Thottbot » Вс апр 24, 2016 9:50 pm
Пока - снять разъем с коммутатора, который питает контур с развалившимся бегунком. Упадёт мощность, поднимется расход, но ездить можно.
Лучший результат, который был достигнут: катушки ваз 27.3705, свечи 4х электродные с резистором. провода- с медной жилой (от зил 130/газ/ bosch 6181001100(продаются по метру)), кондер 10000-20000мкФ(в идеале, после повышающего стабилизатора, питать катушки 18ю вольтами, именно на таком напряжении катушка полностью насыщается за 4мс dwell time.), плюсом на "+" питания катушки, минусом на корпус авто.
Всё вышеописанное Х2, так как контура 2.
Ну и поэкспериментировать бы с транзисторами вместо штатных коммутаторов, но аккуратно. Эти хоть и старые, медленные, но очень живучие и греются не сильно. Бошевскую 30015 в мозгах (выдает прямоугольный сигнал на коммутатор) я уже однажды сжёг. . (стоял irfp460, без всякой защиты ну и обратным импульсом увалило и мосфет и дальше по схеме. )).
Сейчас экспериментирую с кт8225а на стенде (нравятся очень, увалить пока ни один не смог)) ), есть кт898, ждет своей очереди..