Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
которые в дальнейшем заставят меня раскошелиться?
zeth писал(а):1. Подвеска.
2. Капиталка мотора с заменой вариатора.
3. Все остальное.
Пункты могут меняться местами по желанию машины и/или владельца.
Majo писал(а):В снегах она чувствует нормально, у меня была занижена на 30мм, отъездил без проблем. Гнили и ржавчины у меня не было, да и у вариантов которые смотрел тоже. Хотя люди говорят, что гниют активно.
Основное двигатель. Он здоровский, на 155лс едет точно, звук на 6 тысячах оборотов просто шикарен. По поводу надежности, скорее всего ты или попадешь на капиталку или ее сделали до тебя)) Мне повезло, все было хорошо, только траблы по навесному оборудованию.
Подвеска нежная, но рулится отменно, короткая рулевая рейка - супер!
Вариатор. Обрати внимание, чтобы машина не "дизелила".
То что хочешь ручку правильно, селеспид на на 156 проблемный.
Тут же на форуме продаются неплохие варианты)
Бюджет то какой?
Majo писал(а):Вариатор это не коробка, а хрень типа ваноса))
Бюджет хороший, нормальный вариант возьмешь.
На счет двигателя не угадаешь, надо быть готовым или слить или вложиться. Капиталка дорогая.
Если ямы собирать часто, если аккуратно с аккуратным переваливанием через лежачие, рельсы и тд, то норм...
Дорогу держит прекрасно, лучше чем какой-либо иной мой автомобиль. Лучше, чем 159 и E90)
От 100 до 300 ткм обычно. Точнее сказать сложно, машин переплывших 300 имхо единицы.капиталка на каком пробеге предстоит?
звуки, м.б. расшатанный распредвал?
т.е. лучше искать ав с откапиталенным движком?
вот да я про вариатор и на драйве пообщался и тут почитал, что лучше не связываться с ним))
Компрессия падает самой последней, масложор у TS c головы обычно, но чаще капиталка начинается с провернутых вкладышей.а двиг по диагностике можно определить в сервисе светит капиталка или нет? м.б. компрессия падает?
zeth писал(а):От 100 до 300 ткм обычно. Точнее сказать сложно, машин переплывших 300 имхо единицы.
Если ты знаешь как и кем был откапитален мотор - возможно да, но лучше имхо перебирать самому.
Связываться с ним придется в любом случае, потому как 2.0 только с ним.
з.ы. а может 2.5 поискать в эту сумму? Он понадежнее, веселее, но и кушает литра на 3 побольше... зато трубки хромированные.
Компрессия падает самой последней, масложор у TS c головы обычно, но чаще капиталка начинается с провернутых вкладышей.
на них так мало ездят? а то на бмв этих лет уже на некоторых и под 300 есть))
а дорого капиталка стоит? там чаще всего что менять надо? маслосьёмные кольца и колпачки, сальники и гидрики или бывает всё печально и нужно шлифовать и гильзовку делать?
Речь за вариатор фаз газораспределения - девайс установленный на впускном распредвалу - он поворачивает вал на определенных оборотах. Цена на ебее - 15, в екзисте - 30к.да? я прост смотрю что народ пишет мол ручка:
а на по факту 2.0 сколько ест в городе в режимах пенсия \ поток \ шумахер
ух если вкладыши провёрнуты, то это вообще хана движку)))) ктото врядли такой будет продавать)
Лучше искать 1.8 - там нет ни вариатора, ни ремня балансиров. Разница в л.с.- понты.
Лютег писал(а):Лучше искать 1.8 - там нет ни вариатора, ни ремня балансиров. Разница в л.с.- понты.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей