KorzH писал(а):у меня итальянское более 2 литров - на мое есть? почем?
komm писал(а):KorzH писал(а):у меня итальянское более 2 литров - на мое есть? почем?
У тебя опель
KorzH писал(а):komm писал(а):KorzH писал(а):у меня итальянское более 2 литров - на мое есть? почем?
У тебя опель
а у тебя блокировки ВАЗ
komm писал(а):KorzH писал(а):komm писал(а):KorzH писал(а):у меня итальянское более 2 литров - на мое есть? почем?
У тебя опель
а у тебя блокировки ВАЗ
вот эт ты чудак зачем же ты тогда себе вазовскую блокировку в свой опель поставить хочешь?
komm писал(а):Да, согласен, что тут в основном все писаки) те, кто купил у меня блоки ни одного поста здесь не писали. Странно Зато все великие теоретики собрались Знают все и вся, во сне, наверн, пробовали разные виды блокировок
PS: осталось три штуки.
acab писал(а):komm писал(а):Да, согласен, что тут в основном все писаки) те, кто купил у меня блоки ни одного поста здесь не писали. Странно Зато все великие теоретики собрались Знают все и вся, во сне, наверн, пробовали разные виды блокировок
PS: осталось три штуки.
я бы купил, один.
но хочу фото блока и отчёт того, кто ставил и что поменялось, вроде не трудно. не?
Xenon75 писал(а):Я был одним из тех, кто заказал у Паши диф.
Заказ выполнен в срок, доставил очень быстро.
Пока что не установил его в машину- занимаюсь другими делами, полноценный отзыв дать не могу, но думаю что два колеса всегда лучше, чем одно, тем более в случае двигателя v6.
Фото прилагаю, но диф запечатан, уж как есть, думаю что у Паши есть более детальные фото http://s016.radikal.ru/i335/1603/8e/5042b7689c19.jpg
С учетом цены, качества исполнения- конкурентов на данный момент не вижу.
P.S. Паша, извини что не установил его до сих пор, и не имею возможности оценить и дать пищу для обсуждения в данной теме, машина до сих пор в ремонте, да и мне не до неё
Xenon75 писал(а):С учетом стоимости ежегодного обслуживания альфы на v6, стоимость дифа- низкая.
Может некоторых отпугивает ещё установка, которая несет определенные расходы, но почему то спортивные пружины со стойками люди покупают вполне охотно, не смотря на высокие цены.
Лично я считаю, что на v6 самоблок более чем полезен, поскольку на дороге среднего качества, а иной раз и на хорошей дороге, но при определенной температуре асфальта, при движении с тапкой в пол машина начинает буксовать. Может на 2,5 моторе и проще, не знаю, на моем 3,0 именно так.
Думаю что народ отпугивает и то, что они сами не понимают того, зачем им нужен самоблок, " и хочется и колется"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей