Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение banditto » Пт апр 15, 2016 11:29 pm

На счет рычага верхнего, позавчера поставил лемф новый сайленты скрипят с новья, прикол в том что они работают как полиуретан (втулка крутится внутри сайлента) и рычаг мэйд ин итали написано. А старый рычаг думал тож отдать под восстановление шаровой. Говорят бнвшники что им восстанавливают и ставят туда масленку для смазки. Сколько ходит не известно. кто лично отдавал под восстановление среди друзей и знакомых пока не нашлось.
Таzы валят!!!
banditto
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
Откуда: KKK
Авто: 156 bello nero

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение speedyman » Сб апр 16, 2016 3:32 am

Я Купил Moog там смазки предостаточно что в саленте что в шаровой. До этого стояли оригинал по дате 08, разбился правый верхний рычаг шаровой чуть стала болтаться под нагрузкой решил поменять оба. Саленты родные фиат не изншены звёздочки на месте. И самое удивительное когда снял рачаг люфтов нету на нём видимо появились под нагрузкой. Видел фотки некоторые в рычаге сверлят отверстие и шприцуют раз в месяц только хватает им его на 30 тыщ. Я думаю не буду так заморачиваться поменяю рычаг раз в 8 лет
Была Alfa 156 1.6 мочканули теперь Alfa 156 2.0 берегу
speedyman
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 10:35 pm
Авто: AlfiK 156<2.0>

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение Andre3000 » Пн апр 18, 2016 3:00 pm

Думается, что ни сами сайленты, ни внутренние их втулки не должны проворачиваться, поскольку тогда теряется смысл сайлента. Можно тогда в те места поставить подшипники шариковые, и совсем неубиваемым сделать соединение.
Смысл такой, что сайлентблок оказывает демпфирующее действие: за счет того, что внутренняя втулка и внешняя обойма стоят на месте, а скручивается под нагрузкой только резиновое наполнение между ними, в этом и проявляется эффект, гасящий колебания.
Может есть другое мнение?
ROSSO GIULIETTA
Аватара пользователя
Andre3000
альфавладелец
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 8:33 pm
Откуда: Сибирь, Омск
Авто: AR 156 2.0 TS

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение луч друма » Пн апр 18, 2016 3:30 pm

Другого мнения быть не может.
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение banditto » Пн апр 18, 2016 11:58 pm

Andre3000 писал(а):Думается, что ни сами сайленты, ни внутренние их втулки не должны проворачиваться, поскольку тогда теряется смысл сайлента. Можно тогда в те места поставить подшипники шариковые, и совсем неубиваемым сделать соединение.
Смысл такой, что сайлентблок оказывает демпфирующее действие: за счет того, что внутренняя втулка и внешняя обойма стоят на месте, а скручивается под нагрузкой только резиновое наполнение между ними, в этом и проявляется эффект, гасящий колебания.
Может есть другое мнение?

Мнений может быть у вас сколь угодно, но факт на лицо. Причем рычаг не китайщина, а немец произведеный в италии. С другой стороны ход верхнего рычага по отношению к нижнему (сайленты) больше, т.к он короче нижнего, вряд ли он должен работать другим образом.
Таzы валят!!!
banditto
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
Откуда: KKK
Авто: 156 bello nero

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение romzen » Вт апр 19, 2016 6:57 am

Andre3000 писал(а):Думается, что ни сами сайленты, ни внутренние их втулки не должны проворачиваться, поскольку тогда теряется смысл сайлента. Можно тогда в те места поставить подшипники шариковые, и совсем неубиваемым сделать соединение.
Смысл такой, что сайлентблок оказывает демпфирующее действие: за счет того, что внутренняя втулка и внешняя обойма стоят на месте, а скручивается под нагрузкой только резиновое наполнение между ними, в этом и проявляется эффект, гасящий колебания.
Может есть другое мнение?

В верхнем рычаге на мыле и 166 внутреняя втулка подвижна относительно резинки. Так задумано конструктивно.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение луч друма » Вт апр 19, 2016 9:01 am

Т.е. это считается нормальным?
И что тогда там смазывают?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение romzen » Вт апр 19, 2016 11:38 am

луч друма писал(а):Т.е. это считается нормальным?
И что тогда там смазывают?

Смазывают стальную втулку при установке полиуретановых салентов.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение banditto » Вт апр 19, 2016 1:49 pm

romzen писал(а):
луч друма писал(а):Т.е. это считается нормальным?
И что тогда там смазывают?

Смазывают стальную втулку при установке полиуретановых салентов.

какойй то медной смазкой. Но я ее в глаза не видел еще :-) как умрут родные сайленты поставлю полиуретан. шаровая верхняя не самое слабое место у них.
Таzы валят!!!
banditto
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
Откуда: KKK
Авто: 156 bello nero

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение romzen » Вт апр 19, 2016 2:26 pm

banditto писал(а):
romzen писал(а):
луч друма писал(а):Т.е. это считается нормальным?
И что тогда там смазывают?

Смазывают стальную втулку при установке полиуретановых салентов.

какойй то медной смазкой. Но я ее в глаза не видел еще :-) как умрут родные сайленты поставлю полиуретан. шаровая верхняя не самое слабое место у них.

http://liquimoly.ru/item/7579.html мазал этим
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение Andre3000 » Вт апр 19, 2016 2:48 pm

Ну ладно, пусть будет, что внутренняя втулка вращается свободно (хотя как она может вращаться, когда она стянута вместе с кронштейном этим длинным болтом?), тогда какую функцию выполняет резиновая часть? Зачем она, почему подшипник не поставить?
Стрелками показаны места, где прижмутся намертво втулки к кронштейну.
Изображение
ROSSO GIULIETTA
Аватара пользователя
Andre3000
альфавладелец
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 8:33 pm
Откуда: Сибирь, Омск
Авто: AR 156 2.0 TS

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение Andre3000 » Вт апр 19, 2016 3:01 pm

banditto писал(а):
Andre3000 писал(а):Думается, что ни сами сайленты, ни внутренние их втулки не должны проворачиваться, поскольку тогда теряется смысл сайлента. Можно тогда в те места поставить подшипники шариковые, и совсем неубиваемым сделать соединение.
Смысл такой, что сайлентблок оказывает демпфирующее действие: за счет того, что внутренняя втулка и внешняя обойма стоят на месте, а скручивается под нагрузкой только резиновое наполнение между ними, в этом и проявляется эффект, гасящий колебания.
Может есть другое мнение?

Мнений может быть у вас сколь угодно, но факт на лицо. Причем рычаг не китайщина, а немец произведеный в италии. С другой стороны ход верхнего рычага по отношению к нижнему (сайленты) больше, т.к он короче нижнего, вряд ли он должен работать другим образом.


Соответственно и в сайлентблоках верхних рычагов резины между внутренней втулкой и наружной обоймой достаточно много для большего скручивания (чем больше ширина резиновой полосы, тем больше возможность поворота втулки относительно обоймы).
А так вопрос ещё раз: зачем там вообще резина?
ROSSO GIULIETTA
Аватара пользователя
Andre3000
альфавладелец
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 8:33 pm
Откуда: Сибирь, Омск
Авто: AR 156 2.0 TS

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение Andre3000 » Вт апр 19, 2016 3:18 pm

Пока искал картинки вот что нашёл
https://www.drive2.ru/l/6511867/
ROSSO GIULIETTA
Аватара пользователя
Andre3000
альфавладелец
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 8:33 pm
Откуда: Сибирь, Омск
Авто: AR 156 2.0 TS

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение romzen » Вт апр 19, 2016 3:38 pm

Andre3000 писал(а):Ну ладно, пусть будет, что внутренняя втулка вращается свободно (хотя как она может вращаться, когда она стянута вместе с кронштейном этим длинным болтом?), тогда какую функцию выполняет резиновая часть? Зачем она, почему подшипник не поставить?
Стрелками показаны места, где прижмутся намертво втулки к кронштейну.
Изображение

Если скажу, что резинка вращается вокруг втулки, будет легче для понимания? Резина нужна для демпфирования ударных нагузок. Поставьте ш.с! Кто вам мешает? http://www.cam-spb.ru/sailentblock.php
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Сьемная шаровая в верхний рычаг 147 156 ищем решение

Сообщение луч друма » Вт апр 19, 2016 11:10 pm

Есть пара мыслей. Интересно услышать мнение.
Имеется пять рычагов (2 левых и три правых), но не в этом дело. У одной пары шаровых нет. Но втулки сидят довольно плотно. Выбил их. Резина внутри почти девственна. Рычаги трв.
У оставшихся плотные шаровые, но втулки крутятся пальцами. Тоже выбил. Вид резины потрёпанный.
Фотографий нет , всё на пальцах.
Внешний диаметр втулок чуть различается. На одном рычаге втулки были с проточкой.
Про длинный болт. Диаметр его 9,9 , отверстие втулки - 10, т.е. больше. И он в них болтается ( от слова "болт", видимо).

В общем, идея такая: выточить втулки большего внешнего диаметра и меньшего внутреннего, чтобы устранить эти люфты.

Что скажете?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика