Touring* » Чт июл 07, 2016 9:33 am
Максималка, если не ошибаюсь, при прочих равных зависит в основном не от веса, а от аэро, CdA.
У Кайенна Cd не мелкий (0,36), и мидель здоровенный (~2,95), CdA=1,060, вот он и едет 280 при 520-ти силах.
Если брать турбовые машинки, тот же 911-й S c 420 силами едет 308 км/ч за счёт небольшого миделя (~2,06) и хорошей аэродинамики (0,30), CdA=0,620.
Джу будет побольше поршевской лягухи, мидель = ~2,35, Cd тоже повыше (0,32). В итоге CdA=0,750. Для тех же 307 км/ч нужно уже побольше сил.
Мне стало интересно, я собрал в таблицу весёлые машинки. Альфа неплохо выглядит по цена/ТТХ.
4C
CdA=0,335x1,93=0,645
240HP@6,000
Vmax = 258
0-100 = 4,5
1,000 kg
80,000 eur
Alfa Giulia QV
CdA=0,32x2,35=0,750
510HP@6,500
Vmax = 307
0-100 = 3,9
1,655 kg
90,000 eur
718 Cayman S
CdA=0,31x2,05=0,635
350HP@6,500
Vmax = 285
0-100 = 4,2
1,460 kg
90,000 eur
BMW M4 Competition
CdA=0,34x2,28=0,775
450HP@7,300
Vmax = 280 (limited)
0-100 = 4,0
1,615 kg
105,000 eur
911
CdA=0,29x2,06=0,600
370HP@6,500
Vmax = 293
0-100 = 4,2
1,525 kg
130,000 eur
911 S
CdA=0,30x2,06=0,620
420HP@6,500
Vmax = 306
0-100 = 3,9
1,535 kg
140,000 eur
Panamera 4S
CdA=0,29x2,45=0,710
440HP@6,600
Vmax = 289
0-100 = 4,2
1,945 kg
140,000 eur
Cayenne Turbo
CdA=0,36x2,95=1,060
520HP@6,000
Vmax = 279
0-100 = 4,5
2,260 kg
150,000 eur
Quattroporte GTS
CdA=0,31x2,55=0,790
530HP@6,800
Vmax = 310
0-100 = 4,7
1,985 kg
150,000 eur
Panamera Turbo
CdA=0,30x2,45=0,735
550HP@6,000
Vmax = 306
0-100 = 3,6
2,070 kg
170,000 eur
911 GT3
CdA=0,33x2,10=0,690
475HP@8,250
Vmax = 315
0-100 = 3,5
1,505 kg
160,000 eur
911 Turbo
CdA =0,31x2,17=0,675
540HP@6,500
Vmax = 320
0-100 = 3,0
1,670 kg
190,000 eur
911 GT3 RS
CdA =0,34x2,17=0,740
500HP@8,250
Vmax = 310
0-100 = 3,3
1,495 kg
195,000 eur
911R
CdA=0,30x2,10=0,630
500HP@8,250
Vmax = 323
0-100 = 3,3
1,445 kg
195,000 eur