Lirik писал(а):для драйва - робот, конечно.
для дрочки в пробках - акпп.
он прям как селек себя ведет или всё таки поприятнее работает?
Модераторы: russiangirl, Лютег
Lirik писал(а):для драйва - робот, конечно.
для дрочки в пробках - акпп.
scsi9 писал(а):интересно, Виталик может заменить сцепу на мазере?
scsi9 писал(а):siversky писал(а):с такой машиной однозначно нельзя думать о том, на что я ее буду чинить и в каком сервисе и сколько стоят рычаги.
Гаражик ей теплый тоже просто необходим.
дружище, согласен, но вот ещё уточнил ща в конторе http://remont-maserati.ru ))
замена сцепления у них стоит 365 000 руб. (нормальный такой разброс с феррари клубом). У официалов - Авилон - 490 тыс руб
сами рычаги (идут только в сборе) от 1500 Евро за 1 сторону.
и эти уверяют, что автомат надежнее, хз.
я думаю, что полляма на "скорый ремонт" хочешь не хочешь надо учитывать при покупке))))
интересно, Виталик может заменить сцепу на мазере?
scsi9 писал(а):siversky писал(а):с такой машиной однозначно нельзя думать о том, на что я ее буду чинить и в каком сервисе и сколько стоят рычаги.
Гаражик ей теплый тоже просто необходим.
дружище, согласен, но вот ещё уточнил ща в конторе http://remont-maserati.ru ))
замена сцепления у них стоит 365 000 руб. (нормальный такой разброс с феррари клубом). У официалов - Авилон - 490 тыс руб
сами рычаги (идут только в сборе) от 1500 Евро за 1 сторону.
и эти уверяют, что автомат надежнее, хз.
я думаю, что полляма на "скорый ремонт" хочешь не хочешь надо учитывать при покупке))))
интересно, Виталик может заменить сцепу на мазере?
siversky писал(а):В случае с мазером, картина в корне меняется )))
Dr.D писал(а):А выхлоп то как урчит.. Надо брать!
siversky писал(а):Dr.D писал(а):А выхлоп то как урчит.. Надо брать!
Сегодня мимо проехал. Сказать, что это был самый прекрасный звук, ничего не сказать
Dr.D писал(а):siversky писал(а):Dr.D писал(а):А выхлоп то как урчит.. Надо брать!
Сегодня мимо проехал. Сказать, что это был самый прекрасный звук, ничего не сказать
Только ради этого звука можно закрыть глаза на ценник по запчастям)
Rostman писал(а):Dr.D писал(а):siversky писал(а):Dr.D писал(а):А выхлоп то как урчит.. Надо брать!
Сегодня мимо проехал. Сказать, что это был самый прекрасный звук, ничего не сказать
Только ради этого звука можно закрыть глаза на ценник по запчастям)
Вот, не рассказывай, Стас)) Какой нормальный человек будет платить такие деньги за обслуживание? Глаза же на лоб полезут.
Dr.D писал(а):Ну это премимум, к таким расценкам надо быть готовым Опять же общение с официалами и феррариклубом можно свести к минимуму, делая у них только те работы, где необходимо специальное оборудование. А менять диски колодки рычаги, в более адекватных местах))
Rostman писал(а):Премиум.. Премиум в ней умер после, думаю, 5 лет эксплуатации. Те, кто мог себе позволить этот премиум, когда это действительно было премиумом, те уже ушли давно дальше, бросив "старье" на растерзание малоимущим, которые вкладывают всякие сакральные смыслы в дешевую машину, которую не могут обслуживать) Я понимаю, что ты хочешь выглядеть "своим", но именно ты - тот человек, который все машины берет новые и именно те, которые требует малое количество эксплуатационных расходов. Поэтому мне непонятна твоя реплика. Если бы ты был прожженым армянином, то я бы тебя понял, но ты и эта фраза как снег и сахара, то есть, вообще никак))
И самое смешное, что стоимость сцепла, наверняка, такая высокая не потому что оно сверх технологичное, а только потому что оно ставится на Мазерати и я не удивлюсь, что у какого-нибудь Форд Фокуса 2016 г.в. сцепление куда более продвинутее и дороже в изготовлении.
Это вообще глупость покупать авто за 1 млн и потом тратить до 25% стоимость на одно лишь сцепление, а еще есть целая куча других узлов. Может, она и дарит ощущения какие-то особенные, но я учитывая психологию и читая комменты есть предположение, что 50% ощущений - это пустые описание и характеристики, передаваемый из уст в уста тех, кто вообще в этом не смыслит.
Rostman писал(а):Dr.D писал(а):Ну это премимум, к таким расценкам надо быть готовым Опять же общение с официалами и феррариклубом можно свести к минимуму, делая у них только те работы, где необходимо специальное оборудование. А менять диски колодки рычаги, в более адекватных местах))
Премиум.. Премиум в ней умер после, думаю, 5 лет эксплуатации. Те, кто мог себе позволить этот премиум, когда это действительно было премиумом, те уже ушли давно дальше, бросив "старье" на растерзание малоимущим, которые вкладывают всякие сакральные смыслы в дешевую машину, которую не могут обслуживать) Я понимаю, что ты хочешь выглядеть "своим", но именно ты - тот человек, который все машины берет новые и именно те, которые требует малое количество эксплуатационных расходов. Поэтому мне непонятна твоя реплика. Если бы ты был прожженым армянином, то я бы тебя понял, но ты и эта фраза как снег и сахара, то есть, вообще никак))
И самое смешное, что стоимость сцепла, наверняка, такая высокая не потому что оно сверх технологичное, а только потому что оно ставится на Мазерати и я не удивлюсь, что у какого-нибудь Форд Фокуса 2016 г.в. сцепление куда более продвинутее и дороже в изготовлении.
Это вообще глупость покупать авто за 1 млн и потом тратить до 25% стоимость на одно лишь сцепление, а еще есть целая куча других узлов. Может, она и дарит ощущения какие-то особенные, но я учитывая психологию и читая комменты есть предположение, что 50% ощущений - это пустые описание и характеристики, передаваемый из уст в уста тех, кто вообще в этом не смыслит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей