Модераторы: russiangirl, Лютег
Wolfrain писал(а):Подпишусь) Тоже люблю 4двери, каждый раз когда меняю тачки, мелькает мысль, от лукавого).
Но всё-таки дотерплю до Грантуризмо, хотя ценники на них совершенно неадекватные. При том это все те же машины и от тех же хозяев, что и год-полтора назад, просто люди немного прих_ули совместно.
Такой вот пример - есть в продаже белгородский Грантуризмо. Сейчас стоит он 3млн. Я через 3 руки знаю хозяина и машину, прошлой весной она продавалась за 1.9 и он не мог ее продать, потому что там объективно есть вложения и они серьезные. На вопрос - а почему, теперь она стала три он достаточно просто ответил, "Ну они же подорожали все, вот и мой подорожал". В этой цене нет ни грамма логики - машина покупалась не за баксы, с возрастом дешевеет, требует вложений, но из-за какого-то призрачно поветрия, вдруг, стала дороже на лям с гаком.
Со многими из продающихся ситуация такая же - Я, как знатный грантуризмо дрочер, ответственно заявляю)
Wolfrain писал(а):Вообще интересное наблюдение, первый раз такое вижу - в целом рынок б.у тачек изменился совсем не сильно. Например я продал гл500 осенью плюс минус за столько же, за сколько купил год назад. Сейчас вот глк продал тоже за те же деньги, что осенью покупал - в сегменте обычных машин, все без особых перемен. А вот с сегментом спорт каров и всяких супер премиум тачек творится что-то невменозное. 911 в 997 кузове теперь от двух, за ведро с задирами 2005 года. 360-е феррари, которые до кризиса никому не нужны были, даже за полтора яма - теперь сука от трех с половиной! Р8 - 2,5. ГТР 3! Что происходит, у владельцев этих тачек долларовая ипотека, или обострилось чувство прекрасного и теперь они готовы расстаться со своим добром только за большие деньги?
Lirik писал(а):да ипанулись все они.
пусть продают свои ушатахи.
лохов, конечно, осталось много, но денег у них уже нет.
Rostman писал(а):Lirik писал(а):да ипанулись все они.
пусть продают свои ушатахи.
лохов, конечно, осталось много, но денег у них уже нет.
Ха! Скупают! Вот в чем прикол. Порожняковские 996 турбо стоят по 2 млн и их покупают, хотя год назад никому за 1.2 не нужеы были.
Wolfrain писал(а):Rostman писал(а):Lirik писал(а):да ипанулись все они.
пусть продают свои ушатахи.
лохов, конечно, осталось много, но денег у них уже нет.
Ха! Скупают! Вот в чем прикол. Порожняковские 996 турбо стоят по 2 млн и их покупают, хотя год назад никому за 1.2 не нужеы были.
Вот я удивляюсь, неужели реально покупают? Ладно свежие, ходовые тачки, проходящие на ЕС, вроде сейчас их массово туда гонят, но это добро, кому оно надо, кроме пары десятков больных на голову, у которых, как правило, моль в кармане!?
Touring* писал(а):Я думаю, дело не в курсе. В России/Китае и так далее была шальная доходность на обычных операциях из-за сочетания неразвитости этих сфер и притока денег большего, чем страны могли переварить. В итоге в достаточно простых бизнесах, где уже в устаканившихся странах обычно доходность +3%, было +23%. Не говоря уже про монетизирующих близость к власти. Быстрый доход выливался в сверхпотребление, в том числе дорогих машин.
Сейчас с обрубленным притоком внешних денег/денег от нефтюшки это ёкнулось. В то же время, видимо, какое-то количество людей в своё время вышло в валюту, и сейчас таки купило вожделенную игрушку. Наиграются, и этот этап пройдёт.
В Питере в прошлом году продавалась симпатичная синяя QP 4,7 рестайл '08 c пробегом 30, по памяти за 2,8, и чёрный GT 4,2 '09 со смешным пробегом в 9, по памяти за что-то около 3-х миллионов. Для игрушек, на фоне Европы, в евро были отличные цены. Кому-то повезло, он реализовал мечту, наверное. Сейчас только мутняк какой-то. Цены на него по-моему выросли, потому что выкупили что-то вменяемое, и нет внятного ценообразования для таких машин.
jago писал(а):а вам не кажется, что на фоне этих манипуляций с ценами, рынок ,тупо, встал.
средний класс , еще кое-как шевелится.
продаются единицы,остальные висят в ожидании своего часа или идиота,кому как удобнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей