно меньшем бюджете, нереально.

В 90-х и 00-х можно было только мечтать, что у АР будет своя современная продольная заднеприводная платформа midship-rear, моторы под неё. Фиат в одиночку никогда бы не сделал таких инвестиций в эксклюзивное для Альфы производство. Сейчас, благодаря синергии с Крайслером, это стало возможно. И это здорово.

А шероховатости... или доточат со временем, или просто смириться с ними.


Как раз в 90-х не нужно было мечтать. ФИАТ серьезно думал над синергией с Мазерати, о моторах v10, и заднем приводе о среднемоторной GTV. У Пининфарины была заказа на проработка дизайна средннмотрной ГТВ, на V10 были готовы все чертежи, построены и испытаны образцы мотора. Полнлприводная трансмиссия, которая была на кроссвагоне была полностью готова еще в 91 году.
Полноуправляемые шасси, тач скрины, тфт дисплеи вместо панели приборов. Все это было готово еще в 80-х.
Ну а потоом решили не носить все яйца в одной корзине и размещать капитал покупкой медиа и прочей чепухи.

Что касается создания платформы, то это было ядро гоночных инженеров Мазерати, порядка 20 человек, остальные 500 - были отобраны со всей компании, а также переманегы из Мерседеса и БМВ.
Это не маркетинг - это нормальный подход, такой как был на Альфе 50-х. За исключение того, что тогда машина создавалась не по маркетинговым лекалам, а под руководством 3-4 человек. Маркетинг , в современном понимании начался с Альфасуд.
Что касается тестов, то мы видимо читали разные издания. Я тоже читал англичан и американцев, смотрел обзоры. Но это были впечатления от поездок на треке, с какими-то тупыми заносами, после которых журналисты одного американского издания пожаловались, что они хотели бы оставить работающей систему стабилизации в режиме Дигамик, а то страшно им было, не могли справиться с 500 сильным автомобилем.

Я же читал тест, где на 3 серии и Джулии проехали, нос к носу, порядка 500 км по французским альпам, поднимаясь на самые высокие точки горной гряды.
Кроме того есть уже 2 полноценных инструментальных теста дизельных машин и два теста КуВе на ручке. Их проводили alvolante и qr

По всем показателям дизельная машина превосходит конкурентов, начиная от расхода и заканчивая разгоном.
КуВе - очень хороша, но как не старались инженеры масса машины на 50 кг больше М3, кроме того оазвеслвка не идеальна и смещена на переднюю ось. По моему распределение 53/47
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение siversky » Сб июл 16, 2016 11:18 am

colombo писал(а):По всем показателям дизельная машина превосходит конкурентов, начиная от расхода и заканчивая разгоном.
КуВе - очень хороша, но как не старались инженеры масса машины на 50 кг больше М3, кроме того оазвеслвка не идеальна и смещена на переднюю ось. По моему распределение 53/47


По дизелям, на дино тесте базовая дизельная Giulia 150 л.с., 380 Nm по итогам замеров показала лучшие результаты, чем заявлены производителем - 160 л.с. и 395 Nm.

QV все-таки больше м3, соответственно и вес больше. А кто пишет про развесовку 53/47?
Производитель заявляет 50/50 и таким показателем голословно не торгуют. То, что намеряли журналисты, этому не много доверия.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Сб июл 16, 2016 8:04 pm

colombo писал(а):
Touring* писал(а):Сделать с первой попытки продукт уровня проработки БМВ, при очевидно меньшем бюджете, нереально.

В 90-х и 00-х можно было только мечтать, что у АР будет своя современная продольная заднеприводная платформа midship-rear, моторы под неё. Фиат в одиночку никогда бы не сделал таких инвестиций в эксклюзивное для Альфы производство. Сейчас, благодаря синергии с Крайслером, это стало возможно. И это здорово.

А шероховатости... или доточат со временем, или просто смириться с ними.


Как раз в 90-х не нужно было мечтать. ФИАТ серьезно думал над синергией с Мазерати, о моторах v10, и заднем приводе о среднемоторной GTV. У Пининфарины была заказа на проработка дизайна средннмотрной ГТВ, на V10 были готовы все чертежи, построены и испытаны образцы мотора. Полнлприводная трансмиссия, которая была на кроссвагоне была полностью готова еще в 91 году.
Полноуправляемые шасси, тач скрины, тфт дисплеи вместо панели приборов. Все это было готово еще в 80-х.
Ну а потоом решили не носить все яйца в одной корзине и размещать капитал покупкой медиа и прочей чепухи.

Что касается создания платформы, то это было ядро гоночных инженеров Мазерати, порядка 20 человек, остальные 500 - были отобраны со всей компании, а также переманегы из Мерседеса и БМВ.
Это не маркетинг - это нормальный подход, такой как был на Альфе 50-х. За исключение того, что тогда машина создавалась не по маркетинговым лекалам, а под руководством 3-4 человек.

Ну я как-то понял, что думать это одно, а завод переоснащать несколько другое. Чертежи, трансмиссия и мотор, опять же, хорошо. Но инвестиции в завод по производству обычных версий и моторов для обычных версий серьёзно больше чистого R&D. Инвестиции в завод основные фактически.

Насчёт гоночных инженеров, думаю, это опять красота для обывателя. Ну вот как квалификация гоночного инженера в 10-х годах поможет в создании обывательского авто 10-х годов, да хоть и 500-сильного. Специалисты по динамике нужны, но чтобы гоночная экспертиза требовалась... вот навряд ли. Думаю, собирали квалифицированный стафф по индустрии, потому что нужно было сделать продукт с тем уровнем проработки, с которым Фиат и его дочерние компании делать отвыкли. И сделать быстро. Своих кадров не хватало, проще перекупить, чем экспериментировать.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5186
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение acab » Сб июл 16, 2016 11:18 pm

colombo писал(а):Полнлприводная трансмиссия, которая была на кроссвагоне была полностью готова еще в 91 году.



её вроде не фиат производил. по крайней мере раздатку и редуктор задний
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение cоlombо » Вс июл 17, 2016 1:05 am

Если инженерный отдел (мозг людей) заточен под разработку массовых машин, ФИАТов, то в итоге получится ФИАТ (Джульетта). Ну или Дженезис какой-нибудь или Лексус/Инфинити.
Если же руководители подразделения имеют гоночный опыт и опыт создания драйверских автомобилей (Мазерати), то они изначально будут понимать цель, средства достижения цели.

По моему такое правило работает в любом месте. Повар из Крымского санатория не способен через 2 года открыть ресторан Мишленовского уровня.

Проблема Альфы, как таковой, в том что инженеры старой школы, которые создавали настоящие автомобили или ушли на пенсию или работают в других компаниях. К примеру руководитель проекта Альфа 75 сейчас работает техническим директором Феррари. И если 156 еще частично создавали старые кадры, испытывали машины старые испытатели, то сейчас людей способных чувствовать машину практически не осталось. Испытатель Фабрицио Писточини, который работал с проектами 33 Permanent 4, 155 Q4, 156 GTA сейчас занят в Мазерати (8С, MC 12, Enzo и т.д.). Он занимался доводкой Джулии КуВе, 4С (подготовка машин к рекордам на Нюрбургринге - это его заслуга)
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика