Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
mamukis писал(а):Пишут, что за пару дней открытых дверей сделали предзаказ в Италии около 8000 автомобилей (обмен в основном) и 3000 заказ без предоплаты (не понял этого, видимо перевод такой).
Около 50% людей пришли на обмен своих "немецких премиумов", и большая часть - заказали дорогие модели с 180лс и акпп, пишут, что такого кол-ва народу дилеры FCA никогда не видели
siversky писал(а):mamukis писал(а):Пишут, что за пару дней открытых дверей сделали предзаказ в Италии около 8000 автомобилей (обмен в основном) и 3000 заказ без предоплаты (не понял этого, видимо перевод такой).
Около 50% людей пришли на обмен своих "немецких премиумов", и большая часть - заказали дорогие модели с 180лс и акпп, пишут, что такого кол-ва народу дилеры FCA никогда не видели
Порядка 35 тыс. чел. посетило 166 дилерских центров Alfa Romeo в прошедшие выходные (28-29 мая), проведено 8 тыс. тест-драйвов, еще 3 тыс. чел. записалось на тест, 90% заказов пришлось на топовую дизельную версию, средний возраст покупателя - 55 лет.
Согласно данным, опубликованным Alfa Romeo, большинство клиентов предпочитают версии с ручной коробкой передач.
На данный момент можно заказать только варианты 2.2 Турбодизель мощностью 150 и 180 Л. с., а также QV.
mamukis писал(а):Пишут, что за пару дней открытых дверей сделали предзаказ в Италии около 8000 автомобилей (обмен в основном) и 3000 заказ без предоплаты (не понял этого, видимо перевод такой).
Около 50% людей пришли на обмен своих "немецких премиумов", и большая часть - заказали дорогие модели с 180лс и акпп, пишут, что такого кол-ва народу дилеры FCA никогда не видели
AlekcandR159 писал(а):mamukis писал(а):Пишут, что за пару дней открытых дверей сделали предзаказ в Италии около 8000 автомобилей (обмен в основном) и 3000 заказ без предоплаты (не понял этого, видимо перевод такой).
Около 50% людей пришли на обмен своих "немецких премиумов", и большая часть - заказали дорогие модели с 180лс и акпп, пишут, что такого кол-ва народу дилеры FCA никогда не видели
Ждем первые 3х-летки в 2019 г,
siversky писал(а):...
средний возраст покупателя - 55 лет.
...
Gundesvan писал(а):Фигасе
альфа сделала пенсомобиль)siversky писал(а):...
средний возраст покупателя - 55 лет.
...
denny_dev писал(а):просто это последние, кто еще помнит, какой она должна быть.
denny_dev писал(а):Gundesvan писал(а):Фигасе
альфа сделала пенсомобиль)siversky писал(а):...
средний возраст покупателя - 55 лет.
...
просто это последние, кто еще помнит, какой она должна быть.
mamukis писал(а):AlekcandR159 писал(а):mamukis писал(а):Пишут, что за пару дней открытых дверей сделали предзаказ в Италии около 8000 автомобилей (обмен в основном) и 3000 заказ без предоплаты (не понял этого, видимо перевод такой).
Около 50% людей пришли на обмен своих "немецких премиумов", и большая часть - заказали дорогие модели с 180лс и акпп, пишут, что такого кол-ва народу дилеры FCA никогда не видели
Ждем первые 3х-летки в 2019 г,
а чего, говорят из Италии как-то тяжко таможить б/у авто тут у нас, слышал правда года 3-4 назад?
да и, эх, может тут чего будет по адекватной цене?
denny_dev писал(а):Gundesvan писал(а):Фигасе :shock:
альфа сделала пенсомобиль)siversky писал(а):...
средний возраст покупателя - 55 лет.
...
просто это последние, кто еще помнит, какой она должна быть.
povar писал(а):Touring* писал(а): Схожий технический функционал диктует практически одинаковые компоновочные решения. Поверх практически общих обводов пластикой и деталями стилисты создают индивидуальный фирменный стиль.
Компоновочные решения диктует желание сделать Alfa 3series и только это. Еще в недалеком прошлом итальянцы не обламывались и применяли интересные решения и по дизайну, и по технической части.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей