Раздолбай » Ср ноя 13, 2013 7:02 pm
Ну вот и свершилось. Подшипник марки NSK, 55*35*20. Снаружи фланец погнул немного пока снимал. Сначала поддевал отвертками, чего видимо делать не нужно было. Отвернул 4 болта крепления компрессора головкой 13, и рожковым ключом, где головкой не подлез. Опустил компрессор вниз(шланги не отсоединял). Открутил гайку на валу шкива головкой на 14. На фланце имеются три отверстия под болты на 6 мм. Я заворачивал болт и стопорил отверткой, упирал отвертку в трещотку и откручивал гайку. Эти отверстия видимо и предназначались, чтобы снять фланец. Завернул три болта на 6, фланец сместился(я заворачивал болты почти до отказа-они начали загибаться. как только начали загибаться-дальше не крутить). Дальше применил съемник. Оказывается этот фланец сидит на шпонке(читал у ниссана вроде на шлицах). Снял фланец (снимать аккуратно, внутри дистанционные шайбы. У меня 2 было), дальше стопорное кольцо. Его снял, попробовал руками- шкив не снимается. Опять помог съемник. Стащил шкив. Ну вот собственно и добрались до подшипника. Выбил его(точнее сдернул молотком, а дальше съемником (тем же самым)выдавил). Там оказалось два узких подшипника. Запрессовал новый подшипник, руками натянул на вал шкив, застопорил шайбой, воткнул обратно фланец (забивал молотком, пока гайка не начала наворачиваться, затем закручивал гайку). Прикрутил на место компрессор.
Альфа осталась в памяти