Touring* писал(а):В последнее время
Ага, как думаешь, чье мнение будет более интересно публике: настоящего эксперта по резине или. к примеру, твое?
Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Touring* писал(а):В последнее время
Touring* писал(а):В последнее время нужность профессии автожурналиста, да и самих автоизданий стала для меня не очень очевидна. Она и была сомнительна, а теперь, когда есть возможность глянуть массу отзывов на Youtube от разных людей, включая владельцев, тем более.
Ну поездил автожурналист Х по треку, покрутил руль. Или собрали несколько машин конкурентов, потестировали. Но машины-то сейчас все уже очень "вылизанные", в итоге в сухом остатке — личные вкусы тестирующих, и некие цифры. Как правило, тестирующие — не из целевой группы, не являются владельцами машин предыдущих поколений, их взгляд поверхностен, а тест краток.
Tazio писал(а):Ага, как думаешь, чье мнение будет более интересно публике: настоящего эксперта по резине или. к примеру, твое?
pilya писал(а):AlekcandR159 писал(а):Typhoon писал(а):
Тест дизеля на АКП в 180 лс от Кватророуте.
Да че там 180 ,овощ ,мне на моей с чипом в 250 л.с на Q4 мало,драйва не хватает
Я думаю реально может утереть нос ,разгон 7.1 и это при 180 силах,по мне очень достойный результат,она просто легче на порядок.
Touring* писал(а):В последнее время нужность профессии автожурналиста, да и самих автоизданий стала для меня не очень очевидна. Она и была сомнительна, а теперь, когда есть возможность глянуть массу отзывов на Youtube от разных людей, включая владельцев, тем более.
Ну поездил автожурналист Х по треку, покрутил руль. Или собрали несколько машин конкурентов, потестировали. Но машины-то сейчас все уже очень "вылизанные", в итоге в сухом остатке — личные вкусы тестирующих, и некие цифры. Как правило, тестирующие — не из целевой группы, не являются владельцами машин предыдущих поколений, их взгляд поверхностен, а тест краток.
Tazio писал(а):О-очень эффектное видео! У Джулии оказывается панорама есть
Зы: Кстати именно от этого товарища в 2013 прилетело самое первое видео с полноценным тестом 4C. Тоже кстати качественное!
mamukis писал(а):причем она такая интересная - из 2х частей - спереди полуторная (ну, полтора размера стандартного люка) размера сдвижная крыша назад, а сзади - одинарная не сдвижная (непонятно правда, как там со шторкой)
Sergy. писал(а):mamukis писал(а):причем она такая интересная - из 2х частей - спереди полуторная (ну, полтора размера стандартного люка) размера сдвижная крыша назад, а сзади - одинарная не сдвижная (непонятно правда, как там со шторкой)
На дельте так-же реализовано.
Tazio писал(а):О-очень эффектное видео! У Джулии оказывается панорама есть
Typhoon писал(а):Touring* писал(а):В последнее время нужность профессии автожурналиста, да и самих автоизданий стала для меня не очень очевидна. Она и была сомнительна, а теперь, когда есть возможность глянуть массу отзывов на Youtube от разных людей, включая владельцев, тем более.
Ну поездил автожурналист Х по треку, покрутил руль. Или собрали несколько машин конкурентов, потестировали. Но машины-то сейчас все уже очень "вылизанные", в итоге в сухом остатке — личные вкусы тестирующих, и некие цифры. Как правило, тестирующие — не из целевой группы, не являются владельцами машин предыдущих поколений, их взгляд поверхностен, а тест краток.
+ много. Я знаком с некоторыми автожурналистами и мне кажется, что им просто нравится постоянно катать новые тачки на халяву и летать за счет брендов по презентациям, только и всего. А вот писать о них-это как бы некое небольшое неудобство взамен )
Ага, и назвать GiuBra))scsi9 писал(а):итальяшки просто обязаны сделать купе на её базе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей