Модераторы: russiangirl, Лютег
Rostman писал(а):Ну, реально, взять XJ 470 лошадей. Они на рынке сейчас от 1,5. Кузов последний, машина редкая, чип за 40 тысяч и у тебя 570 лошадей. После такой мощности на 4двери будешь смотреть немного снисходительно, с легкой улыбкой. Как дедушка на внука))
scsi9 писал(а):Rostman писал(а):Ну, реально, взять XJ 470 лошадей. Они на рынке сейчас от 1,5. Кузов последний, машина редкая, чип за 40 тысяч и у тебя 570 лошадей. После такой мощности на 4двери будешь смотреть немного снисходительно, с легкой улыбкой. Как дедушка на внука))
351 мне не интересен, спереди XF, сзади - несуразица, тяжелая на вид.. салон отличный, да.
у меня был он в прошлом году 3 мес служебкой, 275 сил дизель.
ну, если только совсем дешево какой-нить знакомый не скинет что вряд ли.
scsi9 писал(а):ну сп-ли и очень неудачно))
то ли у лянчи, то ли, что ещё хуже, у киа опирус, которая, в свою очередь, скомуниздила у лянчи)))))
кстати, если бы они продолжили линию крыши, немного приподняв арку и подрезав корму, то было бы отлично, мне кажется. Наподобие shooting brake, но не так радикально.
Rostman писал(а):Ты когда купишь себе такую, потом можешь болгаркой править линию крыши, а пока будь бобр
Dr.D писал(а):Яг конечно хорошая тачка, но у мазера какая то своя харизма..
Rostman писал(а):Dr.D писал(а):Яг конечно хорошая тачка, но у мазера какая то своя харизма..
Да, брось. Тут большинство отписалось, что у мазера очень супер звук и больше ничего. Ну купи виолончель тогда, раз тебе так нравится звук красивый))
Если в машине что-то не так, то это начинает сильно раздражать со временем, т.к. все плюсы потихоньку становятся обыденностью и после оплаты счета в сервисе я бы подумал, что, сука, да ну его нафиг. Уже и звук будет неважан. Такие машины можно покупать только новые, а пока нет денег на новьё, то ну его нафиг)
Как хорошо с Ягуаром и БМВ - дилер ничем не может напугать.
scsi9 писал(а):Рост, очень интересно ты рассуждаешь, логично, только совсем не о том.
я в своей жизни 2 раза покупал тачки "мозгами" ( ауди а4 1,8 и БМВ 325, обе новые с салонов) и оба раза корил себя по этому поводу до упора, ибо хотелось от них избавиться уже через месяц.
покупка по "страсти" и по желанию, по необъективной оценке и внутреннему фактору "ДА!" уже давно мой единственный критерий. Добавилось с возрастом и разрастанием семейства только желание всё просчитать и понять для себя ДО покупки )) мазер я посчитал и меня устраивает такой расклад.
так что всё прелести БМВ можно обсуждать долго, но как автомобиль ДЛЯ МЕНЯ она не представляет никакущей ценности (тем более версии GT), как и xj последней реинкарнации, на который я смотрю просто как на чемодан с хорошим салоном.
ты пишешь про динамику, 510 лс.. да нахер они мне?! думаешь 400 мазеровских не хватит по Мск?)) да я на 159 2,2 получал больше кайфа от сидения за рулем, чем на xj дизельном (а прет он неплохо, кстати, но только по прямой)))
ты лучше расскажи, нахрена ты покупал и вложил кучу бабла (уж точно больше половины его стоимости) в 308-й Яг? а потом давай, покори нас за желание купить желанную машину)))
scsi9 писал(а):с тем, что сцепление дорогое не потому, что оно свертехнологичное это очевидность.. иначе и быть не может)) фордовские выпускаются миллионными тиражами, а мазеровские - сотнями. Затраты на производство почти одинаковые. это основная причина, а не псевдопремиальность.
scsi9 писал(а):Рост, очень интересно ты рассуждаешь, логично, только совсем не о том.
я в своей жизни 2 раза покупал тачки "мозгами" ( ауди а4 1,8 и БМВ 325, обе новые с салонов) и оба раза корил себя по этому поводу до упора, ибо хотелось от них избавиться уже через месяц.
покупка по "страсти" и по желанию, по необъективной оценке и внутреннему фактору "ДА!" уже давно мой единственный критерий. Добавилось с возрастом и разрастанием семейства только желание всё просчитать и понять для себя ДО покупки )) мазер я посчитал и меня устраивает такой расклад.
так что всё прелести БМВ можно обсуждать долго, но как автомобиль ДЛЯ МЕНЯ она не представляет никакущей ценности (тем более версии GT), как и xj последней реинкарнации, на который я смотрю просто как на чемодан с хорошим салоном.
ты пишешь про динамику, 510 лс.. да нахер они мне?! думаешь 400 мазеровских не хватит по Мск?)) да я на 159 2,2 получал больше кайфа от сидения за рулем, чем на xj дизельном (а прет он неплохо, кстати, но только по прямой)))
ты лучше расскажи, нахрена ты покупал и вложил кучу бабла (уж точно больше половины его стоимости) в 308-й Яг? а потом давай, покори нас за желание купить желанную машину)))
Rostman писал(а):Станешь богатеем - будешь иначе рассуждать)
В 308й я ввалил 5 его стоимостей (или рестайлинговый кватроппорте GTS) и поняв свою ошибку остановился, и продал. Это прямым образом связано с тем, о чем я говорю.)
Tigra писал(а): существует куча аналогов, особенно на электрику, которые стоят в десятки раз дешевле чем деталь Мазерати.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей