Удивительные глюки селика

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Удивительные глюки селика

Сообщение Redlabel » Пт мар 11, 2016 4:16 pm

Несколько дней назад начал глючить селик, но сегодня произошло нечто выдающееся, думаю такого никто еще не видел:

Сел, завел, включаю R , включается 1я. Не верю своим глазам. Повторяю еще раз. Выключаю авто, завожу - тоже самое. На нейтраль не скидывает. Потом скинуло и опять вместо задней первая включается. И так раз 5ть. Такого я еще не видел. Постоял минут 10-15, прогрелся, включил R и под впечатлением поехал.

А то что несколько дней назад это - на холодную не включает передачу, ни 1ю, ни R.
Т.е. включает 1ю или R на пару секунд, потом сразу на N. И так можно включить несколько раз, прежде чем передача включится и позволит ехать. В пробках это ад.

На ходу на city, руками и в sport, переключает нормально - с 1й по 5ю и обратно сразу, без затыков. На ходу ничего не скидывает, динамика хорошая. Иногда при переключении где-то с 3й на 4ю или с 4й на 5ю и обратно, вылезает "selespeed system failure ... "
Но при езде по городу, когда тормозишь скидывает по порядку до 1й, но когда при торможении обороты уходят ниже 1000, то скидывает на нейтраль. И если пока авто катится на нейтрали не успел включить 1ю, то после остановки надо обязательно нажать на педать тормоза, как когда переключаешь на R, и тогда раз на 5й включится 1я.
Парковаться в таких условиях головная боль.
моя первая Alfa Romeo 147TI 1.6TS 120HP 2004
, Мод 190| 147 BZ/DS, № шасси: 03201586 W8 | 147 BZ/DS (2000-....), MVS 190.131.0(0) | 1.6 TS 16V 120CV 88KW PROGRESSION -3 PORTE, Кл дв AR32104, Код вар 937AXB1A, Вар V1 | PROGRESSION, Тип дв M5 | 1600 TS 16V 88KW, Завод. № 03313717, № дв 3706427
Аватара пользователя
Redlabel
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 4:10 am
Откуда: МСК
Авто: ZAR 147TI 1.6TS

Re: Удивительные глюки селика

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт мар 11, 2016 8:45 pm

Подключать комп, смотреть ошибки, проверять датчики и давление, калибровать. Жижа давно меняна?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Удивительные глюки селика

Сообщение Android156 » Пн мар 14, 2016 10:29 pm

У меня что-то на подобии было.. я поменял насос отрегулировал сцепление и откалибровал робот всё прошло. :-)
Android156
джуниор
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 11:15 am
Авто: Alfa Romeo 156 Sporv

Re: Удивительные глюки селика

Сообщение Redlabel » Сб мар 19, 2016 7:07 pm

робота вырезали, чтобы больше никогда не глючил.
моя первая Alfa Romeo 147TI 1.6TS 120HP 2004
, Мод 190| 147 BZ/DS, № шасси: 03201586 W8 | 147 BZ/DS (2000-....), MVS 190.131.0(0) | 1.6 TS 16V 120CV 88KW PROGRESSION -3 PORTE, Кл дв AR32104, Код вар 937AXB1A, Вар V1 | PROGRESSION, Тип дв M5 | 1600 TS 16V 88KW, Завод. № 03313717, № дв 3706427
Аватара пользователя
Redlabel
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 4:10 am
Откуда: МСК
Авто: ZAR 147TI 1.6TS


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика