siversky писал(а):Не очень понятно, а что значит слишком новый продукт СУВ-Е без опыта продаж. В чем должно быть отличие опыта продаж седана от СУВа?
Ключевая составляющая, это инфраструктура - сбытовая сеть и сервисное обслуживание.
И если Леванте будет иметь успех в США, то какие проблемы выкатить Е-СУВ от Альфы?
Логично же, если Альфа ориентируется на конкуренцию с "немецкой тройкой", то и смотрят они наверняка на популярность моделей немцев на ключевых рынках (США и Китай). Если в США по уровню популярности продажи условно у БМВ идут 3 серия, 5 серия, x3, x5, то и логично в такой последовательности выводить свои модели на рынок.
И второй вопрос, для чего FCA инвестирует 5 млрд в Альфу, позиционирует себя как премиум, рассказывается всем, что теперь все модели заднеприводные, возврат к корням и тут бац, и выпускаю новую Джульетту на переднем приводе из-за того, что места сзади больше будет и Мито в придачу? Это провал стратегии получается.
Я бы не сравнивал позиции Альфы с тройкой вообще.
В отличие от тройки, они не продавали толком даже Е-класс уже лет 10, а вне ЕС — вообще все 20. Никто не знает, нужен ли рынку премиальный по цене Е-класс от Альфы вообще, в любом кузове (что седан, что СУВ), примут ли его на рынке всерьёз. Ведь они идут от забвения в Штатах и мелких хэтчей в ЕС. Сначала нужно глянуть, правомерна ли идея продавать хотя бы премиальный СУВ D-класса, нужен ли он рынку.
С Мазером иная ситуация, там значок фактически с дисконтом идёт, ведь для Мазера это дауншифт в массы.
В Европе легко переживут, если входной билет в виде относительно доступного хэтча С-класса будет переднеприводным. Как у большой тройки.