Вопрос по "СЕЛИКУ" (роботу) alfa romeo 156 2.0

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Вопрос по "СЕЛИКУ" (роботу) alfa romeo 156 2.0

Сообщение Jm1551 » Вс фев 28, 2016 9:56 pm

Вобщем проблема следующая.
Завожу машину, еду, все ок, переключает как надо. Проходит 2-3 минуты и тут начинается....
С 1на 2 при 3200 оборотах, с 2 на 3 2100, с 3 на 4 1600, с 4 на 5 1200 и больше 80 не едет. Слышно шелест иногда похоже на треск слабый сцепления, как будто сцепление на половину выжато. Глушу авто, завожу и снова все ок. Даже иногда бывает что просто стою в нейтрали, газую и при 3500 оборотах слышно пробуксовку.
Вот что за хрень то такая? Ошибка робота не мигает. Насос срабатывает при открытии двери.
Началось ли это после снятия дрыгателя или было не знаю, коробку оставил на месте, когда дрыгатель снимал. Диск сцепления по другому поставить не реально иначе корзина не встала бы.
Вобщем жду ответов. Может кто знает.
Jm1551
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 11:14 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa romeo 156

Re: Вопрос по "СЕЛИКУ" (роботу) alfa romeo 156 2.0

Сообщение Phantomouse » Пн фев 29, 2016 12:27 am

Карта действий:

1. Нужно обзавестись китайским адаптером на базе ELM327 с Bluetooth. Стоит пять баксов. Можно найти чуть дороже у перекупов на досках объявлений, зато ждать не надо.
2. Нужно обзавестись телефоном на платформе Android. Стоит от полутора тысяч рублей в любом салоне связи, а так же, очень вероятно, может найтись в Вашем кармане.
3. Подключаем телефон при помощи стыренной на просторах интернета (или купленной всё за те же полторы тысячи рублей) программной а-ля AlfaOBD и смотрим:
3.1. Положение (выжим) диска сцепления на выключенном движке. Должно быть в пределах 27,5-28,5 см., но если робот ошибок не выдаёт, оно так и будет.
3.2. Положение (выжим) диска сцепления и его скорость относительно оборотов двигателя в те моменты, когда "кажется". Так можно поймать пробуксовку. Ещё там есть температура сцепления, которая будет подозрительно высокой, если что-то трётся.
3.3. Если не буксует, то смотрим на показания 100500 разных индикаторов, и представляем в голове правильно ли они соотносятся с тем, что мы командуем машине.

Ещё неплохо бы отчёт от ЭБУ двигателя посмотреть, вдруг там ошибки, которые подкинут идей.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: Вопрос по "СЕЛИКУ" (роботу) alfa romeo 156 2.0

Сообщение Jm1551 » Пн фев 29, 2016 10:07 am

Я думаю, что после снятия дрыгателя там будут ошибки.
Jm1551
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 11:14 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa romeo 156

Re: Вопрос по "СЕЛИКУ" (роботу) alfa romeo 156 2.0

Сообщение P_L_Z » Пн фев 29, 2016 8:23 pm

предположу что регулировка длинны штока сцепления стала не актуальна , и надо подкрутить
но вообще вариантов на такие симптомы можно придумать много

без подключения к компу/телефону крутить бестолку , хотя можно ослабить на пару оборотиков ...

а если уж подключить то надо сидывать все ошибки, делать калибровку, и тут с большой вероятностью либо сразу станет все хорошо, либо вылезут ошибки прямо указывающие на конкретную неисправность


из хорошего могу сказать если сцепление буксует то робот скорее живой и относительно исправный тк ему хватает сил выжать это сцепление)
P_L_Z
альфавладелец
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
Откуда: Владимир
Авто: 156TS SW SS

Re: Вопрос по "СЕЛИКУ" (роботу) alfa romeo 156 2.0

Сообщение Jm1551 » Пн фев 29, 2016 10:29 pm

P_L_Z писал(а):предположу что регулировка длинны штока сцепления стала не актуальна , и надо подкрутить
но вообще вариантов на такие симптомы можно придумать много

без подключения к компу/телефону крутить бестолку , хотя можно ослабить на пару оборотиков ...

а если уж подключить то надо сидывать все ошибки, делать калибровку, и тут с большой вероятностью либо сразу станет все хорошо, либо вылезут ошибки прямо указывающие на конкретную неисправность


из хорошего могу сказать если сцепление буксует то робот скорее живой и относительно исправный тк ему хватает сил выжать это сцепление)


То что робот живой я уже понял. Тут уже чисто принципы мои, почему он так работает. Я прочел пару томов литературы и пока ничего не понятно.
В данный момент продолжаю капремонт дрыгателя.
Jm1551
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 11:14 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa romeo 156

Re: Вопрос по "СЕЛИКУ" (роботу) alfa romeo 156 2.0

Сообщение Phantomouse » Вт мар 01, 2016 1:24 pm

Я что-то не догоняю, почему именно сцепление то под подозрением? Мне кажется, это тот случай, когда внимание зациклено на одной точке. Вот у меня был старый форд с механикой и саморегулирующейся педалью сцепления. После замены сцепления мне забыли эту самую педаль скинуть, и сцепление "подвисало".Первые сто метров от гаража я проехал аки шумахер, а потом началось: движок крутится, орёт, а колеса еле крутят. Так я и пол километра от сервиса не отъехал - машина не то, чтобы не разгонялась выше определенной скорости, а просто делала это оооочень медленно, да ещё и воняла жженым сцеплением дай боже...

Если сцепление исправно но "недоотпущено", оно будет легче буксовать не когда машина уже разогнана (на заявленных 80-ти кмч), а как раз таки когда ты только трогаешься с места. Будет ощутимо заметно, что движок крутит, а тачка как будто по льду буксует, еле-еле трогается, разгоняется как ватная при том, что с оборотам "на слух" всё хорошо. Выше определенной скорости же её может не давать разогнать как раз таки контроллер движка, ловящий ошибки, проблема с топливной магистралью (как у кренделя в соседней ветке, правда он не мог выше 180 разогнаться), или другая фигня, проявляющаяся в потере мощности движка на высоких оборотах.
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS

Re: Вопрос по "СЕЛИКУ" (роботу) alfa romeo 156 2.0

Сообщение Jm1551 » Ср мар 02, 2016 2:12 am

Короче, как решилось.
Вобщем после ремонта дрыгателя у меня робот тупил. Дальше дрыгатель вдруг уе..ал 1 и 2 поршнем в голову. Итог замена поршней и бошки (установка ГРМ без кондукторов отдельная тема, кстати это реально можно сделать). После сборки дрыгателя решил проехаться и потестить. Так вот, робот заработал как надо. Я ХЗ что было, но заработал. Причем к нему я при замене ГБЦ не прикосался и рсзьемы не трогал.
Так что, мои молитвы кто то услышал. И слава богу.
Скажу одно, в альфе делать капиталку не сложно. Трудности всего две :
1) Установка ГРМ (повторюсь, что возможно без кондукторов, но на свой страх и риск)
2) Это снять дрыгатель, вернее вынуть, без КПП (нужно только шпильку из коробки выкрутить и полуось открутить от двигателя и привода. И конечно же "Лома и какойто там итальянской матери" )
В остальном не сложнее тойоты.
Так что, дерзайте! И все получится.
Jm1551
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 11:14 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa romeo 156

Re: Вопрос по "СЕЛИКУ" (роботу) alfa romeo 156 2.0

Сообщение Jm1551 » Ср мар 02, 2016 1:06 pm

Проблема была в неправильной установке ГРМ. Тоесть, датчик распредвала и датчик коленвала расходились. Изза этого робот не мог понять как ему работать. Вот и все.
Jm1551
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 11:14 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa romeo 156

Re: Вопрос по "СЕЛИКУ" (роботу) alfa romeo 156 2.0

Сообщение P_L_Z » Чт мар 03, 2016 12:22 am

робот работает с отключенным датчиком распредвала например...
P_L_Z
альфавладелец
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
Откуда: Владимир
Авто: 156TS SW SS

Re: Вопрос по "СЕЛИКУ" (роботу) alfa romeo 156 2.0

Сообщение Jm1551 » Чт мар 03, 2016 9:05 am

P_L_Z писал(а):робот работает с отключенным датчиком распредвала например...


Так он и работал, но плохо. Да еще и обороты плавали.
Jm1551
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 11:14 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa romeo 156

Re: Вопрос по "СЕЛИКУ" (роботу) alfa romeo 156 2.0

Сообщение Phantomouse » Чт мар 03, 2016 11:06 am

Не суть, конечно, главное, что заработало. Но...
Ага, робот видит нестабильные обороты движка и думает: "а дай ка я, для пущей безопасности, сцепление наполовину выжму, чтобы диски горели, а хозяин сильно не разгонялсо..." :D.
Робот получает от двигателя данные только об оборотах. Движок тупил из-за кривой настройки ГРМ, но на робот навирать не надо, он свою работу, скорее всего, исполнял исправно ))).
Аватара пользователя
Phantomouse
альфавладелец
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 11:28 pm
Откуда: Астрахань
Авто: 156 2.0 '99 SS


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика