scsi9 писал(а):ахаха ))) започем? да и только если как заменю моему XF
ах, у тебя салон черный )))
Посмотрим как ты после Мячково заговоришь))
Модераторы: russiangirl, Лютег
scsi9 писал(а):ахаха ))) започем? да и только если как заменю моему XF
ах, у тебя салон черный )))
siversky писал(а):Где-то видел писали про робот, что на морозе машину лучше на долго не оставлять тк коробка может уйти в аварийный режим и не переключаться.
Я бы только рассматривал с ZF.
Rostman писал(а):Посмотрим как ты после Мячково заговоришь))
scsi9 писал(а):Rostman писал(а):Посмотрим как ты после Мячково заговоришь))
да никак, меня там не будет
цену то озвучь в личку, хотя бы.
scsi9 писал(а):чо хошь брать следующей?
scsi9 писал(а):грешным делом на автору тоже зашел пару раз посмотреть 7-ку .. почему-то они доступнее меринов ))
а чем тебя Яга не устраивает?
Rostman писал(а): Так что буду брать 750Xi в старом кузове.
jago писал(а):Rostman писал(а): Так что буду брать 750Xi в старом кузове.
GT, я так полагаю, ты продал?
Dr.D писал(а):Wolfrain писал(а):Жаль, я тему на неделю позже нашел - кто знает, чем бы закончилось). А так вот теперь полгодика буду на Спорте ездить, стремительно удаляясь от заправки и быстро возвращаясь обратно)
Расскажи про РР, какой год, мотор, что почем?
Wolfrain писал(а):Dr.D писал(а):Wolfrain писал(а):Жаль, я тему на неделю позже нашел - кто знает, чем бы закончилось). А так вот теперь полгодика буду на Спорте ездить, стремительно удаляясь от заправки и быстро возвращаясь обратно)
Расскажи про РР, какой год, мотор, что почем?
2011 год. Мотор 5 литров 510 лошадей. Белый, коричневая кожа. HSE. Пробег 82 тысячи. Полтора лимона.
Прет очень внушительно, рулится лучше, чем ГЛ500, Г500, глк. (то на чем ездил до этого). Для рамной машины, я бы сказал, удивительно рулится.
Жрет тоже внушительно. В спокойном режиме при средней 30км/ч 16-17л. С тапкой в пол - до 30 легко, может и больше.
Звук приятный - там какой-то модный глушитель стоит, с клапанами - при спокойной езде не слышно ничего, когда даешь жару рычит и плюется на переключениях.
В обслуживании не дорогой, опять же после мерсов. Например после покупки сделал ТО, стандартный набор типа фильтры, масло (10литров) - 15000р. Куча профильных сервисов, завязанных на лр-клуб.
Из неприятностей которые успели немного напугать - сдох подвесной подшипник кардана. Кардан потому что у них одинаковый, что на 2.7 дизеле, что на 510 сильном суперчардже. В итоге был выбор 50к за новый кардан, или 10 за ремонт в Кардан Баланс, который знаю по 159. Выбрал второй вариант.
Как-то так. Если чего еще интересно - спрашивай, отвечу.
Rostman писал(а):jago писал(а):Rostman писал(а): Так что буду брать 750Xi в старом кузове.
GT, я так полагаю, ты продал?
Нет, на ней жена гоняет.
jago писал(а):Rostman писал(а):jago писал(а):Rostman писал(а): Так что буду брать 750Xi в старом кузове.
GT, я так полагаю, ты продал?
Нет, на ней жена гоняет.
две БМВ в одном доме, не скучно ли?
Rostman писал(а):Скучно тратить время на всякое говно, честно. И всегда можно сесть на Ягуар, прокатиться и бежать к 7ке, радуясь какая она спокойная и комфортная)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей