Приобретение 156 рестайлинг 2.0 на ручке

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Приобретение 156 рестайлинг 2.0 на ручке

Сообщение r1sh » Чт фев 11, 2016 12:15 am

Добрый день, уважаемые любители Альф)

Мне 27 лет, у меня гольф 4 1.8 и я хочу приобрести альфу 156 в рестайлинговом кузове после 2003 года с двигателем 2.0 на ручке.

Посмотрел на автору и авите, вариантов не так много и цены колеблются неплохо так.

Подскажите пожалуйста, на что смотреть при покупке, кроме очевидных моментов: кузова, течей, состояния подвески?

Есть какие-то ньюансы, которые в дальнейшем заставят меня раскошелиться?

И очень интересно как Альфа чувствует себя зимой в снегах и соли?

Заранее благодарю за понимание и напутствия)
Golf 4 1.8AT 1998 -> Golf VI Coupe 1.6MT 2010-> Golf 5 5d 1.6MT 2006
r1sh
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 10:39 pm
Авто: VW

Re: Приобретение 156 рестайля поиинг 2.0 на ручке

Сообщение zeth » Чт фев 11, 2016 12:18 am

которые в дальнейшем заставят меня раскошелиться?

1. Подвеска.
2. Капиталка мотора с заменой вариатора.
3. Все остальное.

Пункты могут меняться местами по желанию машины и/или владельца.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Приобретение 156 рестайля поиинг 2.0 на ручке

Сообщение Majo » Чт фев 11, 2016 12:56 am

В снегах она чувствует нормально, у меня была занижена на 30мм, отъездил без проблем. Гнили и ржавчины у меня не было, да и у вариантов которые смотрел тоже. Хотя люди говорят, что гниют активно.
Основное двигатель. Он здоровский, на 155лс едет точно, звук на 6 тысячах оборотов просто шикарен. По поводу надежности, скорее всего ты или попадешь на капиталку или ее сделали до тебя)) Мне повезло, все было хорошо, только траблы по навесному оборудованию.
Подвеска нежная, но рулится отменно, короткая рулевая рейка - супер!
Вариатор. Обрати внимание, чтобы машина не "дизелила".
То что хочешь ручку правильно, селеспид на на 156 проблемный.
Тут же на форуме продаются неплохие варианты)
Бюджет то какой?
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Приобретение 156 рестайля поиинг 2.0 на ручке

Сообщение r1sh » Чт фев 11, 2016 1:23 am

zeth писал(а):1. Подвеска.
2. Капиталка мотора с заменой вариатора.
3. Все остальное.

Пункты могут меняться местами по желанию машины и/или владельца.


я без вариатора на ручке)

капиталка на каком пробеге предстоит?

есть симптомы кроме масложора что нужна капиталка? звуки, м.б. расшатанный распредвал?

Majo писал(а):В снегах она чувствует нормально, у меня была занижена на 30мм, отъездил без проблем. Гнили и ржавчины у меня не было, да и у вариантов которые смотрел тоже. Хотя люди говорят, что гниют активно.
Основное двигатель. Он здоровский, на 155лс едет точно, звук на 6 тысячах оборотов просто шикарен. По поводу надежности, скорее всего ты или попадешь на капиталку или ее сделали до тебя)) Мне повезло, все было хорошо, только траблы по навесному оборудованию.
Подвеска нежная, но рулится отменно, короткая рулевая рейка - супер!
Вариатор. Обрати внимание, чтобы машина не "дизелила".
То что хочешь ручку правильно, селеспид на на 156 проблемный.
Тут же на форуме продаются неплохие варианты)
Бюджет то какой?


это хорошо что чувствует нормально а то у меня гольфец в каше начинает рыскать, м.б. из-за проставок...

т.е. лучше искать ав с откапиталенным движком?

копиталка вообще дорогая?)

подвеска нежная, наверное част менять приходится, как на бмв?)

бюджет до 350-400тыс, больше вероятно не получится) ну и каждый месяц до 5тыс на обслугу, соответственно в год до 60тыс рублей)
Golf 4 1.8AT 1998 -> Golf VI Coupe 1.6MT 2010-> Golf 5 5d 1.6MT 2006
r1sh
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 10:39 pm
Авто: VW

Re: Приобретение 156 рестайля поиинг 2.0 на ручке

Сообщение Majo » Чт фев 11, 2016 1:30 am

Вариатор это не коробка, а хрень типа ваноса))
Бюджет хороший, нормальный вариант возьмешь.
На счет двигателя не угадаешь, надо быть готовым или слить или вложиться. Капиталка дорогая.
Если ямы собирать часто, если аккуратно с аккуратным переваливанием через лежачие, рельсы и тд, то норм...
Дорогу держит прекрасно, лучше чем какой-либо иной мой автомобиль. Лучше, чем 159 и E90)
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Приобретение 156 рестайля поиинг 2.0 на ручке

Сообщение r1sh » Чт фев 11, 2016 1:55 am

Majo писал(а):Вариатор это не коробка, а хрень типа ваноса))
Бюджет хороший, нормальный вариант возьмешь.
На счет двигателя не угадаешь, надо быть готовым или слить или вложиться. Капиталка дорогая.
Если ямы собирать часто, если аккуратно с аккуратным переваливанием через лежачие, рельсы и тд, то норм...
Дорогу держит прекрасно, лучше чем какой-либо иной мой автомобиль. Лучше, чем 159 и E90)


вот да я про вариатор и на драйве пообщался и тут почитал, что лучше не связываться с ним))

ну бюджет конечно чем дешевле тем лучше, просто не могу понять в каком диапазоне смотреть и что выгодно а что нет))

а комплектации как-то отличаются? есть отличительные черты?

про подвеску если честно не совсем понял)) если просто ездить по дороге на работу и обратно, собирая по дорого N неровностей но без глубоких ям, как долго ходовка проходит?

а двиг по диагностике можно определить в сервисе светит капиталка или нет? м.б. компрессия падает?

на форуме чёт не густо с обьявами...нашёл на авите только вот эту более-менее норм: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _717582250
Golf 4 1.8AT 1998 -> Golf VI Coupe 1.6MT 2010-> Golf 5 5d 1.6MT 2006
r1sh
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 10:39 pm
Авто: VW

Re: Приобретение 156 рестайля поиинг 2.0 на ручке

Сообщение zeth » Чт фев 11, 2016 10:04 am

капиталка на каком пробеге предстоит?
От 100 до 300 ткм обычно. Точнее сказать сложно, машин переплывших 300 имхо единицы.

звуки, м.б. расшатанный распредвал?

Я твой распредвал шатал :D
Признаки - как везде, хотя может и без признаков умирать.

т.е. лучше искать ав с откапиталенным движком?

Если ты знаешь как и кем был откапитален мотор - возможно да, но лучше имхо перебирать самому.

вот да я про вариатор и на драйве пообщался и тут почитал, что лучше не связываться с ним))

Связываться с ним придется в любом случае, потому как 2.0 только с ним.
з.ы. а может 2.5 поискать в эту сумму? Он понадежнее, веселее, но и кушает литра на 3 побольше... зато трубки хромированные.

а двиг по диагностике можно определить в сервисе светит капиталка или нет? м.б. компрессия падает?
Компрессия падает самой последней, масложор у TS c головы обычно, но чаще капиталка начинается с провернутых вкладышей.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Приобретение 156 рестайля поиинг 2.0 на ручке

Сообщение Majo » Чт фев 11, 2016 11:07 am

По фоткам все супер, красная на бежевом салоне :smt007
А вот особая любовь к впуливанию, прямоток... это напрягает.
Ручник у многих замерзает, у меня на 159 тоже) магнитолу сам разблокируешь, здесь на форуме прога для подбора кода есть, ну или купишь другую посовременнее. Я б съездил посмотреть, лично для меня цвет много решает. Приборы еще черные от спортпакета стоят, тоже плюс.
В подвеске рычаги слабое места, а так не парься, ничего страшного в ней нет.
По поводу буссо 2.5 это конечно круто, но их мало, а с рестайловым салоном я вроде вообще не видел.
По комплектации главное избегать задних ручных стеклоподъемников(не знаю, есть ли они вообще на рестайле) и отсутствия климата, как правило есть. И лучше брать на коже, там она хорошего качества, у меня на 150 тысячах в идеале была!
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Приобретение 156 рестайля поиинг 2.0 на ручке

Сообщение r1sh » Чт фев 11, 2016 11:48 am

zeth писал(а):От 100 до 300 ткм обычно. Точнее сказать сложно, машин переплывших 300 имхо единицы.


на них так мало ездят? а то на бмв этих лет уже на некоторых и под 300 есть))

Если ты знаешь как и кем был откапитален мотор - возможно да, но лучше имхо перебирать самому.


а дорого капиталка стоит? там чаще всего что менять надо? маслосьёмные кольца и колпачки, сальники и гидрики или бывает всё печально и нужно шлифовать и гильзовку делать?

Связываться с ним придется в любом случае, потому как 2.0 только с ним.

да? я прост смотрю что народ пишет мол ручка:

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _717582250

з.ы. а может 2.5 поискать в эту сумму? Он понадежнее, веселее, но и кушает литра на 3 побольше... зато трубки хромированные.

а на по факту 2.0 сколько ест в городе в режимах пенсия \ поток \ шумахер

Компрессия падает самой последней, масложор у TS c головы обычно, но чаще капиталка начинается с провернутых вкладышей.

ух если вкладыши провёрнуты, то это вообще хана движку)))) ктото врядли такой будет продавать)
Golf 4 1.8AT 1998 -> Golf VI Coupe 1.6MT 2010-> Golf 5 5d 1.6MT 2006
r1sh
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 10:39 pm
Авто: VW

Re: Приобретение 156 рестайля поиинг 2.0 на ручке

Сообщение Majo » Чт фев 11, 2016 11:59 am

Здесь имеется ввиду ВАРИАТОР ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, не КПП. Коробка или ручка, или робот.
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Приобретение 156 рестайлинг 2.0 на ручке

Сообщение zeth » Чт фев 11, 2016 12:04 pm

на них так мало ездят? а то на бмв этих лет уже на некоторых и под 300 есть))

По разному бывает. У меня была 33 94 года с реальным пробегом 300 тысяч (в прошлом году).

а дорого капиталка стоит? там чаще всего что менять надо? маслосьёмные кольца и колпачки, сальники и гидрики или бывает всё печально и нужно шлифовать и гильзовку делать?

100-150 тысяч имхо стоит сейчас капиталка, это если правильно и все.
Капиталка это расточка блока, замена поршневой, замена направляющих клапанов и так далее.
Желательно номинальный коленвал, потому как шлифовать его не рекомендуется, хотя вкладыши есть.

да? я прост смотрю что народ пишет мол ручка:
Речь за вариатор фаз газораспределения - девайс установленный на впускном распредвалу - он поворачивает вал на определенных оборотах. Цена на ебее - 15, в екзисте - 30к.

а на по факту 2.0 сколько ест в городе в режимах пенсия \ поток \ шумахер

Как написано в ттх - так и ест, 12-13 литров.

ух если вкладыши провёрнуты, то это вообще хана движку)))) ктото врядли такой будет продавать)

Вкладыши проворачивает обычно после покупки у тебя ) Имхо больше половины твинспарков капиталятся именно по этой причине.
Классический сюжет http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=54303
Да, еще обрыв ремня грм (или проскок из-за сползания-обрыва ремня балансиров).
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Приобретение 156 рестайлинг 2.0 на ручке

Сообщение Лютег » Чт фев 11, 2016 12:12 pm

Лучше искать 1.8 - там нет ни вариатора, ни ремня балансиров. Разница в л.с.- понты.
Вообще, имхо, 2.0 - неудачный мотор. Извиняйте.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Приобретение 156 рестайлинг 2.0 на ручке

Сообщение zeth » Чт фев 11, 2016 12:16 pm

Лучше искать 1.8 - там нет ни вариатора, ни ремня балансиров. Разница в л.с.- понты.

Вариатор там есть, он на 156 есть на всех 4 цилиндрах. Балансиров нет, это да.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Приобретение 156 рестайлинг 2.0 на ручке

Сообщение Лютег » Чт фев 11, 2016 12:18 pm

да, сорри, насчёт вариатора неправ.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Приобретение 156 рестайлинг 2.0 на ручке

Сообщение RTE » Чт фев 11, 2016 12:19 pm

Лютег писал(а):Лучше искать 1.8 - там нет ни вариатора, ни ремня балансиров. Разница в л.с.- понты.

Чо курил? Вариатор везде кроме 1.6 эко.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика