Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
zeth писал(а):100-150 тысяч имхо стоит сейчас капиталка, это если правильно и все.
Капиталка это расточка блока, замена поршневой, замена направляющих клапанов и так далее.
Желательно номинальный коленвал, потому как шлифовать его не рекомендуется, хотя вкладыши есть.
Речь за вариатор фаз газораспределения - девайс установленный на впускном распредвалу - он поворачивает вал на определенных оборотах. Цена на ебее - 15, в екзисте - 30к.
Как написано в ттх - так и ест, 12-13 литров.
Вкладыши проворачивает обычно после покупки у тебя ) Имхо больше половины твинспарков капиталятся именно по этой причине.
Классический сюжет http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=54303
Да, еще обрыв ремня грм (или проскок из-за сползания-обрыва ремня балансиров).
r1sh писал(а):так какой мотор в итоге лучше брать?)))
ух прилично...не хотелось бы на неё попасть...
Да там все просто - он тарахтит как дизель ) Если не тарахтит, даже на холодную - либо он рабочий, либо его заварили.ааа понял)) его можно как-то проверить?
это в режиме пенсия?)
печаль :(((
blondv писал(а):Проехал после кап. ремонта двигателя 52-54 тыс. км., двигатель 2.0 T.S. 16V, AR 67204. Ремонт делал в Club Italia.
Majo писал(а):В плане выбора двигателя поддержу zeth, за исключением того, что 1.6 вообще лучше не брать, динамика как у акцента, а ремонт все также дорого и ГРМ раз в 30 тысяч все также менять.
На таких пробегах уже не принципиально 1.8 или 2.0, больше от конкретного экземпляра зависит.
grina1488 писал(а):"Не нужна тебе такая машина Вовка"
Возми голф V
zeth писал(а):Сначала весело ездишь, потом грустно ходишь.
r1sh писал(а):blondv писал(а):Проехал после кап. ремонта двигателя 52-54 тыс. км., двигатель 2.0 T.S. 16V, AR 67204. Ремонт делал в Club Italia.
скок стоило?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]