Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Tigra писал(а):zeth писал(а):145/146 построена на типоплатформе, подвеска либо жесткая, либо очень жесткая (в зависимости от стоек). Мягкая и энергоемкая подвеска у 33.
А ты точно уверен, что ничего не перепутал -:))
но плюс оппозита, что он гораздо надежнее, проще и дешевле в обслуживание, особенно 8v
На одометре 87 тыщ, и вроде как по разным признакам не похоже что это сильно неправда.
абсолютно ватная педаль тормоза. Чтобы машина тормозила надо невероятно глубоко продавливать.
Знакомься с одним воронежским альфистом, и, уверен, можно будет "вымутить" поездку на GSA 74го (по-моему) года.
Fretlezzz писал(а):Сегодня посмотрел зелёную 146 с коцанным передком и даже прокатился. Не сказал бы что машина жёсткая, хотя и покрытие было довольно ровное. Ну что, едет она вроде довольно бодро, я бы не сказал что это пенсионерский вариант. Но там надо менять передние крылья, бампер, поворотники, туманки, двери передние крыльями покоцаны, так что тоже красить. Водительская внизу вдобавок обладает сифотажем, так что там может и варить надо. Ну ещё по мелочи там есть чего поменять из кузовни в районе под клювом. Плюс жуткие штампованные диски и протёртые до корда передние шины! На одометре 87 тыщ, и вроде как по разным признакам не похоже что это сильно неправда. И мотор подтраивал на холодную как минимум.
Ну что, после Ситроенов конечно ощущения непривычные совершенно. Невесомое сцепление, очень короткие и чёткие ходы мешалки, абсолютно ватная педаль тормоза. Чтобы машина тормозила надо невероятно глубоко продавливать. И руль какого-то феерично огромного размера. Но в целом я бы на таком привыкнув ездить смог.
EugeneV писал(а):Рулится всё отлично. Просто кому что нравится. 33 - отличная машина. Если нравится - надо искать. То же самое и с любой другой.
не надо смотреть такие машины
И за 87 ее смогли довести до такого состояния? )
zeth писал(а):Я ничего не путал ) И как минимум двое владельцев 155 которые ездили со мной полностью подтверждали мои ощущения. Да, 33 была на оригинальной подвеске. С конями вероятно ситуация сильно другая.
zeth писал(а):Мне как-то кажется, что надежность оппозита несколько преувеличена )
Не так много моторов смогли одолеть 200 ткм без ремонта колена.
JOMA писал(а):EugeneV писал(а):Рулится всё отлично. Просто кому что нравится. 33 - отличная машина. Если нравится - надо искать. То же самое и с любой другой.
Не знает человек что нравится. Точнее, знает что нравится оппозитник. Но порш дороха, а субару у каждого второго.
Вот и хочетпотыкать какашку палочкойпопробовать, чтоб не ошибиться, так сказать..
afanabola писал(а):Понимаю, почему 145.
Что не понимаю, так это почему на них с завода не ставили алюминиевый твинспарк.
Он легенький и достаточно мощный для тяжеленной типовской платформы.
afanabola писал(а):И еще кое-что мне не понятно - почему у боксеров так быстро кончается колено?
Fretlezzz писал(а):JOMA
Я вашу позицию уже примерно понял по предыдущим двум содержательным постам. Спасибо. К сожалению она не совпадает с моей.
Предлагать купить Тойоту не имеет смысла, а про Порше или Субару вообще детский сад
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей