Видимо первая замена сцепления на TCT, в России. По крайней мере описания процессов в сети не нашёл. Пробег за 50000, ближе к 60000. Был отжиг на Шушаринге, большие пробеги, весь этот пробег за, примерно, 1.5 года.
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i313/1602/46/54ecf9e84511.jpg)
Большое количество пыли от фрикционов, видимо потому, что два диска, на обычных сцепах такого нет.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i417/1602/1f/7262cb3f8492.jpg)
Выжимная муфта не удивила, как обычно, как на 159-х, "сухой" подшипник, под замену.
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i330/1602/69/41e8d235c130.jpg)
На фото не очень видно, но есть следы сильного перегрева подшипника внутренней корзины, той, что ближе к коробке.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i514/1602/1a/7286811460aa.jpg)
Достаточно лысые диски для такого пробега.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i714/1602/50/ead44da1532d.jpg)
Общий вид "сэндвича". Та часть , что сверху, как раз развалилась и клинила.
Отжигов сцепление боится. Сама коробка достаточно массивная, думаю надежней простой механики. Стоимость сцепы около 60000 + выжимная муфта под 9000 + ещё один подшипник 5500-6500 + работы.