Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Marinchik писал(а):Доброго дня дорогие альфисты!
Так получилось, что после долгого зимнего простоя (около 3 месяцев) у машины сел аккумулятор. Машина стоит в сухом теплом гараже, если что.
После недолгих раздумий, заменили аккумулятор на новый. На старом аккумуляторе была предпринята попытка завестись, которая не увенчалась успехом.
После замены аккумулятора при попытке завестись, вместо привычной работы стартера и дальнейшем запуске двигателя началось следующее: стартер крутил двигатель с довольно большой скоростью и никаких вспышек, попыток двигателя запуститься не было (подобное можно наблюдать при замере компрессии в цилиндрах, когда все свечи выключены)
При этом доносился отчетливый запах бензина из выхлопной трубы.
Первая мысль после такого - оборвался ремень! Но никаких предпосылок и прочего к этому нет
Скорость вращения по тахометру доходила до 1000 с мелочью оборотов в минуту. Значок "масленки" тух и не зажигался. Уровень масла по щупу по максимуму.
После 5-6 попыток кратковременных (5 секунд примерно) завести двигатель пришла в полное отчаяние что делать... Видимо надо вызывать эвакуатор и куда-то везти....
Далее пошла на риск, повернула ключ на долгое время.
Секунд через 20-30 двигатель начал схватывать, в итоге завелся и начал работать словно ничего не было.
Собственно вопрос - что это было?
И где можно продиагностировать машину? В Клубе Италия у Виталия к машине не смогли подключиться((
KuR писал(а):Надо технологию соблюдать. После отсоединения АКБ выдержать минимум 20 минут, потом подключить новый АКБ, дать постоять машине пару минут, затем включить зажигание не менее чем на 1 минуту, выключить его, а потом смело заводить. И никаких заливов свечей и запаха несгоревшего топлива из выхлопной трубы.
Бедный катализатор, как ему пришлось несладко (((
Konst-k3 писал(а):KuR писал(а):Надо технологию соблюдать. После отсоединения АКБ выдержать минимум 20 минут, потом подключить новый АКБ, дать постоять машине пару минут, затем включить зажигание не менее чем на 1 минуту, выключить его, а потом смело заводить. И никаких заливов свечей и запаха несгоревшего топлива из выхлопной трубы.
Бедный катализатор, как ему пришлось несладко (((
К сожалению "танцы с бубном" ни к чему не привели. В воскресенье заводил Джульку после зимы. Аккумулятор был отключен. Выполнил все рекомендации, описанные выше. Но получилось как прошлом году, как все описано в первом посте. Такое впечатление, что бензин очень долго доходит до двигателя, поскольку в начале крутит без вспышек. Потом появляются вспышки, а потом мотор запускается.
Konst-k3 писал(а):
Такое впечатление, что бензин очень долго доходит до двигателя, поскольку в начале крутит без вспышек. Потом появляются вспышки, а потом мотор запускается.
cofeman32 писал(а):Барышня,а вы точно барышня?)))
Geraldo писал(а):Продиагностировать у официалов можно, думаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей