В память о имоле (постжурнал)

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Вт фев 09, 2016 3:50 pm

Val@@@ писал(а):Да, было дело. Кстати та Имола у которой стучал мотор до сих пор не разобрана. Ждет своего часа.

Ну судьба ее до сих пор под вопросом-же. Ты так и не видел ее вживую?


Val@@@, ходи в аську уже.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Виталий36 » Вт фев 09, 2016 4:08 pm

Рома, расставание с Имолой испелелило твою душу из под этого тлена, как из-под термоядерного пепла, пробился росток эпистолярного дара. Древние греки называли это катарсисом. Пиши еще.
Кстати, я проанализировал описанные тобой дела минувших дней и понял, что причина всех бед была в твоем стрелочном динамометрическом ключе, который показывал +/-10 Нм)))
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Val@@@ » Вт фев 09, 2016 5:54 pm

Виталий36 писал(а):Рома, расставание с Имолой испелелило твою душу из под этого тлена, как из-под термоядерного пепла, пробился росток эпистолярного дара. Древние греки называли это катарсисом. Пиши еще.
Кстати, я проанализировал описанные тобой дела минувших дней и понял, что причина всех бед была в твоем стрелочном динамометрическом ключе, который показывал +/-10 Нм)))

Это мой ключ. )) Я виноват :smt0052
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Tectito » Вт фев 09, 2016 9:56 pm

Val@@@ писал(а):
Виталий36 писал(а):Рома, расставание с Имолой испелелило твою душу из под этого тлена, как из-под термоядерного пепла, пробился росток эпистолярного дара. Древние греки называли это катарсисом. Пиши еще.
Кстати, я проанализировал описанные тобой дела минувших дней и понял, что причина всех бед была в твоем стрелочном динамометрическом ключе, который показывал +/-10 Нм)))

Это мой ключ. )) Я виноват :smt0052

Не винись. не было бы ключа,было бы что то другое.
Все владельцы 33-х несчастливы одинаково, каждый владелец другого авто счастлив по-своему. :-)
Tectito
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 4:17 pm
Откуда: Оренбург

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Kantik » Чт фев 11, 2016 9:55 am

Val@@@ писал(а): Кстати та Имола у которой стучал мотор до сих пор не разобрана. Ждет своего часа.

Если в ближайшее время она все таки будет разбираться- предложите мне пер.стойки.
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Чт фев 11, 2016 10:05 am

Kantik писал(а):
Val@@@ писал(а): Кстати та Имола у которой стучал мотор до сих пор не разобрана. Ждет своего часа.

Если в ближайшее время она все таки будет разбираться- предложите мне пер.стойки.


Они там печальные имхо. Пробег машины 240 помоему, подвеска вся родная.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Kantik » Чт фев 11, 2016 10:38 am

zeth писал(а):
Kantik писал(а):
Val@@@ писал(а): Кстати та Имола у которой стучал мотор до сих пор не разобрана. Ждет своего часа.

Если в ближайшее время она все таки будет разбираться- предложите мне пер.стойки.


Они там печальные имхо. Пробег машины 240 помоему, подвеска вся родная.

Да понимаю-были б хорошие-ты бы нашел им применение.))мне корпуса нужны.хочу все таки проверить варианты.все это не быстро-и обездвиживать машину ,сняв свои ,не хочется.
Твои упустил неразумно..кстати про крышки грм все в силе-соберешся-пиши.
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Чт фев 11, 2016 10:51 am

Твои упустил неразумно..кстати про крышки грм все в силе-соберешся-пиши.


Фотки все лежат. Если тебя устраивает - я пакую все и отправляю... денег хз, рублей 300, там на месте разберешься, что не нужно выкинешь.

Да понимаю-были б хорошие-ты бы нашел им применение.))

да не, там с машиной сложная история. Я пару раз пытался ее разобрать )
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Kantik » Чт фев 11, 2016 1:46 pm

zeth писал(а):
Твои упустил неразумно..кстати про крышки грм все в силе-соберешся-пиши.


Фотки все лежат. Если тебя устраивает - я пакую все и отправляю... денег хз, рублей 300, там на месте разберешься, что не нужно выкинешь

Так я вроде отписал чтоб ты выбрал мне поприличнее и жду когда тебе будет удобно отправить)и хорошо б почтой России.а то до транспортной мне полдня))
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение zeth » Чт фев 11, 2016 1:57 pm

Ты ж видел фото. Реально отличных у меня нет, все пластиковые разной степени покоцанности.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Kantik » Чт фев 11, 2016 3:05 pm

zeth писал(а):Ты ж видел фото. Реально отличных у меня нет, все пластиковые разной степени покоцанности.

Да.все ок.Меня целые уши интересуют.коцки не важны.
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Val@@@ » Пт фев 12, 2016 12:06 am

В разбор ее пускать бессмысленно - проще в утиль
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Kantik » Пт фев 12, 2016 12:08 am

Val@@@ писал(а):В разбор ее пускать бессмысленно - проще в утиль

хозяин-барин)
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Val@@@ » Пт фев 12, 2016 12:13 am

Либо ее поднять до уровня чтобы ездила, либо утиль. Продать по частям, судя по активности продаж частей машины брата, не имеет экономического смысла.
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: В память о имоле (постжурнал)

Сообщение Zerg » Сб фев 20, 2016 2:26 pm

Зафиксирую тут еще немного теплых воспоминаний о этой машине.
Моя первая машина, ничего не знаю и не умею, но уверен в своих силах и зная как реагируют приемщики на сервисах, услышав "Альфа-Ромео". Альфа требовала только смены расходников, которые я, буд-то подарки жене, приобретал на радонежке.
Однажды в Щелково, на трассе остановился рядом со мной мужичок, и среди шума от трассы мне кричал? С центральной ли я? Я тогда ничего не понял, что он от меня хочет. Потом понял, что машину я паркую на ул. центральной, а при очередной встрече (город не большой) с мужичком, познакомились поближе, это был Сергей Лешаков или просто Леший(Leshii) -таксист, он рассказал, что у него 2 33 и я он может помочь в обслуживании, так мы и подружились. Он был русским Кулибиным, который любил итальянок, его уже 3 года нет с нами, но благодаря имоле он стал мне, как 2-й отец, он научил не боятся разбирать машину, первый раз менял ремни, переборка стоек и тд., это было как хобби. В его мастерской (в лесу) стояли 3 альфы, одна 16кл. зеленая, должна ездить по Волгодонску, вторая битая была распродана по запчастям и 3 черная остался только кузов.. В общем это был добрейший и бескорыстный человек, которого я знал.
Имола в основном была средством передвижения на дачу и в магазин, но все моменты, когда я ехал один - были настоящим ралли, по дороге обязательно схлестывался с каким-нибудь лихачом и имола всегда была первой до 2.5л. Стратегическими задачами, которые я перед собой ставил - это вернуть родные пороги имола\16кл, задние дисковые тормоза, стабилизатор на передок, как на других 33х и колеса с музыкой.
Поиски порогов длились без малого года 1,5 стоимость новых была высока, от того я искал б\у, ячестно говоря был готов их даже украсть с машины, но они даже не попадались мне на глаза :what , я делал несколько безуспешных вылазок к разбитым или дербанившимся трентатре, в поисках заветных порогов, но только не задолго до продажи я их нашел. В очень плачевном состоянии , низ их был или разбит или стерт, пришлось их полность восстанавливать из эпоксидки. Так вышло, что паркуясь у ТЦ Европейский, я умышленно атаковал группу лиц не славянской внешности, за то что те голосовали кучкой на 2 или даже 3ей полосе, а в этот момент я крался по крайней правой в поисках и без их объезда было никак.. После атаки, я был подкараулен этой группой в переулке и получил повреждение ногой в правую заднюю дверь и совсем скоро в эту же дверь вьехал тип на 10ке, после чего пришлось менять совсем дверь, подбирать краску и красить восстановленные пороги и дверь, к слову о краске, она действительно была ккакой-то хитрой или тру россо 130 или как говаривали маляры замешана с лаком, ну в в общем при разном освещении имела разные оттенки насыщенного красного.
Диски для имолы долго и нудно подбирались, эталоном были Ронал А1, но найти их было нереально, любое упоминание в суе заставляло меня их купить, но не судьба. Поэтому заказаны были с ебея 16 Азевы с резиной. Долго и нудно они ко мне ехали через связного в Киеве (horseus) и получены были спустя 3-4 месяца уже в Севастополе, куда я приехал домой на летний отпуск. Сосед токарь сделал проставки и шпильки, которые я с трудом установил, после чего альфа стала хуже разгонятся и менее комфортная, но очень красивая.
Стабилизатор и передняя балка были позаимствованы у Лешего с черной, но прямо каких-либо супер ощущений не прибавилось, возможно стала меньше крениться при переставках.
Еще вспоминаю, всегда когда снег, имола становилась дрифткаром (лоходрифт), выглядело эффектно, дарила адреналин, но оставалась переднеприводной. Увы данная болезнь до сих пор не излечена, а еще сильнее осложнилась вкушением гидроручника на ГТВ. В этой связи, расходником становились и крепления тросиков ручника в салоне)
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика