Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Вам нравится дизайн новой Alfa Giulia?

Полный восторг!
114
28%
Скорее да
207
51%
Скорее нет
63
16%
Ни в какие ворота...
20
5%
 
Всего голосов : 404

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Ср июн 08, 2016 7:55 pm

siversky писал(а):Не очень понятно, а что значит слишком новый продукт СУВ-Е без опыта продаж. В чем должно быть отличие опыта продаж седана от СУВа?
Ключевая составляющая, это инфраструктура - сбытовая сеть и сервисное обслуживание.
И если Леванте будет иметь успех в США, то какие проблемы выкатить Е-СУВ от Альфы?
Логично же, если Альфа ориентируется на конкуренцию с "немецкой тройкой", то и смотрят они наверняка на популярность моделей немцев на ключевых рынках (США и Китай). Если в США по уровню популярности продажи условно у БМВ идут 3 серия, 5 серия, x3, x5, то и логично в такой последовательности выводить свои модели на рынок.

И второй вопрос, для чего FCA инвестирует 5 млрд в Альфу, позиционирует себя как премиум, рассказывается всем, что теперь все модели заднеприводные, возврат к корням и тут бац, и выпускаю новую Джульетту на переднем приводе из-за того, что места сзади больше будет и Мито в придачу? Это провал стратегии получается.


Я бы не сравнивал позиции Альфы с тройкой вообще.

В отличие от тройки, они не продавали толком даже Е-класс уже лет 10, а вне ЕС — вообще все 20. Никто не знает, нужен ли рынку премиальный по цене Е-класс от Альфы вообще, в любом кузове (что седан, что СУВ), примут ли его на рынке всерьёз. Ведь они идут от забвения в Штатах и мелких хэтчей в ЕС. Сначала нужно глянуть, правомерна ли идея продавать хотя бы премиальный СУВ D-класса, нужен ли он рынку.

С Мазером иная ситуация, там значок фактически с дисконтом идёт, ведь для Мазера это дауншифт в массы.

В Европе легко переживут, если входной билет в виде относительно доступного хэтча С-класса будет переднеприводным. Как у большой тройки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5190
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение cоlombо » Ср июн 08, 2016 8:21 pm

Вывод Е-СУВ на рынок перед Е-седаном связан с падением рынка Китая.
Приоритет на Америке, где этот класс СУВ наиболее популярен. Д-СУВ здесь абсолютно не в почете, а уж С-СУВ - эта ниша только для массовых марок.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение cоlombо » Ср июн 08, 2016 8:26 pm

Леванте - это другая ниша. Машина дороже Кайенна и Рейндж Ровера.

Альфа конкурирует с дешевым премиумом, вроде БМВ и Ауди.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение cоlombо » Ср июн 08, 2016 8:27 pm

Американскому рынку Д-СУВ не очень нужен, эта машина скорее с прицелом на Европу.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Fatherrr » Ср июн 08, 2016 9:16 pm

colombo писал(а):Леванте - это другая ниша. Машина дороже Кайенна и Рейндж Ровера.


Да ну...

Typhoon писал(а):Изображение
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Ср июн 08, 2016 9:40 pm

Если кому интересно, чем живёт каждая марка в Европе, продажи '2015.

Большие и средние СУВы выделены красным. Мелкие хэтчи, седаны, мелкоСУВы — синим.

--------------
Smart
--------------
Fortwo /57056
Forfour /39543


--------------
M-B
--------------
C-Klasse /173011
A-Klasse /119475
E-Klasse /84771
B-Klasse /79721
GLA /63425
CLA /62100
GLC /31524
GLE /23367

V-Klasse /22389
S-Klasse /16583
CLS /12600
SLK /10369
GLE Coupe /4324
GL /3753
G-Klasse /2936

GT /2508
SL /2000

--------------
Mini
--------------
Mini+Clubman /136769
Countryman+Paceman /44475


--------------
BMW
--------------
3-er /143023
1-er /130494
5-er /88898
2-er /85760
4-er /72769
X3 /45609
X1 /42107
X5 /38230
2-er coupe+cabrio /27364
X4 /23380
X6 /14158

i3 /11851
6-er /7370
7-er /5985
Z4 /4093
i8 /2056

--------------
Rolls-Royse
--------------
Wraith /242
Ghost /233
Phantom /97

--------------
Audi
--------------
A3 /198663
A4 /124466
A6 /95329
A1 /91481
Q3 /81827

Q5 /64235
A5 /45202
TT /22417
Q7 /20698
A7 /10196
A8 /6717
R8 /1108

--------------
Porsche
--------------
Macan /23317
Cayenne /17851

911 /14386
Boxster /4655
Panamera /4191
Cayman /3342

--------------
Bentley
--------------
Continental GT+GTC /1631
Flying Spur /555
Mulsanne /209

--------------
Lamborghini
--------------
Huracan /502
Aventador /250

--------------
Alfa Romeo
--------------
Giulietta /41767
MiTo /13839
4C /1047

--------------
Jeep
--------------
Renegade /53940
Grand Cherokee /13719
Cherokee /12442
Wrangler /6059


--------------
Maserati
--------------
Ghibli /4644
Quattroporte /815
GranTurismo /317
GranCabrio /233

--------------
Ferrari
--------------
458+488 /1146
California /825
F12 /290
FF /153

--------------
Jaguar
--------------
XE /16535
XF /16416
F-type /4557
XJ /1616
XK /169

--------------
Land Rover
--------------
Range Rover Evoque /51626
Discovery Sport /32089
Range Rover Sport /28343
Discovery /12317
Range Rover /14300


--------------
Aston Martin
--------------
V8/V12 Vantage /705
Vanquish /365
DB9 /315
Rapide /197

--------------
Lotus
--------------
Elise /347
Exige /305
Evora /176
Последний раз редактировалось Touring* Ср июн 08, 2016 10:30 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5190
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение cоlombо » Ср июн 08, 2016 10:06 pm

Россия не рынок для Леванте, поэтому ориентироваться нужно на цены в Европе и Америке.

Забудьте об итальянских марках лет на 15, у них нет будущего в России.
ФИАТ больше не рассматривает Россию в качестве перспективного рынка. Вас больше нет в бизнес презентациях.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Ср июн 08, 2016 11:07 pm

На развитие марок в Европе с 70-х по нынешнее время можно глянуть и так:

--------------
M-B
--------------
115,000 традиционная гамма
+420,000 хэтчи и мини-СУВы
+185,000 малый класс
+60,000 СУВы

--------------
BMW
--------------
350,000 традиционная гамма
+450,000 хэтчи и мини-СУВы
+120,000 СУВы

--------------
Audi
--------------
280,000 традиционная гамма
+370,000 хэтчи и мини-СУВы
+85,000 СУВы
+25,000 нишевые купе

--------------
Porsche
--------------
22,000 традиционная гамма
+41,000 СУВы
+4,000 размерный класс

--------------
Alfa Romeo
--------------
0 традиционная гамма
+55,000 хэтчи
+1,000 нишевые купе

--------------
Jeep
--------------
14,000 традиционная гамма
+54,000 мини-СУВы
+12,000 СУВы

--------------
Jaguar
--------------
22,000 традиционная гамма
+16,000 малый класс

--------------
Land Rover
--------------
55,000 традиционная гамма
+83,000 СУВы

--------------
Volvo
--------------
60,000 традиционная гамма
+125,000 хэтчи и малый класс
+100,000 СУВы
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5190
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Ср июн 08, 2016 11:39 pm

А если бы всё было сделано по уму, выглядело бы так:

--------------
Alfa Romeo
--------------
80,000 традиционная гамма (седаны, универсалы, купе D/Е класса)
+100,000 хэтчи С-класса
+30,000 СУВы D/Е класса
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5190
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Tazio » Чт июн 09, 2016 2:02 am

Туринг, за циферки спасибо.

Монреаль
Изображение
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение coolesh » Чт июн 09, 2016 2:34 pm

Откуда инфа про 15 лет? И я так понимаю говоря о фиате в России подразумеваем легковые автомобили всех сегментов и не считаем коммерческую технику.

colombo писал(а):Россия не рынок для Леванте, поэтому ориентироваться нужно на цены в Европе и Америке.

Забудьте об итальянских марках лет на 15, у них нет будущего в России.
ФИАТ больше не рассматривает Россию в качестве перспективного рынка. Вас больше нет в бизнес презентациях.


colombo писал(а):Мне это все походит на чтение журнала За рулем 70-х. Не будет этой машины в России. Это не нужно ФИАТу. Вы не рынок еще лет на 15. Привезут только больные на голову.

Через 3 года форум превратиться в то, с чего он начинался. В форум владельцев помоек. Конфа Авто.ру. Это верный путь. Уйдут случайные люди и останутся влюбленные.


Скрытый текст
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение siversky » Чт июн 09, 2016 2:37 pm

The 2.2 diesel has already taken the XE diesel's scalp

Quattroruote at their Variano test track between Giulia Super 2.2 diesel 180cv and Jaguar XE 2.0D 180cv

Giulia Super 2.2 diesel 180cv - 1'26"16

Jaguar XE 2.0D 180cv - 1'27"20
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение mamukis » Чт июн 09, 2016 2:53 pm

О и альфистов не обошел срач на тему укр
mamukis
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 12:22 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение mamukis » Чт июн 09, 2016 3:00 pm

Touring* писал(а):Такие, что на заднем приводе мотор и продольная кпп как правило сдвинуты в базу, соот-но педальный узел нужно располагать дальше. Габариты увеличивать больше 4 с хвостиком метра нельзя, а багажник сносный иметь нужно. В итоге на заднем сиденье теснее переднеприводных конкурентов. Плюс, при заднем приводе пассажиров поджимает трансмиссионный тоннель, которого нет при переднем.

Поэтому в малых классах (C/B/A) задний привод при переднем расположении мотора ни к чему. Поперечный мотор, передний привод оптимальны.

Ауди всерьёз запускалась в 80-е как раз, когда мир ставил на передний привод. Вот ФВ с точки зрения компоновки и издержек толково и применил в начальных версиях Ауди передний, а в мощных — уже полный привод. Правда, у них продольный мотор во всех версиях выше С-класса получился висящим над передней осью, поэтому управляемость была не азартной. Но их клиентам это и не было важно.

Вольво рационально считает, что для их клиентов объём салона и достаточная динамика важнее некой управляемости. Поэтому у них сейчас во всех классах передний привод с подключайкой, и только 4-цил. поперечные моторы и кпп. А начинали-то они с заднего.

Японцы просто копируют, это в их духе.

мой опыт пользования переднеприводных авто и заднеприводных говорит об обратном.
салоны е-класс и д-класс саабов 9-5 первого поколения и 9-3сс были теснее продольно, нежели д-класс 3хх е90. Это личный опыт. Второе поколение 9-5 было просторное во всех смыслах, но извините, это 5м длины. Но там даже база была меньше, чем у жулии. Вольво сейчас - это хоть и переднедне-полноприводная платформа, но опять же, извините, это те же 5м длины и база еще больше, чем у жулии и сааба. Т.е. я вижу минус заднего привода и месте в салоне только в том, что кпп находится в салоне, а не под капотом. Зато во всём остальном - сплошные плюс - и расположение передней оси мало зависит от расположение кпп/мотора, и бОльший размер кпп (что, всётки, связано с тепловой нагрузкой, с перевариванием бОльших моментов и т.д., кратко - надежней, чем переднеприводные очень компактные аналоги) ну и т.д.
опять же, в педальном узле просторнее в заднеприводных авто, т.к. площадке под ноги ничего не мешает. По мне, опять же, и в той и в той компоновке есть свои плюсы и минусы, но точно не свзано напрямую с внутренним пространством (опять же - кроме расположении кпп). Качество "управления" на той или иной платформе я даже и не рассматриваю. Хотя прямо скажем, 9-5 второго поколения рулился замечательно, даже в сравнении с диванными версиями 5хх.
mamukis
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 12:22 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение cоlombо » Чт июн 09, 2016 3:13 pm

15 лет?
Крайслер откажется от моделей 200 и Дарт. Не будет у них своих приемников, не хотят вкладывать деньги в развитие дешевых (от 20 тысяч долларов) машин класса D и ниже. Причина? Цены на нефть будут оставаться предельно дешевыми в долгосрочной перспективе. Долгосрочная перспектива - это от 15 лет.

Что такое Россия с дешевыми ценами на нефть? Это страна с рынка которой ушел даже Опель.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика