Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
KuR писал(а):Вот этого скрытого текста я и ждал ) Спасибо )
klipatov писал(а):KuR писал(а):Вот этого скрытого текста я и ждал ) Спасибо )
Цена вопроса?
K писал(а):Еще нюанс. Без адаптации после замены сцепления, автомобиль может сам передвигаться и переключать передачи, но злоупотреблять этим не стоит.
klipatov писал(а):K писал(а):Еще нюанс. Без адаптации после замены сцепления, автомобиль может сам передвигаться и переключать передачи, но злоупотреблять этим не стоит.
Я об этом. Пардон, в прошлый раз не то зацитировал.
Интересует стоимость адаптации сцепления.
klipatov писал(а):Интересует стоимость адаптации сцепления.
K писал(а):klipatov писал(а):K писал(а):Еще нюанс. Без адаптации после замены сцепления, автомобиль может сам передвигаться и переключать передачи, но злоупотреблять этим не стоит.
Я об этом. Пардон, в прошлый раз не то зацитировал.
Интересует стоимость адаптации сцепления.
Примерно 1500.
K писал(а):Сложно ответить, в мануале вообще ничего про это не сказано, а статистика тоже не наработана.
Думаю надо посмотреть что рекомендуется у других, VAG-и, Smart-ы.
В любом случае, хуже не будет, а 1500 не те деньги.
K писал(а):Сложно ответить, в мануале вообще ничего про это не сказано, а статистика тоже не наработана.
Думаю надо посмотреть что рекомендуется у других, VAG-и, Smart-ы.
В любом случае, хуже не будет, а 1500 не те деньги.
klipatov писал(а):На VAG-е я адаптировал раз в 10 ккм, но тут сцепление более адекватное, и менее параноидальный блок управления КПП. Теперь вот думаю...
KuR писал(а):klipatov писал(а):На VAG-е я адаптировал раз в 10 ккм, но тут сцепление более адекватное, и менее параноидальный блок управления КПП. Теперь вот думаю...
Знал бы ты на сколько ошибочно твое же утверждение... Хотя, я могу судить только по МиТо 170 лс. Имея 2 Ауди с сухими сцепами (бензин и дизель) и Мерседес с мокрым скажу, что работает все совершенно адекватно по сравнению с ТСТ. Пытаюсь разобраться с проблемой, но не пойму куда копать. И сцепы адаптировал и коробку обучал - не особо помогает. Осталось масло в гидроприводе поменять, может быть поможет, но я не уверен, так как в мануале четко заданы параметры вязкости при температурах 40 и 100 град, а аналогов тутелле селеспис цс нет.
KuR писал(а):klipatov писал(а):На VAG-е я адаптировал раз в 10 ккм, но тут сцепление более адекватное, и менее параноидальный блок управления КПП. Теперь вот думаю...
Знал бы ты на сколько ошибочно твое же утверждение... Хотя, я могу судить только по МиТо 170 лс. Имея 2 Ауди с сухими сцепами (бензин и дизель) и Мерседес с мокрым скажу, что работает все совершенно адекватно по сравнению с ТСТ. Пытаюсь разобраться с проблемой, но не пойму куда копать. И сцепы адаптировал и коробку обучал - не особо помогает. Осталось масло в гидроприводе поменять, может быть поможет, но я не уверен, так как в мануале четко заданы параметры вязкости при температурах 40 и 100 град, а аналогов тутелле селеспис цс нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей