Отвод картерных газов

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Отвод картерных газов

Сообщение BR@BUS » Сб мар 05, 2016 10:45 pm

Хотел бы услышать мнения против такого исполнения отвода картерных газов:
Изображение
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: Отвод картерных газов

Сообщение Slavan » Сб мар 05, 2016 10:57 pm

Колян)) А какие могут быть минусы, кроме экологии?
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Отвод картерных газов

Сообщение BR@BUS » Сб мар 05, 2016 11:10 pm

Slavan писал(а):Колян)) А какие могут быть минусы, кроме экологии?

хз)) я просто не пойму , в стоке получается впуск высасывает эти газы , а когда просто ставишь такой фильтр , получается они выходят на самотек , не на что не повлияет это?)
вот так вот если точнее) еле нашел sh:
Изображение
https://youtu.be/FSRiJZVPNgc?t=8m24s
а тут почему то оставили после дросселя
Изображение
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: Отвод картерных газов

Сообщение Slavan » Сб мар 05, 2016 11:34 pm

Колян, ни чем это не грозит. Видимо сильно сосал, что весть впуск был в дерьме))
Я именно по этой причине и сделал на улицу через помойку.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Отвод картерных газов

Сообщение vengr » Сб мар 05, 2016 11:35 pm

После дросселя оставили а перед убрали т.к. из-за них(газов) он засирается
Не видел ?
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Отвод картерных газов

Сообщение Sergei_Gerz » Сб мар 05, 2016 11:42 pm

Изображение
:smt007 :smt007 :smt007 :smt007
Только золотой цвет должен быть более насыщенный)))
156 II Stromboli grey один в мск :)

GT GTA 3.2

vRS

Все D2 тут
Аватара пользователя
Sergei_Gerz
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 7:43 pm
Откуда: Msk uvao
Авто: Mk 7 R

Re: Отвод картерных газов

Сообщение vengr » Пн мар 07, 2016 3:02 am

Кого-то мне напоминает этот стайл
Там еще зубы и многа украшений такого же цвета
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Отвод картерных газов

Сообщение Gundesvan » Пн мар 07, 2016 3:55 am

BR@BUS писал(а):хз)) я просто не пойму , в стоке получается впуск высасывает эти газы , а когда просто ставишь такой фильтр , получается они выходят на самотек , не на что не повлияет это?)
вот так вот если точнее) еле нашел sh:


Здесь обсуждалось это не раз.
Вентиляция должна быть принудительной (на разряжении).
И каждый раз топикстартер говорил, что это все херня и колхозил по-своему :-)
Так что без советов.

По сабжу - это снижает ресурс масла.
Масло влияет на ресурс ДВС.

ЗЫ фильтр насколько я понял от скутера.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Отвод картерных газов

Сообщение yura piter » Пн мар 07, 2016 8:13 pm

с таким фильтром-грибком ещё сильней будет в салоне газами вонять.а масло в гофре у них у всех,причём одинаковое количество,что у жрущих масло,что у не жрущих совсем.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Отвод картерных газов

Сообщение BR@BUS » Пн мар 07, 2016 9:54 pm

Gundesvan писал(а):
Здесь обсуждалось это не раз.
Вентиляция должна быть принудительной (на разряжении).

а где можно почитать? что то не нашел. Если знаешь почему нужно принудилово , то объясни если не сложно)
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: Отвод картерных газов

Сообщение Gundesvan » Пн мар 07, 2016 11:19 pm

Через поршневые кольца просачиваются газы из камеры сгорания, у них богатый состав - в т.ч. оксиды азота, оксиды серы. Они образуют сильный кислотный "туман" над картером. Если не удалять этот туман - он осаждается на поверхностях двигателя и масла. Еще не стоит забывать о бензине - он тоже просачивается в такте сжатия. Вентиляция картера отсасывает большую часть всего этого добра - и во благо ЭКОЛОГИИ направляет обратно в цилиндры.

В принципе если масло часто меняется наверно можно забить, но лучше иметь исправную систему)
Мне например нравится колхоз по установке центробежного маслоуловителя и сливом из него конденсата в отдельную емкость.
такого https://b-a.d-cd.net/921b394s-960.jpg

Для поиска в конфе тэг - маслоуловитель
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Отвод картерных газов

Сообщение BR@BUS » Вт мар 08, 2016 1:33 am

Gundesvan писал(а):Через поршневые кольца просачиваются газы из камеры сгорания, у них богатый состав - в т.ч. оксиды азота, оксиды серы. Они образуют сильный кислотный "туман" над картером. Если не удалять этот туман - он осаждается на поверхностях двигателя и масла. Еще не стоит забывать о бензине - он тоже просачивается в такте сжатия. Вентиляция картера отсасывает большую часть всего этого добра - и во благо ЭКОЛОГИИ направляет обратно в цилиндры.

В принципе если масло часто меняется наверно можно забить, но лучше иметь исправную систему)
Мне например нравится колхоз по установке центробежного маслоуловителя и сливом из него конденсата в отдельную емкость.
такого https://b-a.d-cd.net/921b394s-960.jpg

Для поиска в конфе тэг - маслоуловитель

спасибо, понял. Тогда созрел другой вопрос. Для чего на v6 сделан отвод до дросселя и после с разных голов? Возможно ли исполнение отвода в одно место с обоих голов? например как тут через маслоуловитель
Изображение
Аватара пользователя
BR@BUS
альфавладелец
 
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: RS3 DAZA

Re: Отвод картерных газов

Сообщение Лютег » Вт мар 08, 2016 2:34 am

На V6 разных модификаций несколько разных вариантов отвода. Причём, это зависит не только от объёма, но и от года выпуска.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Отвод картерных газов

Сообщение Montekki » Вт мар 08, 2016 3:00 am

На 75 отвод картерных газов сделан только из одной ГБЦ.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Отвод картерных газов

Сообщение Fatherrr » Вт мар 08, 2016 11:23 am

1. "Отсасывать" картерные газы необходимости нет - в картере прогретого мотора всегда избыток давления. На холодную - присутствует небольшое разряжение, для этого и нужен этот маленький фильтр (он не от скутера, а специальный для ВКГ), чтобы исключить подсос пыли в мотор.

2. Если капот хорошо изолирован от воздухозабора, кольца в порядке и вентиляция не "срет" маслом - можно оставить такой грибок прямо на головке.
Либо, если газы затягивает печкой в салон - вывести их шлангами в тихое место. При этом необходимо прокладывать шланги таким образом, чтобы исключить их обдув холодным воздухом при движении. Это оптимальный вариант, если не принимать к вниманию влияние такого решения на экологию.

3. Различные тюнинговые маслопомойки - хрень полная для холодного климата, т.к. при температуре ниже 0 собирают больше воды, чем масла. А при варианте маслопомойки-сепаратора со сливом в картер - ещё и льют эту водную эмульсию обратно в мотор, что здоровья ему не добавляет.

4. По моим наблюдения на этом форуме и других ресурсах: абсолютно все, кто поставил себе маслопомойки, столкнулись с проблемами эксплуатации в зимний период, такими как постоянная необходимость слива конденсата, перемерзание маслопомойки и её патрубков, выдавливание сальников вследствие перемерзания и т.д. И в дальнейшем большинство отказывались от применения маслопомоек.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика