Touring* » Вс апр 05, 2015 6:32 pm
Первая версия дизайна Джу, стартовавшая в 2005-м, и дошедшая до clay model, была эволюцией 147-й, и практически полностью воплотилась в рестайле 147-й. Вторая, достаточно спорная, с круглыми фарами, и задним стеклом в духе 145-й, не пошла в серию.
Летом 2007-го Маркионе отверг эти версии, и стартовала работа с чистого листа. Вариант, на 99% ставший серийной Джу, был готов и утверждён уже через несколько месяцев, в декабре 2007-го. В финальной clay версии имелся "воздухозаборник" над передним крылом в духе 8С, в серии от него отказались.
Салон также прошёл через много версий, в том числе от Bertone. В серию пошла внутренняя разработка, самая удачная. Работы над финальным вариантом стартовали в ноябре 2007-го, дизайн-фриз был сделан через 5 месяцев, в апреле 2008-го.
Глава нынешнего подразделения дизайна интерьеров Альфы в Турине — Инна Кондакова :)