Видимо первая замена сцепления на TCT, в России. По крайней мере описания процессов в сети не нашёл. Пробег за 50000, ближе к 60000. Был отжиг на Шушаринге, большие пробеги, весь этот пробег за, примерно, 1.5 года.

Большое количество пыли от фрикционов, видимо потому, что два диска, на обычных сцепах такого нет.

Выжимная муфта не удивила, как обычно, как на 159-х, "сухой" подшипник, под замену.

На фото не очень видно, но есть следы сильного перегрева подшипника внутренней корзины, той, что ближе к коробке.

Достаточно лысые диски для такого пробега.

Общий вид "сэндвича". Та часть , что сверху, как раз развалилась и клинила.
Отжигов сцепление боится. Сама коробка достаточно массивная, думаю надежней простой механики. Стоимость сцепы около 60000 + выжимная муфта под 9000 + ещё один подшипник 5500-6500 + работы.