луч друма писал(а):Оправкой и кувалдой.
Один вышел легко, второй очень туго.
Cадюга
рассказываю:
Откручиваем гайку внешнего шруса, снимаем суппорт с диском тормозным, затем линк стаба, верхнюю шаровую откручиваем и снимаем съемником.
Снимаем вилку с амортизатора, отклоняем кулак поворотный вниз и в сторону салона, вытаскиваем гранату из ступицы. Снимаем хомуты с пыльника внешней гранаты сдвигаем его, далее вниматочно смотрим на гранату изнутри и ищем технологический паз, в нем будут торчать два усика, разводим их и вуаля, граната у нас в руках.
Меняем пыльник и собираем все обратно.
Если нужно поменять внутреннюю гранту после всех действий описанных выше добавляется гемор с откручиванием болтов крепления шруса к фланцу, внешнюю гранату можно не снимать, на удобство демонтажа она не повлияет. После отвинчивания сбиваем бородком жестяной пыльник удаляем стопорное кольцо и снимаем внутренний шрус. Никаких молотков, не та система)) это на зубилах молотком гранаты сбивают