omega_sarapul писал(а):3.0 выглядит потрясающе!!
А которая как мумия зимовала, тоже такая же будет?)
Буду стараться, но с ней я не тороплюсь.
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
omega_sarapul писал(а):3.0 выглядит потрясающе!!
А которая как мумия зимовала, тоже такая же будет?)
Роджер Доджер писал(а):опа зеленоград это рядом со мной совсем, может встречу организуем? у меня кстати есть восстановленный переключатель, всё в норме, кроме того что вместо медного контактора на ближний свет, какойто шпунтик стоит и шляпка у него сразу включает и габариты и ближний, в остальных моментах всё в норме, в принципе его можно доработать и будет работать как надо.
Montekki писал(а):Интересно, где теперь 75-я Палкана? Судя по краткому упоминанию, достойная машина была.
X писал(а):Montekki писал(а):Интересно, где теперь 75-я Палкана? Судя по краткому упоминанию, достойная машина была.
Она стоит в гараже на спущенных шинах уже лет 5 наверное, а может и больше, хозяин (мой друг) все никак не решиться на проект по её восстановлению. После покупки у Палкана (лет 10 назад) она проехала не больше 1000 км. Ездить на ней было трудно - при разгоне и поворотах колеса (17 дюймов диски борбет и шины низкопрофильные шириной что-то вроде 235 или 245))) цепляли за арки. Двигатель после починки расходомера воздуха выдавал хорошую мощность но троил на холостых. Подвеска была жесткая - амортизаторы koni. Так как резина была лысая а передние колеса жутко задевали за арки то угол поворота обычно регулировался газом а не рулем. Восстанавливать в ней нужно все до последнего болта хотя может подвеска в норме и осталась. Мегапроект за мегаденьги.
Mixa писал(а):X писал(а):Montekki писал(а):Интересно, где теперь 75-я Палкана? Судя по краткому упоминанию, достойная машина была.
Она стоит в гараже на спущенных шинах уже лет 5 наверное, а может и больше, хозяин (мой друг) все никак не решиться на проект по её восстановлению. После покупки у Палкана (лет 10 назад) она проехала не больше 1000 км. Ездить на ней было трудно - при разгоне и поворотах колеса (17 дюймов диски борбет и шины низкопрофильные шириной что-то вроде 235 или 245))) цепляли за арки. Двигатель после починки расходомера воздуха выдавал хорошую мощность но троил на холостых. Подвеска была жесткая - амортизаторы koni. Так как резина была лысая а передние колеса жутко задевали за арки то угол поворота обычно регулировался газом а не рулем. Восстанавливать в ней нужно все до последнего болта хотя может подвеска в норме и осталась. Мегапроект за мегаденьги.
Привет! Все так же стоит?
С-Стабильность
Mixa писал(а):X писал(а):Montekki писал(а):Интересно, где теперь 75-я Палкана? Судя по краткому упоминанию, достойная машина была.
Она стоит в гараже на спущенных шинах уже лет 5 наверное, а может и больше, хозяин (мой друг) все никак не решиться на проект по её восстановлению. После покупки у Палкана (лет 10 назад) она проехала не больше 1000 км. Ездить на ней было трудно - при разгоне и поворотах колеса (17 дюймов диски борбет и шины низкопрофильные шириной что-то вроде 235 или 245))) цепляли за арки. Двигатель после починки расходомера воздуха выдавал хорошую мощность но троил на холостых. Подвеска была жесткая - амортизаторы koni. Так как резина была лысая а передние колеса жутко задевали за арки то угол поворота обычно регулировался газом а не рулем. Восстанавливать в ней нужно все до последнего болта хотя может подвеска в норме и осталась. Мегапроект за мегаденьги.
Привет! Все так же стоит?
С-Стабильность
Vollos-Alferno писал(а):Mixa писал(а):X писал(а):Montekki писал(а):Интересно, где теперь 75-я Палкана? Судя по краткому упоминанию, достойная машина была.
Она стоит в гараже на спущенных шинах уже лет 5 наверное, а может и больше, хозяин (мой друг) все никак не решиться на проект по её восстановлению. После покупки у Палкана (лет 10 назад) она проехала не больше 1000 км. Ездить на ней было трудно - при разгоне и поворотах колеса (17 дюймов диски борбет и шины низкопрофильные шириной что-то вроде 235 или 245))) цепляли за арки. Двигатель после починки расходомера воздуха выдавал хорошую мощность но троил на холостых. Подвеска была жесткая - амортизаторы koni. Так как резина была лысая а передние колеса жутко задевали за арки то угол поворота обычно регулировался газом а не рулем. Восстанавливать в ней нужно все до последнего болта хотя может подвеска в норме и осталась. Мегапроект за мегаденьги.
Привет! Все так же стоит?
С-Стабильность
речь об этой 75ке? viewtopic.php?f=21&t=53410&start=285
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей