Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Ну дебилы,что сказать. Не скажу за всю Европу,во Франции на один счет можно хоть десяток транспондеров прикрутить. И действуют по всей территории Франции и часть Италии. Рассея куле.Typhoon писал(а):Чотаржу ©
Typhoon писал(а):Тут про платные шлагбаумы смеялись вроде? Так вот, мы рождены, чтоб сказку сделать былью )
Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил в эфире телеканала Россия-1 о возможном появлении в Подмосковье платных железнодорожных переездов. По его словам, было отобрано 12 мест пересечений автомобильных дорог и железнодорожных путей, где планируется строительство эстакад за счет частных инвестиций. В этом году пройдет конкурс на первые четыре объекта. Финансовая модель еще изучается, но губернатор уже назвал предполагаемый диапазон цен на проезд: от 30 до 80 рублей. К проекту проявил интерес Российский фонд прямых инвестиций (дочерняя организация Внешэкономбанка, созданная для привлечения иностранного капитала). Строительство одного путепровода, по словам Воробьева, требует вложений от полутора до четырех миллиардов рублей и продлится в среднем два года. ©
KorzH писал(а):Typhoon писал(а):Тут про платные шлагбаумы смеялись вроде? Так вот, мы рождены, чтоб сказку сделать былью )
Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил в эфире телеканала Россия-1 о возможном появлении в Подмосковье платных железнодорожных переездов. По его словам, было отобрано 12 мест пересечений автомобильных дорог и железнодорожных путей, где планируется строительство эстакад за счет частных инвестиций. В этом году пройдет конкурс на первые четыре объекта. Финансовая модель еще изучается, но губернатор уже назвал предполагаемый диапазон цен на проезд: от 30 до 80 рублей. К проекту проявил интерес Российский фонд прямых инвестиций (дочерняя организация Внешэкономбанка, созданная для привлечения иностранного капитала). Строительство одного путепровода, по словам Воробьева, требует вложений от полутора до четырех миллиардов рублей и продлится в среднем два года. ©
И в чем вопрос? дублирующие переезды делают. Чего плохого то?
Typhoon писал(а):Правительство может обложить акцизом автомобильные шины, сообщает РБК со ссылкой на правительственного чиновника.
По словам собеседника издания, сейчас обсуждается три товара – пальмовое масло, газировка и шины. Председатель правления Ассоциации производителей шин и генеральный директор «NokianTyres Россия» Андрей Пантюхов рассказал РБК, что осведомлен о возможном введении акциза на шины и это действительно обсуждается в правительстве. Он отметил, что введение акцизов приведет к новому росту цен и сжатию рынка, а затем произойдет сокращение персонала и налоговых поступлений в бюджет.
Кроме того, Пантюхов сообщил, что автомобиль уже является акцизным товаром и введение дополнительного акциза на один из его комплектующих будет избыточным.
http://www.forbes.ru/news/312243-pravit ... lnye-shiny
Дешевые китайские норковые шубы, которые так любят россиянки, подорожают: правительство приступает к пилотному проекту чипирования меховых изделий...
Ориентировочно 1 марта ФНС должна начать информационную кампанию, в рамках которой ведомство планирует опубликовать "дорожную карту" — пошаговую инструкцию по чипированию изделий — и открыть специальную горячую линию...
Известно, что российские производители должны будут самостоятельно запрограммировать чипы с помощью специального оборудования (внести информацию о товаре), а затем вшить в изделие. Импортеры обязаны будут маркировать меховые изделия до пересечения ими границ стран ЕАЭС — для этого им придется обеспечивать поставки чипов на фабрики производителей. А вот где именно программировать чипы — до границы или после,— импортеры будут вправе решать сами. Главное, чтобы идентификационные номера меток были внесены в таможенную декларацию...
http://www.kommersant.ru/doc/2900587
Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков считает, что нужно дифференцировать ответственность за оставление места ДТП. В случаях, когда повреждения незначительны, «беглецу» будет достаточно заплатить штраф.
«У нас есть большая проблема, когда человек оставил место ДТП, хотя ДТП это звучит официально, на самом деле там царапина, вмятинка. Но человек уехал, оставил данные паспорта, номер страховки, потом другой водитель звонит страховщикам, а ему говорят, чтобы вызывал наряд ДПС. Наряд ДПС оформляет это как оставление места ДТП. До 15 суток административный арест либо лишение на 1–1,5 года. Нам надо дифференцировать ответственность. Наказание должно быть не более штрафа, до 5 тыс. руб. максимум».
Dr.D писал(а):Бегство от царапин: за оставление места ДТП могут смягчить ответственностьДепутат Госдумы Вячеслав Лысаков считает, что нужно дифференцировать ответственность за оставление места ДТП. В случаях, когда повреждения незначительны, «беглецу» будет достаточно заплатить штраф.
«У нас есть большая проблема, когда человек оставил место ДТП, хотя ДТП это звучит официально, на самом деле там царапина, вмятинка. Но человек уехал, оставил данные паспорта, номер страховки, потом другой водитель звонит страховщикам, а ему говорят, чтобы вызывал наряд ДПС. Наряд ДПС оформляет это как оставление места ДТП. До 15 суток административный арест либо лишение на 1–1,5 года. Нам надо дифференцировать ответственность. Наказание должно быть не более штрафа, до 5 тыс. руб. максимум».
http://www.zr.ru/content/news/845174-be ... stvennost/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей