Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
banditto » Чт май 12, 2016 3:50 pm
в очередной раз пробил поддон, и пришлось его менять. у меня евро 3, поставил поддон и маслоприемник от евро2. на евро 3 поддон чуть глубже и маслоприемник длиннее, есть ли разница в щупах и трубке щупа евро 3 и 2? просто неправильно наверное ездить с неправильным уровнем масла.
Таzы валят!!!
-
banditto
- альфавладелец
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
- Откуда: KKK
- Авто: 156 bello nero
banditto » Чт май 12, 2016 11:26 pm
Ну хоть рулеткой замерить длину может кто? Длину трубки щупа от блока, длину щупа полную и от верхнего уровня? На евро2.
Таzы валят!!!
-
banditto
- альфавладелец
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
- Откуда: KKK
- Авто: 156 bello nero
Liya Alfa » Чт май 12, 2016 11:51 pm
Сталкивались с такой проблемой, поддоны все одинаковые, щупы соответственно внизу тоже.
-
Liya Alfa
- альфавладелец
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 11:04 am
- Откуда: г. Северодвинск
-
луч друма » Чт май 12, 2016 11:59 pm
banditto писал(а):Ну хоть рулеткой замерить длину может кто? Длину трубки щупа от блока, длину щупа полную и от верхнего уровня? На евро2.
постараюсь завтра не забыть
симплбернесесситис
-
луч друма
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm
луч друма » Пт май 13, 2016 12:00 am
а защита картера совсем не помогает?
симплбернесесситис
-
луч друма
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm
banditto » Пт май 13, 2016 12:06 am
Liya Alfa писал(а):Сталкивались с такой проблемой, поддоны все одинаковые, щупы соответственно внизу тоже.
Поддоны НЕ одинаковые, маслоприемники тоже. Соответственно возможна разница в длине щупов.
Таzы валят!!!
-
banditto
- альфавладелец
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
- Откуда: KKK
- Авто: 156 bello nero
banditto » Пт май 13, 2016 12:11 am
луч друма писал(а):а защита картера совсем не помогает?
Снял выкинул. Масло в поддоне должно охлаждаться потоком воздуха. А защита картера этому мешает, особенно летом. Отсюда частые перегревы масла и потеря свойств, соответственно смерть двиглу.
Таzы валят!!!
-
banditto
- альфавладелец
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
- Откуда: KKK
- Авто: 156 bello nero
Liya Alfa » Пт май 13, 2016 12:20 am
banditto писал(а):Liya Alfa писал(а):Сталкивались с такой проблемой, поддоны все одинаковые, щупы соответственно внизу тоже.
Поддоны НЕ одинаковые, маслоприемники тоже. Соответственно возможна разница в длине щупов.
Интересно, поддоны значит есть и больше и меньше по объёму, только куда же их распирает, вниз, верх или вбок?
-
Liya Alfa
- альфавладелец
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 11:04 am
- Откуда: г. Северодвинск
-
Liya Alfa » Пт май 13, 2016 12:33 am
banditto писал(а):луч друма писал(а):а защита картера совсем не помогает?
Снял выкинул. Масло в поддоне должно охлаждаться потоком воздуха. А защита картера этому мешает, особенно летом. Отсюда частые перегревы масла и потеря свойств, соответственно смерть двиглу.
Вам не кажется что это похоже на бред? Отсюда следует что оригинальный пыльник тоже мешает охлаждению и означает смерть двиглу?
-
Liya Alfa
- альфавладелец
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 11:04 am
- Откуда: г. Северодвинск
-
banditto » Пт май 13, 2016 12:34 am
Liya Alfa писал(а):banditto писал(а):Liya Alfa писал(а):Сталкивались с такой проблемой, поддоны все одинаковые, щупы соответственно внизу тоже.
Поддоны НЕ одинаковые, маслоприемники тоже. Соответственно возможна разница в длине щупов.
Интересно, поддоны значит есть и больше и меньше по объёму, только куда же их распирает, вниз, верх или вбок?
В самом первом сообщении все написано. Прочитай еще раз
Таzы валят!!!
-
banditto
- альфавладелец
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
- Откуда: KKK
- Авто: 156 bello nero
banditto » Пт май 13, 2016 12:39 am
Liya Alfa писал(а):banditto писал(а):луч друма писал(а):а защита картера совсем не помогает?
Снял выкинул. Масло в поддоне должно охлаждаться потоком воздуха. А защита картера этому мешает, особенно летом. Отсюда частые перегревы масла и потеря свойств, соответственно смерть двиглу.
Вам не кажется что это похоже на бред? Отсюда следует что оригинальный пыльник тоже мешает охлаждению и означает смерть двиглу?
Оригинальный пыльник поддон не закрывает ни на одной машине, он закрывает пространство вокруг, от пыли и грязи летящей с под колес в подкапотное пространство. И вообще я попросил помощи по другому вопросу. Если вам интересна тема про охлаждение масла потоком воздуха, погугли пож. И за одно поймешь почему поддон алюминий а не чугун, сталь, и др прочные металлы.
Таzы валят!!!
-
banditto
- альфавладелец
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
- Откуда: KKK
- Авто: 156 bello nero
Liya Alfa » Пт май 13, 2016 12:47 am
banditto писал(а):Liya Alfa писал(а):banditto писал(а):луч друма писал(а):а защита картера совсем не помогает?
Снял выкинул. Масло в поддоне должно охлаждаться потоком воздуха. А защита картера этому мешает, особенно летом. Отсюда частые перегревы масла и потеря свойств, соответственно смерть двиглу.
Вам не кажется что это похоже на бред? Отсюда следует что оригинальный пыльник тоже мешает охлаждению и означает смерть двиглу?
Оригинальный пыльник поддон не закрывает ни на одной машине, он закрывает пространство вокруг, от пыли и грязи летящей с под колес в подкапотное пространство. И вообще я попросил помощи по другому вопросу. Если вам интересна тема про охлаждение масла потоком воздуха, погугли пож. И за одно поймешь почему поддон алюминий а не чугун, сталь, и др прочные металлы.
Про щупы я уже написала, единственное что там может отличаться дак это трубка в которую щуп вставляется, вот они могут быть действительно разные по длине, за счет чего и кажется что щупы разные. Как то так
Но трубки эти я не измеряла, поэтому это лишь мое предположение.
-
Liya Alfa
- альфавладелец
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 11:04 am
- Откуда: г. Северодвинск
-
Илья85 » Пт май 13, 2016 10:46 am
визуальная разница в щупах точно есть, в твоем городе должен быть хоть один альфист с евро 2 , вот и подъедь покалякай 15мин. и сделай замеры заодно, самый быстрый и простой вариант.
Альфавирус прогрессирует
-
Илья85
- альфавладелец
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 2:22 pm
- Откуда: Воронеж
- Авто: AR 156 2.0/1.8 CF3
banditto » Пт май 13, 2016 2:25 pm
Илья85 писал(а):визуальная разница в щупах точно есть, в твоем городе должен быть хоть один альфист с евро 2 , вот и подъедь покалякай 15мин. и сделай замеры заодно, самый быстрый и простой вариант.
В моем городе одна дизельная альфа, одна 159, пару раз видел 147, скорее всего в гости приезжали. Было бы в моем городе с чем сравнить тут не писал бы.
Таzы валят!!!
-
banditto
- альфавладелец
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
- Откуда: KKK
- Авто: 156 bello nero
луч друма » Пт май 13, 2016 4:02 pm
Забыл
.......
И уже ушёл оттуда. ..
симплбернесесситис
-
луч друма
- Почетный альфист
-
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]