coolesh писал(а):Так если ничего я не путаю, то покупашки в европах спрыгивают с вагонов на кроссоверы, то есть рынок вагонов сокращается у же не первый год и такова тенденция по всему миру. И нафига козе боян, когда есть колокола!?
Вот купе и кабрио было-бы круто видеть, а лучше в России у дилеров саму Джульку лицезреть.
Штаты — вагоны вообще не популярны, их место заняли средние СУВы, также популярны седаны. Китай — также любят преимущественно седаны. ЕС — популярны хэтчи, затем вагоны, набирают долю лёгкие СУВы. Седаны в ЕС идут в корпоративные парки, их доля падает.
Купе и кабрик — Штаты, ЕС, но рынок невелик.
Стратегия вывести первым седан логична. Вторым, очевидно, должен быть СУВ. Вагон имел смысл, когда основные продажи были в ЕС, без него было грустно.
В Россию им мало смысла везти, конечно. Разве что, формально присутствовать, и сгрузить все закупки стока и сервис на пару дилеров. Здесь для Фиата один негатив — конкуренция высокая, основные премиальные конкуренты демпингуют, сама премиальная часть рынка в единицах не очень большая, спрос со стороны среднего классе сжался, с унылой перспективой его расширения.
Чтобы расширять клиентскую базу на таком рынке, нужно отчаянно демпинговать, и всё равно предубеждения высоки, и продажи это сильно не расширит. И даже теоретически получаемые продажи — на порядок ниже китайских. Посмотрим, что решит Фиат.