Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
луч друма писал(а):т.е. чем выше обороты, тем раньше открывает?
луч друма писал(а):Спасибо за разъяснение.
Итак, у вариатора два положения вкл и выкл в зависимости от давления масла ( т.е. от оборотов) и от работоспособности клапана (чтобы вовремя открывал).
При натяжке ремня шкив пойдёт против часовой. Если при выставлении шкива повернули его к бамперу, то между валами натяга не будет. Если шкив установили максимально к лобовому, то будет дополнительный натяг между распредвалами.
Раннее открытие впускных клапанов (а именно этого мы и добиваемся) - это значит, что распредвал сдвинется относительно шкива по часовой. А если шкив ставим в левое положение, то значит уже открываем (дальше влево он не пойдёт).
Получается, что надо ставить в крайнее правое ( к бамперу) положение, так?
луч друма писал(а):Да пойму, пойму.
Если б ей было сильно все равно, то и овалов бы не делали.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]