Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
Чук писал(а):да уж, выбор тут очевиден;))
Rostman писал(а):Да, 245 лошадей. Пробег 8 тысяч км. Да, мазер бы лучше, но лучше позже, чем сейчас.
Салон, в принципе, супер. Музыка вообще отличная. Только много пластика скрипучего, но, как я понимаю, это во всех кабриках так, спец материалы, связанные с особенностью эксплуатации.
Вчера погонял, позакладывал в повороты. Дал порулить другу и, честно, я даже не ожидал, что машина может заходить в такие повороты на такой скорости. На Ягуаре или 7ке бы там точно унесло в кювет, а на Z ни намека на скольжение, так что свой кайф, конечно, есть. Прыткая штучка. Хоть и жесткая мама родная. Отвык я от такого.
Touring* писал(а):[
Ясно, спасибо.
8 тысяч пробега — это отлично. Да, в Z4 интерьер на мой вкус дешевоват, даже для стандартов 3-er. Экономия скорее, чем особенность кабриков.
Но это и не главное. Рулится она хорошо, выглядит прикольно, что ещё нужно. Редкость? Это уже Мазер, но цена покупки 2,5х, а владение в итоге выйдет раза в четыре дороже зетки. Если бюджет не ограничен, то конечно Мазер, во всех остальных случаях зетка правильнее.
Touring* писал(а):Блок климата вычурный, да. Модель по базовому железу довольно старая, выход на рынок в 2002-м, 14 лет эволюции. Обновляли её новым оборудованием по салону, как могли. Вот и получилась такой, немного сумбурной.
В 2017-м выйдет полностью новая зетка, всё будет тип-топ.
Touring* писал(а):Блок климата вычурный, да. Модель по базовому железу довольно старая, выход на рынок в 2002-м, 14 лет эволюции. Обновляли её новым оборудованием по салону, как могли. Вот и получилась такой, немного сумбурной.
В 2017-м выйдет полностью новая зетка, всё будет тип-топ.
jago писал(а):Touring* писал(а):Блок климата вычурный, да. Модель по базовому железу довольно старая, выход на рынок в 2002-м, 14 лет эволюции. Обновляли её новым оборудованием по салону, как могли. Вот и получилась такой, немного сумбурной.
В 2017-м выйдет полностью новая зетка, всё будет тип-топ.
то есть, Е89 это глубоко закомуфлированная Е85?
jago писал(а):Touring* писал(а):Блок климата вычурный, да. Модель по базовому железу довольно старая, выход на рынок в 2002-м, 14 лет эволюции. Обновляли её новым оборудованием по салону, как могли. Вот и получилась такой, немного сумбурной.
В 2017-м выйдет полностью новая зетка, всё будет тип-топ.
то есть, Е89 это глубоко закомуфлированная Е85?
Rostman писал(а):Посмотрел цены а резину с Z-ки и дар речь потерял)) Одно колесо - 20 тысяч рублейПойду поищу б/у для Мячково.
Touring* писал(а):jago писал(а):Touring* писал(а):Блок климата вычурный, да. Модель по базовому железу довольно старая, выход на рынок в 2002-м, 14 лет эволюции. Обновляли её новым оборудованием по салону, как могли. Вот и получилась такой, немного сумбурной.
В 2017-м выйдет полностью новая зетка, всё будет тип-топ.
то есть, Е89 это глубоко закомуфлированная Е85?
Вероятно, это эволюция Е85 до заложенных в неё пределов развития. Заменили крышу, перепрофилировали внешние кузовные панели, новая оптика, проапгрейдили электронику.
Кузов "подтянули", видимо, для соответствия крэш-нормам. Hard points, предположу, остались прежними.
Ещё вопрос, а какую платформу использовала Z4 Е85. Мне видится, что e87 (1-er)/e85 (Z4)/e90 (3-er) — это вариации одной базовой платформы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей