uptrance2day писал(а):K писал(а):Я менял очень просто. Обратку с насоса в емкость. Один поддерживает в бачке уровень свежей жидкости, хозяин переключает между D и N, второй смотрит на жидкость вытекающую из обратки. Пошла светлая, еще пару телодвижений и готово. После того как собрали, еще несколько раз клацнули передачами, выровняли уровень в бачке и все.
И да, приборов никаких не надо.
собираюсь менять масла в гидроприводе, так как уровень на минимуме и жидкость достаточно темного цвета, можно подробнее пояснить какой именно шланг обратки? то что я видел на машине и на картинка там металическая трубка от бачка, если обратку отпускать там надеюсь давления нету?
Поехал бы к мастеру но до него не доехать, поэтому хочу заменить все сам, вместе с маслом в коробке
Спасибо
уровень на минимуме при накаченном давлении? когда сбрасывается давление уровень какой?
по мануалу масло в гидроприводе вроде как на 120 т. км меняется...