Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Вам нравится дизайн новой Alfa Giulia?

Полный восторг!
114
28%
Скорее да
207
51%
Скорее нет
63
16%
Ни в какие ворота...
20
5%
 
Всего голосов : 404

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение siversky » Ср июн 08, 2016 10:38 am

colombo писал(а):Основания есть, об этом в различных интервью говорили Маркионне и Вестер.

Все, что они говорили, это то, что выпуск вагона будет зависеть от того, как рынок примет Джулию.
Но очевидно, что основные цели это СУВ и, видимо, новая Джульетта.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Ki » Ср июн 08, 2016 12:25 pm

colombo писал(а):Сейчас есть возможности, тем более глава концерна канадец "Тайфун" Бигланд, который прежде все продавец, отлично знающий канадский и американский рынки.
А Европа теперь на втором месте. Именно по этому не будет спортвагона

Изображение

Китай тоже может стать интересным рынком, с точки зрения спроса. А так, Америка самая "машинизированная" страна, если смотреть количество Авто на 1000 человек.
Последний раз редактировалось Ki Ср июн 08, 2016 12:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Ср июн 08, 2016 12:26 pm

Смысл в Джулии вагоне есть только для евро-рынка, и то ограниченный. Если тысяч 30...40 в год вагонов хотя бы продавать, то имеет смысл. Скорее всего, в 2016-м закроют этот сегмент C/D-SUV-м, и дело с концом.

Дальше пойдёт новая Джульетта под ЕС, тысяч на 50 в год.

Дальнейшим приоритетом будет Спайдер под Америку, тысяч на 15...20 в год.

И, позднее, если всё пойдёт, E-SUV.

Самый неприоритетный, это Е-седан под Штаты, увы.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5190
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение mamukis » Ср июн 08, 2016 12:31 pm

Touring* писал(а):Смысл в Джулии вагоне есть только для евро-рынка, и то ограниченный. Если тысяч 30...40 в год вагонов хотя бы продавать, то имеет смысл. Скорее всего, в 2016-м закроют этот сегмент C/D-SUV-м, и дело с концом.

Дальше пойдёт новая Джульетта под ЕС, тысяч на 50 в год.

Дальнейшим приоритетом будет Спайдер под Америку, тысяч на 15...20 в год.

И, позднее, если всё пойдёт, E-SUV.

Самый неприоритетный, это Е-седан под Штаты, увы.

где тут "лайк" поставить можно? :)
mamukis
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 12:22 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение coolesh » Ср июн 08, 2016 12:46 pm

Touring* писал(а):Смысл в Джулии вагоне есть только для евро-рынка, и то ограниченный. Если тысяч 30...40 в год вагонов хотя бы продавать, то имеет смысл. Скорее всего, в 2016-м закроют этот сегмент C/D-SUV-м, и дело с концом.


Так если ничего я не путаю, то покупашки в европах спрыгивают с вагонов на кроссоверы, то есть рынок вагонов сокращается у же не первый год и такова тенденция по всему миру. И нафига козе боян, когда есть колокола!?

Вот купе и кабрио было-бы круто видеть, а лучше в России у дилеров саму Джульку лицезреть.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Ki » Ср июн 08, 2016 2:16 pm

Написал в FCA Россия.
Вот их ответ
Изображение
Я их еще спрашивал про их участие ММАС 2016, проигнорили.
Звонил организаторам ММАС, там вообще сказали, что последний раз Alfa Romeo выставлялись в 2012 года (бред)
В 2014 году были, даже фото на их сайте есть, но дама по телефону категорично заявила, что Alfa Romeo в этом году не будет на ММАС.
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение coolesh » Ср июн 08, 2016 3:05 pm

Ki писал(а):Написал в FCA Россия.
Вот их ответ


Изображение

:-)
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Ki » Ср июн 08, 2016 3:08 pm

Тут же все свои :-)
Il figlio dell'uomo
Аватара пользователя
Ki
альфавладелец
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 7:08 am
Откуда: Пятигорск
Авто: Giulietta

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Ср июн 08, 2016 3:33 pm

coolesh писал(а):Так если ничего я не путаю, то покупашки в европах спрыгивают с вагонов на кроссоверы, то есть рынок вагонов сокращается у же не первый год и такова тенденция по всему миру. И нафига козе боян, когда есть колокола!?

Вот купе и кабрио было-бы круто видеть, а лучше в России у дилеров саму Джульку лицезреть.


Штаты — вагоны вообще не популярны, их место заняли средние СУВы, также популярны седаны. Китай — также любят преимущественно седаны. ЕС — популярны хэтчи, затем вагоны, набирают долю лёгкие СУВы. Седаны в ЕС идут в корпоративные парки, их доля падает.

Купе и кабрик — Штаты, ЕС, но рынок невелик.

Стратегия вывести первым седан логична. Вторым, очевидно, должен быть СУВ. Вагон имел смысл, когда основные продажи были в ЕС, без него было грустно.

В Россию им мало смысла везти, конечно. Разве что, формально присутствовать, и сгрузить все закупки стока и сервис на пару дилеров. Здесь для Фиата один негатив — конкуренция высокая, основные премиальные конкуренты демпингуют, сама премиальная часть рынка в единицах не очень большая, спрос со стороны среднего классе сжался, с унылой перспективой его расширения.

Чтобы расширять клиентскую базу на таком рынке, нужно отчаянно демпинговать, и всё равно предубеждения высоки, и продажи это сильно не расширит. И даже теоретически получаемые продажи — на порядок ниже китайских. Посмотрим, что решит Фиат.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5190
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение cоlombо » Ср июн 08, 2016 4:26 pm

Судя по тому, что я читаю, порядок вывода моделей будет следующим:

Эта осень - Stelvio, SUV D-класса (949), конкурент Macan/X3/Q5
Примерно осенью следующего года - SUV E-класса (964), конкурент X5/Q7.
Далее, скорее всего, в 2019, замена Giulietta (965). Но этот проект размыт. Хотя и говорилось много о том, что машина будет заднеприводной, окончательного решения о типе привода и платформе еще нет.
Замена Mi.To в 2019? Еще не решено, будет ли автомобиль или нет. Я склоняюсь к тому, что машина будет, как способ привлечения молодых покупателей.
Седан E-класса (961) в 2020. Продажи дорогих автомобилей Е-класса очень малы в Америке и Европе. Это удел Азии (Китай, Россия, Ближний Восток). Ориентиром может служить Ghibli, который продается ниже плана. В Америке у этой машины будущего нет, кроме самых мощных бензиновых и дизельных версий.
И лишь затем купе/спайдер (963) классической компоновки.

Что касается 4С, то в скором времени закроют прием заказов на купе, в производстве останется только спайдер. Судя по заявлениям Вестера они были не против новой версии 4С, но уже с мотором 2.0. Такую машину можно выпускать после замены автоклавов и для загрузки завода Мазерати, который может остаться без производственной гаммы уже в следующем году.

Но с приходом Бигланда все может поменятся, порядок вывода на рынок новых моделей также может поменяться.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Ср июн 08, 2016 5:08 pm

Я удивлюсь, если в 2017-м они выкатят СУВ Е-класса. Слишком новый продукт, без опыта продаж в сегменте Е, рискованно. Думаю, повременят, чтобы была видна реакция на фирменный СУВ D-класса.

Е-ведан видится пока совсем не оправдывающим инвестиций. Чтобы реально конкурировать, нужно много вложить, в том числе "начинки", на уровне 5-ки, и Е-ки. А продажи, даже потенциальные, малы, учитывая, что Альфа последние лет 50 толком не играла в этом сегменте. Игра не стоит свеч.

Замена Джульетты моделью с задним приводом также видится пока сомнительной. С точки зрения вместимости салона задний привод неоптимален. В этом классе всё же на заднем сиденье нужно иметь количество места на уровне конкурентов. Они сейчас все переднеприводные. То есть, коммерчески имеет смысл переиспользовать переднеприводную платформу Фиат, это платформа 500Х. Но это опять будет дауншифт Альфы, они вроде бы от этого уходят. Определённая проблема.

Мито видится вообще неоправданным. В этом классе Альфе нечего предложить особенного в рамках новой фирменной идеологии. Нет прикольной платформы, а делать её только для Альфы не имеет экономического смысла, так как продажи будут только в ЕС. Снова использовать простую и дешёвую базу Фиата — слишком дауншифтится. Вообще, мелкие машинки, ниже класса С, сомнительны, при небольшом тираже особо не заработать на них. Думаю, они Мито потихоньку уберут, да и всё.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5190
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение mamukis » Ср июн 08, 2016 5:52 pm

Touring* писал(а):...
Замена Джульетты моделью с задним приводом также видится пока сомнительной. С точки зрения вместимости салона задний привод неоптимален. В этом классе всё же на заднем сиденье нужно иметь количество места на уровне конкурентов. Они сейчас все переднеприводные. То есть, коммерчески имеет смысл переиспользовать переднеприводную платформу Фиат, это платформа 500Х. Но это опять будет дауншифт Альфы, они вроде бы от этого уходят. Определённая проблема.
...

да ладно, какие проблемы с вместимостью? если все конкуренты производятся на платформе передне-полноприводных(а некоторые и электро-гибридных) автомобилей? какая разница во вместимости в заднем приводе и в полном-переднем будет? никакой
идти в премиум с передним приводом могли только производители, которые либо давно были в премиуме и могли поддерживать бренд баблом (ауди), либо кого принудительно толкали (сааб). Остальные были на заднем и уже после устойчивых становлений на ноги - могли позволить себе делать передний привод (бмв/мб/лекс/инф/акур). Либо сейчас - это вольво, но у него качество и денежные потоки подтянуты к конкурентам. Посему получается, что а-р чтоб попасть в нормальный премум требуется задний привод, имхо опять же, сильно не пинайте, так вижу
mamukis
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 12:22 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Ср июн 08, 2016 6:26 pm

Такие, что на заднем приводе мотор и продольная кпп как правило сдвинуты в базу, соот-но педальный узел нужно располагать дальше. Габариты увеличивать больше 4 с хвостиком метра нельзя, а багажник сносный иметь нужно. В итоге на заднем сиденье теснее переднеприводных конкурентов. Плюс, при заднем приводе пассажиров поджимает трансмиссионный тоннель, которого нет при переднем.

Поэтому в малых классах (C/B/A) задний привод при переднем расположении мотора ни к чему. Поперечный мотор, передний привод оптимальны.

Ауди всерьёз запускалась в 80-е как раз, когда мир ставил на передний привод. Вот ФВ с точки зрения компоновки и издержек толково и применил в начальных версиях Ауди передний, а в мощных — уже полный привод. Правда, у них продольный мотор во всех версиях выше С-класса получился висящим над передней осью, поэтому управляемость была не азартной. Но их клиентам это и не было важно.

Вольво рационально считает, что для их клиентов объём салона и достаточная динамика важнее некой управляемости. Поэтому у них сейчас во всех классах передний привод с подключайкой, и только 4-цил. поперечные моторы и кпп. А начинали-то они с заднего.

Японцы просто копируют, это в их духе.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5190
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение siversky » Ср июн 08, 2016 6:49 pm

Не очень понятно, а что значит слишком новый продукт СУВ-Е без опыта продаж. В чем должно быть отличие опыта продаж седана от СУВа?
Ключевая составляющая, это инфраструктура - сбытовая сеть и сервисное обслуживание.
И если Леванте будет иметь успех в США, то какие проблемы выкатить Е-СУВ от Альфы?
Логично же, если Альфа ориентируется на конкуренцию с "немецкой тройкой", то и смотрят они наверняка на популярность моделей немцев на ключевых рынках (США и Китай). Если в США по уровню популярности продажи условно у БМВ идут 3 серия, 5 серия, x3, x5, то и логично в такой последовательности выводить свои модели на рынок.

И второй вопрос, для чего FCA инвестирует 5 млрд в Альфу, позиционирует себя как премиум, рассказывается всем, что теперь все модели заднеприводные, возврат к корням и тут бац, и выпускаю новую Джульетту на переднем приводе из-за того, что места сзади больше будет и Мито в придачу? Это провал стратегии получается.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Giulia, мировая премьера 24/06/15-обсуждение!

Сообщение Touring* » Ср июн 08, 2016 7:32 pm

Чтобы понимать, почему в РФ для Фиата/Альфы нет смысла дёргаться.

2014

ЕС28
-----------------------------
12,500,000 (25/1,000 граждан)
-----------------------------
премиум-марки
2,430,000 (5/1,000 граждан) = доля премиума на рынке 20%
-----------------------------
большая премиум-тройка
2,020,000 = доля в премиальном рынке 83%
-----------------------------

РФ
-----------------------------
2,490,000 (17/1,000 граждан)
-----------------------------
премиум-марки
192,000 (1/1,000 граждан) = доля премиума на рынке 8%
-----------------------------
большая премиум-тройка
123,000 = доля в премиальном рынке 64%
-----------------------------

2015

ЕС28
-----------------------------
13,700,000 (25/1,000 граждан)
-----------------------------
премиум-марки
2,700,000 (5/1,000 граждан) = доля премиума на рынке 20%
-----------------------------
большая премиум-тройка
2,220,000 = доля в премиальном рынке 82%
-----------------------------

РФ
-----------------------------
1,600,000 (11/1,000 граждан)
-----------------------------
премиум-марки
146,000 (1/1,000 граждан) = доля премиума на рынке 9%
-----------------------------
большая премиум-тройка
100,000 = доля в премиальном рынке 68%
-----------------------------

премиум-марки

1. большая премиум-тройка
MB
BMW
Audi + Porsche

2. остальные
LR + Jaguar
Volvo
Lexus
Infiniti
Acura
Cadillac
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5190
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика