Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Andre3000 писал(а):Думается, что ни сами сайленты, ни внутренние их втулки не должны проворачиваться, поскольку тогда теряется смысл сайлента. Можно тогда в те места поставить подшипники шариковые, и совсем неубиваемым сделать соединение.
Смысл такой, что сайлентблок оказывает демпфирующее действие: за счет того, что внутренняя втулка и внешняя обойма стоят на месте, а скручивается под нагрузкой только резиновое наполнение между ними, в этом и проявляется эффект, гасящий колебания.
Может есть другое мнение?
Andre3000 писал(а):Думается, что ни сами сайленты, ни внутренние их втулки не должны проворачиваться, поскольку тогда теряется смысл сайлента. Можно тогда в те места поставить подшипники шариковые, и совсем неубиваемым сделать соединение.
Смысл такой, что сайлентблок оказывает демпфирующее действие: за счет того, что внутренняя втулка и внешняя обойма стоят на месте, а скручивается под нагрузкой только резиновое наполнение между ними, в этом и проявляется эффект, гасящий колебания.
Может есть другое мнение?
луч друма писал(а):Т.е. это считается нормальным?
И что тогда там смазывают?
romzen писал(а):луч друма писал(а):Т.е. это считается нормальным?
И что тогда там смазывают?
Смазывают стальную втулку при установке полиуретановых салентов.
banditto писал(а):romzen писал(а):луч друма писал(а):Т.е. это считается нормальным?
И что тогда там смазывают?
Смазывают стальную втулку при установке полиуретановых салентов.
какойй то медной смазкой. Но я ее в глаза не видел еще как умрут родные сайленты поставлю полиуретан. шаровая верхняя не самое слабое место у них.
banditto писал(а):Andre3000 писал(а):Думается, что ни сами сайленты, ни внутренние их втулки не должны проворачиваться, поскольку тогда теряется смысл сайлента. Можно тогда в те места поставить подшипники шариковые, и совсем неубиваемым сделать соединение.
Смысл такой, что сайлентблок оказывает демпфирующее действие: за счет того, что внутренняя втулка и внешняя обойма стоят на месте, а скручивается под нагрузкой только резиновое наполнение между ними, в этом и проявляется эффект, гасящий колебания.
Может есть другое мнение?
Мнений может быть у вас сколь угодно, но факт на лицо. Причем рычаг не китайщина, а немец произведеный в италии. С другой стороны ход верхнего рычага по отношению к нижнему (сайленты) больше, т.к он короче нижнего, вряд ли он должен работать другим образом.
Andre3000 писал(а):Ну ладно, пусть будет, что внутренняя втулка вращается свободно (хотя как она может вращаться, когда она стянута вместе с кронштейном этим длинным болтом?), тогда какую функцию выполняет резиновая часть? Зачем она, почему подшипник не поставить?
Стрелками показаны места, где прижмутся намертво втулки к кронштейну.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей