Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
afanabola писал(а):Типо весит примерно тонну.
145 будучи немного меньше типо весит на центнер больше. Шумоизоляция не может столько весить. Кузовные панели очень тонкие на всех итальянцах. Это я вам как владелец полутора тонн шведского двусторонне-оцинкованного проката говорю. Двигатели весят примерно одинаково. Так откуда?
Свинцовых макарон в лонжероны напихали, не иначе.
afanabola писал(а):Типо весит примерно тонну.
145 будучи немного меньше типо весит на центнер больше. Шумоизоляция не может столько весить. Кузовные панели очень тонкие на всех итальянцах. Это я вам как владелец полутора тонн шведского двусторонне-оцинкованного проката говорю. Двигатели весят примерно одинаково. Так откуда?
Свинцовых макарон в лонжероны напихали, не иначе.
амортизатор от 3-4к(но скорее всего там можно что нибудь с катриджем придумать , я так думаю, но пока не долез до туда)
zeth писал(а):амортизатор от 3-4к(но скорее всего там можно что нибудь с катриджем придумать , я так думаю, но пока не долез до туда)
Правда? А код можно? Я ничего дешевле говномонро за 12 к или Сакса за 30к ничего не вижу.
cruel писал(а):zeth писал(а):в том году монро заказал вышло 7.4к за два аморта , вроде нормальные че их некоторые не любят))
Majo писал(а):А что за швед?)
kopchikvrn писал(а):Fretlezzz писал(а):Я в Сербии вымутил себе через знакомого ситроенщика Citroen GS 79 года на пять дней. Это такая весьма интересная технически машинка, потому что она на гидропневматике, но с воздушным оппозитником 1,2. Карбюратор, 4 ступени, 65 л. с.
Знакомься с одним воронежским альфистом, и, уверен, можно будет "вымутить" поездку на GSA 74го (по-моему) года.
Fretlezzz писал(а):Посмотрел сегодня вот этот: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _785420462
Не такой элитный, как на фото. Совсем не такой. Краска во многих местах вспучена, под передними крыльями кое-где прямо ржа конкретная без краски вовсе. Капот около клюва прямо заклёван большими сколами до цинка, вообще по кузову сколов и затёртостей много. Говорит, везде родная краска. Заднее правое крыло с длинной глубокой царапиной. Открыли капот. Мотор на холостых покачивается. Не сказать что дёргается на вид, но шевелится ) А когда в машину садишься, как раз чувствуется подёргивание поперечное. При этом звук вроде нормальный, ровный вполне. У коробки нет какой-то возвратной пружины, в общем, если рычаг из первой или второй в нейтраль вывести, он между ними и останется. Подвеска не гремит, не стучит и вообще не звучит. Пробег родной 187 тыщ, есть вся история обслуживания с нуля! Ну, по крайней мере так было сказано, в живую я её пока не видел. При этом руль под чехлом затёрт значительно сильнее, чем у той зелёной с коцанным передком, у которой на одометре ровно на 100 тысяч меньше. И вообще салон реально более затёртый, что как бы может намекать, что у зелёной действительно может быть родной пробег 87: там руль весь в одинаковых шершавках, как новый. Далее. При этом пробеге в 187, внутрь мотора никто никогда не залезал. ГРМ менялся на 100 тысячах и на 186, то есть только что. Ремень с кондиционера снят на зиму и пока не поставлен обратно.
Короче, говорит, машина огонь. Но я и так вижу, что её хорошо бы всю как минимум снаружи красить и остальное заливать раст-стопом. Как максимум, опять реставрация всего что попадает под подозрение, а это, как известно, чем дальше в лес, тем толще. И что там с мотором и коробкой я тоже как бы хз.
Выводы банальны: не всё то золото, что блестит на фотках в объявлениях и солидный ценник не всегда означает адекватность реальности. Если из этих двух выбирать, я бы лучше взял мятую зелёную за 85 тыщ с торгом + некие затраты ремонт, чем более затёртую жизнью за 145 (тоже с торгом). Там хоть не все элементы перекрашивать надо, краска не пузырится везде, салон приятнее. А моторы и там и там какие-то недолюбленные. Короче, такое.
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей