![Изображение](http://www.squadra916.com/forums/uploads/monthly_2016_01/large.56abf5300de94_alfamotorfixed_001.jpg.381f08e0a52988268306832ec5bfed16.jpg)
Slavan писал(а):Колян)) А какие могут быть минусы, кроме экологии?
BR@BUS писал(а):хз)) я просто не пойму , в стоке получается впуск высасывает эти газы , а когда просто ставишь такой фильтр , получается они выходят на самотек , не на что не повлияет это?)
вот так вот если точнее) еле нашел![]()
Gundesvan писал(а):
Здесь обсуждалось это не раз.
Вентиляция должна быть принудительной (на разряжении).
Gundesvan писал(а):Через поршневые кольца просачиваются газы из камеры сгорания, у них богатый состав - в т.ч. оксиды азота, оксиды серы. Они образуют сильный кислотный "туман" над картером. Если не удалять этот туман - он осаждается на поверхностях двигателя и масла. Еще не стоит забывать о бензине - он тоже просачивается в такте сжатия. Вентиляция картера отсасывает большую часть всего этого добра - и во благо ЭКОЛОГИИ направляет обратно в цилиндры.
В принципе если масло часто меняется наверно можно забить, но лучше иметь исправную систему)
Мне например нравится колхоз по установке центробежного маслоуловителя и сливом из него конденсата в отдельную емкость.
такого https://b-a.d-cd.net/921b394s-960.jpg
Для поиска в конфе тэг - маслоуловитель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей