Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение _Lonely_ » Ср июл 09, 2014 9:37 am

Финал

Поскольку 80% аммортизаторов моих комплектов обоих машин успешно умерло, решил прикинуть, какой будет бюджет восстановления в виде набора элементов.

Мыло:

Нужно поменять две передние стойки. Прайс 25000р за одну стойку (без пружин, пыльников, отбойников, опоры, опорно-регулировочного кольца).
Итого: 50000р за две передние стойки. При стоимости всего комплекта в 72000р целесообразность восстановления с помощью поэлементной замены отпадает.

Мелкий:

Нужно поменять два картриджа для передних амортизаторов. Нужно поменять салентблоки задних амортизаторов.
Как оказалось, картриджи KW перестали делать, так что опять таки замена передних стоек. Прайс 15000р за одну стойку (без пружин, пыльников, отбойников, опорно-регулировочного кольца).

Итого: 30000р за две передние стоки. При стоимости всего комплекта в 40000р, целесообразность восстановления с помощью поэлементной замены отпадает.

Для сравнения, стоимость поэлементной замены у XYZ получается 6000р за стойку для мыла. Право, цена за комплект там всего 33 000р, и %-е соотношение менять частями/купить комплект почти такое же, как у KW.

Решение:
Поехал к раллистам. Восстановление стойки за 2-3 дня, прайс 2000-4000р за стойку. В случае со сложными стойками, имеющими регулировку сжатия и отбоя, подбирается наиболее оптимальная характеристика, устраивающая заказчика. Стойка восстанавливается без регулировок.
Даже если и развалится за 1 сезон, то потраченных денег совершенно не жалко.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Lirik » Ср июл 09, 2014 10:01 am

Раллисты - они такие :D

Помню, лет 17 назад, любил я на бмв к раллистам ездить.
Бесстрашные и рациональные они :-) :smt006
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение _Lonely_ » Ср июл 09, 2014 11:16 am

И какие результаты были на выходе?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Lirik » Ср июл 09, 2014 1:03 pm

не всегда однозначные :-)
но в целом - больше ради тусовки.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение faithless » Ср июл 09, 2014 10:53 pm

_Lonely_ писал(а):Финал


Поехал к раллистам. Восстановление стойки за 2-3 дня, прайс 2000-4000р за стойку. В случае со сложными стойками, имеющими регулировку сжатия и отбоя, подбирается наиболее оптимальная характеристика, устраивающая заказчика. Стойка восстанавливается без регулировок.
Даже если и развалится за 1 сезон, то потраченных денег совершенно не жалко.

А что за ральщики? И как результат? А то мне стойки Sachs отребилдить надо Изображение , счас думаю заморачиваться, кто бы смог.
faithless
джуниор
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 1:32 am
Откуда: краснодар, большой колхоз)
Авто: 156SW2.4jtdm, ClioRS

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение _Lonely_ » Чт июл 10, 2014 8:06 am

faithless писал(а):А что за ральщики? И как результат? А то мне стойки Sachs отребилдить надо, счас думаю заморачиваться, кто бы смог.


Да делает много кто, например КМС. Я поеду к Петровичу, он на юге Москвы обитает. Результата пока нет, есть только договоренность о намерениях. Что касается твоего варианта, то быть может он и не возьмется. Звони, узнавай.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение faithless » Чт июл 10, 2014 11:07 am

_Lonely_ писал(а):
Да делает много кто, например КМС. Я поеду к Петровичу, он на юге Москвы обитает. Результата пока нет, есть только договоренность о намерениях. Что касается твоего варианта, то быть может он и не возьмется. Звони, узнавай.

Спс, звякну ещё и Петровичу. А то КМС и многие другие от sachs-ов чёт начинают жопу морщить. Олинзы, ригеры, аст - пожалуйста, а эти, говорят, не знаем и не будем.
faithless
джуниор
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 1:32 am
Откуда: краснодар, большой колхоз)
Авто: 156SW2.4jtdm, ClioRS

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение _Lonely_ » Вс мар 06, 2016 4:12 pm

Решил заняться восстановлением KW v1 для 500.

Что касается восстановительных работ.

Цена восстановления одного амортизатора у Петровича 4500р. По сути, это изготовление амортизатора под ноль, в корпусе от KW. Гарантия год. Это, что касается передних (в стоечном варианте исполнения). Что касается задних, так те оказались живы. Только саленты ушатались. В общем, надо бы их перепрессовать и продолжить полет. Либо просто полный ребилд под ноль - т.е. изготовление. Там есть специфика. У Петровича болванки корпуса определенного диаметра, они больше, чем штатные. В общем в тех случаях, когда идет разговор о амортизаторах не под опору, а под "уши" с салентблоками, лучше приезжать на машине и определяться по объему восстановительных работ на месте.

Ну а теперь, забавный факт по результатам вскрытия KW v1. Внутри оказались... AL-KO.
Стоят они три копейки, слава о их "немецком" качестве та еще по рунету.
Кстати, сами KW сейчас используют производственные мощности Al-KO.
Выводы, как всегда, делайте сами.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение KorzH » Вс мар 06, 2016 10:51 pm

Что такое al-ko? Можно подробнее, для лохов?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Serg_GT » Пн мар 07, 2016 12:51 am

Изображение
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение KorzH » Пн мар 07, 2016 10:24 pm

Не, ну это совсем дно)))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Serg_GT » Вт мар 08, 2016 10:59 am

Вот и в KW этих внутри дно)
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Mixa » Ср мар 09, 2016 7:52 pm

Ну на 2 года их хватало без проблем, не хуже оригинальных амортизаторов, которые на новой 156 умерли через год .

Изображение

Это фото сменных картриджей 2007 года. Не уверен что все время ставились AL-KO, так как на другом комплекте картриджи были черные без каких-либо маркировок.

Изображение

Тоже задумался над ребилдом двух комплектов KW. Звонил летом представителям KW в России - картриджи больше не продают (как уже было сказано выше), предлагали отправить стойки на ребилд в Германию, ценник что-то около 25 тыр за одну - не целесообразно. Есть еще вариант - попробовать заказать из Германии через форму, пока не пробовал. http://www.kwsuspensions.net/spare_parts/

Ссылка на местных кулибиных очень интересна, как один из вариантов бюджетного ребилда.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Mixa » Пн мар 14, 2016 4:34 pm

После некоторой переписки с Katharina Papadopoulos из KW automotive GmbH прислали следующее предложение из www.atomic-shop.ru
Ваш запрос на амортизаторы #61K15002 rear damper
67,23 € + доставка (30-40 евро) за 1 амортизатор
Срок поставки 6-8 недель.
Оплата 100%, рублями по курсу продажи наличных на rbc.ru

То есть на круг выйдет около 25 тыр. за ребилд подвески, что не так уж и плохо.
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение _Lonely_ » Пн мар 14, 2016 5:54 pm

Mixa писал(а):После некоторой переписки с Katharina Papadopoulos из KW automotive GmbH прислали следующее предложение из http://www.atomic-shop.ru
Ваш запрос на амортизаторы #61K15002 rear damper
67,23 € + доставка (30-40 евро) за 1 амортизатор
Срок поставки 6-8 недель.
Оплата 100%, рублями по курсу продажи наличных на rbc.ru

То есть на круг выйдет около 25 тыр. за ребилд подвески, что не так уж и плохо.


Это прайс за какие аммо?
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика