TCT замена сцепления.

Without heart we are only machines

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение corleone » Пн апр 18, 2016 2:26 pm

uptrance2day писал(а):
K писал(а):Я менял очень просто. Обратку с насоса в емкость. Один поддерживает в бачке уровень свежей жидкости, хозяин переключает между D и N, второй смотрит на жидкость вытекающую из обратки. Пошла светлая, еще пару телодвижений и готово. После того как собрали, еще несколько раз клацнули передачами, выровняли уровень в бачке и все.

И да, приборов никаких не надо.


собираюсь менять масла в гидроприводе, так как уровень на минимуме и жидкость достаточно темного цвета, можно подробнее пояснить какой именно шланг обратки? то что я видел на машине и на картинка там металическая трубка от бачка, если обратку отпускать там надеюсь давления нету?

Поехал бы к мастеру но до него не доехать, поэтому хочу заменить все сам, вместе с маслом в коробке

Спасибо


уровень на минимуме при накаченном давлении? когда сбрасывается давление уровень какой?
по мануалу масло в гидроприводе вроде как на 120 т. км меняется...
corleone
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 10:52 am
Авто: AR_G

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение uptrance2day » Пн апр 18, 2016 4:52 pm

corleone писал(а):уровень на минимуме при накаченном давлении? когда сбрасывается давление уровень какой?
по мануалу масло в гидроприводе вроде как на 120 т. км меняется...

Заезжал в гараж (D,R,D,R,P) заглушил вышел посмотрел уровень на минимуме. Я так понимаю оно же не сразу его скидывает?
По мануалу написано вообще менять нужно только в случае вмешательства\разборки\ремонта элементов коробки\гидросистемы
И даже если нужно менять раз в 120 то я не знаю меняли его или нет, таких данных у меня нету, просто масло темноватое и на минимуме, от замены хуже не станет
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение corleone » Пн апр 18, 2016 5:50 pm

uptrance2day писал(а):
corleone писал(а):уровень на минимуме при накаченном давлении? когда сбрасывается давление уровень какой?
по мануалу масло в гидроприводе вроде как на 120 т. км меняется...

Заезжал в гараж (D,R,D,R,P) заглушил вышел посмотрел уровень на минимуме. Я так понимаю оно же не сразу его скидывает?
По мануалу написано вообще менять нужно только в случае вмешательства\разборки\ремонта элементов коробки\гидросистемы
И даже если нужно менять раз в 120 то я не знаю меняли его или нет, таких данных у меня нету, просто масло темноватое и на минимуме, от замены хуже не станет


Уровень так и должен быть. При открывании водительской двери насос автоматически накачивает давление(слышал наверно звук)., якобы готовность системы .
Если хочешь проверить уровень на заглушенной машине подожди минут 20, чтобы сбросилось давление и открой капот не открывая водительскую дверь, через пассажирскую. Уровень будет под максимум…
corleone
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 10:52 am
Авто: AR_G

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение uptrance2day » Пн апр 18, 2016 6:37 pm

да звук слышен, когда открываешь дверь
сегодня проверю при открытом капоте, спасибо за совет
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение uptrance2day » Пн апр 25, 2016 2:35 pm

uptrance2day писал(а):да звук слышен, когда открываешь дверь
сегодня проверю при открытом капоте, спасибо за совет

так все таки вопрос был в том какой именно шланг является обраткой?
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Ср май 04, 2016 2:21 am

uptrance2day писал(а):
uptrance2day писал(а):да звук слышен, когда открываешь дверь
сегодня проверю при открытом капоте, спасибо за совет

так все таки вопрос был в том какой именно шланг является обраткой?

Низкого давления, который к штуцеру бачка прицеплен. Все трубки высокого давления на резьбовых штуцерах. Посмотри документацию по коробке, у меня на драйв2.ру есть ссылки на файлы.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Ki » Ср июн 08, 2016 3:24 pm

Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Cptn_Sol » Ср июн 08, 2016 6:36 pm

Да, мне нравится, как работает эта коробка =)
Cptn_Sol
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 4:00 pm
Авто: Brera Ti TBi

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Dr.D » Ср июн 08, 2016 7:03 pm

Чем отличается от старой ТСТ?
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13221
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Cptn_Sol » Ср июн 08, 2016 8:45 pm

А я не знаю, может у меня старая.

Я купил джульетту 14 года.
Cptn_Sol
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2015 4:00 pm
Авто: Brera Ti TBi

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение Ki » Чт июн 09, 2016 1:20 am

Мне кажется она одна у всех у кого ТСТ.
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Чт июн 09, 2016 6:08 pm

Cptn_Sol писал(а):Да, мне нравится, как работает эта коробка =)
А мне вот раньше не нравилось, а теперь, после самостоятельной перепрошивки, нравится. Еще пару нюансов устраню путем модернизации авто, и будет совсем хорошо.
Но только у меня МиТо, а там коробка априори работает несколько иначе. Но даже банальный переход на 98 бензин изменил алгоритм работы ТСТ в лучшую сторону.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Чт июн 09, 2016 6:09 pm

Ki писал(а):Мне кажется она одна у всех у кого ТСТ.
Пакет сцепления точно менялся, в остальном все тоже самое.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение coolesh » Чт июн 09, 2016 9:43 pm

KuR писал(а):
Cptn_Sol писал(а):Да, мне нравится, как работает эта коробка =)
А мне вот раньше не нравилось, а теперь, после самостоятельной перепрошивки, нравится. Еще пару нюансов устраню путем модернизации авто, и будет совсем хорошо.
Но только у меня МиТо, а там коробка априори работает несколько иначе. Но даже банальный переход на 98 бензин изменил алгоритм работы ТСТ в лучшую сторону.


А вот отсюда поподробней! :D
Как переход сказался и самое главное за счет чего?
И что за самостоятельная перепрошивка?
Просто есть моменты когда коробка не поспевает за моими хотелками.
Это проявляетс\я исключительно в рваном пробочном режиме. Хотя проехав уже целых 2400 км, коробка стала лучше, просто лучше и все!))) Во всяком случае запаха паленого сцепления нет, правда в рольфе говорили пройдет через 1000, прохло через 1780!))
Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия.
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: TCT замена сцепления.

Сообщение KuR » Чт июн 09, 2016 11:48 pm

coolesh писал(а):А вот отсюда поподробней! :D
Как переход сказался и самое главное за счет чего?
И что за самостоятельная перепрошивка?
Просто есть моменты когда коробка не поспевает за моими хотелками.
Это проявляетс\я исключительно в рваном пробочном режиме. Хотя проехав уже целых 2400 км, коробка стала лучше, просто лучше и все!))) Во всяком случае запаха паленого сцепления нет, правда в рольфе говорили пройдет через 1000, прохло через 1780!))

Да какие подробности? Все из открытых источников ))) Написал Дарону в ТМСмоторспорт вопросы по поводу Мито QV TCT Евро-6, так мол и так, коробка не нравится, на мотор Евро-6 ничего нет, а хочется машину в порядок привести ) Ну он в ответ: "Их есть у меня" )))))
Изображение
http://www.tmcmotorsport.com/ProductDetails.aspx?pid=4945
Ну и купил я у них Автофлэш для ТСТ. Машину не узнать. Внизу, в подписи моей, есть ссылка на Драйв2, там немного есть про это. Отчета по изменениям и впечатлениям пока не писал, наблюдаю. Почти все нравится. Завтра спаяю переходник под МиТо, потестить надо Мультиэкускан, там есть все дилерские функции по адаптациям ТСТ, и тогда можно будет повторить процедуру. Почистить динамическую память, адаптировать сцепления, заново прошить и наслаждаться. Ну и теперь регулятор давления топлива надо теперь поменять с простого на вот этот
Изображение
http://www.bonalume.com/en/alfa-romeo/27-alfa-romeo/alfa-romeo-modelli/mito-multiair-170-cv/109-regolatore-pressione и тогда уйдет яма на 2000 оборотах, которая была, но слегка обострилась, что вполне объяснимо.
Подробности про наши MiTo QV https://www.drive2.ru/users/kur/
KuR
альфавладелец
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 9:58 am
Авто: MiTo QV 2012, 2014

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulietta

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика