V6 продольно но не транзаксель

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: V6 продольно но не транзаксель

Сообщение Lev1992 » Пт янв 29, 2016 11:14 pm

omega_sarapul писал(а):Бугульминский царь хотел что-то об бмв ставить на 75...

кпп хотел ставить от бмв 6стубку, делать буду после как соберу мотор из 3.0 v24 и заэтого ищу человека кто захочет поменять блоки, собирать буду с валом от v6v12 2.0 турбо и шатунами на ковке от субару 101мм, тока я не пойму блок обтачивать из нутри где водиная рубашка скока там стачивать нужно вообще, и я так прикинул и пришол к выводу куда шпильки в блоке вкручины от гбц там придется их тоже уменьшать стенку, и я вот думаю не ослабнит блок в этих местах не вырвит шпильки когда притягивать гбц, и тем болие вы заметили что я хочу ставить вал и шатуны с поршнями от турбо версии поршня с субару, щас думаю если в дуть в добавок туда шпильки выдиржут это, две турбины 0.9бара или 1.5 бара, что посоветуете на счет турбин, ,гильзы от зила 130 нашел комплект у нас в городе 4.000с поршнями и кольцыми, а в интернете около 20.000 стоят
Lev1992
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 5:58 pm
Авто: Alfa romeo 75

Re: V6 продольно но не транзаксель

Сообщение omega_sarapul » Пт янв 29, 2016 11:19 pm

Lev1992 писал(а):
omega_sarapul писал(а):Бугульминский царь хотел что-то об бмв ставить на 75...

кпп хотел ставить от бмв 6стубку, делать буду после как соберу мотор из 3.0 v24 и заэтого ищу человека кто захочет поменять блоки, собирать буду с валом от v6v12 2.0 турбо и шатунами на ковке от субару 101мм, тока я не пойму блок обтачивать из нутри где водиная рубашка скока там стачивать нужно вообще, и я так прикинул и пришол к выводу куда шпильки в блоке вкручины от гбц там придется их тоже уменьшать стенку, и я вот думаю не ослабнит блок в этих местах не вырвит шпильки когда притягивать гбц, и тем болие вы заметили что я хочу ставить вал и шатуны с поршнями от турбо версии поршня с субару, щас думаю если в дуть в добавок туда шпильки выдиржут это, две турбины 0.9бара или 1.5 бара, что посоветуете на счет турбин, ,гильзы от зила 130 нашел комплект у нас в городе 4.000с поршнями и кольцыми, а в интернете около 20.000 стоят

Совсем с катушек съехал :smt0052
Но если ты СДЕЛАЕШЬ ЭТО -Бассо с поршневой от ЗИЛа, я все брошу и приеду. Прокатишь с ветерком? :D
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: V6 продольно но не транзаксель

Сообщение komm » Пт янв 29, 2016 11:31 pm

Lev1992 писал(а):
omega_sarapul писал(а):Бугульминский царь хотел что-то об бмв ставить на 75...

кпп хотел ставить от бмв 6стубку, делать буду после как соберу мотор из 3.0 v24 и заэтого ищу человека кто захочет поменять блоки, собирать буду с валом от v6v12 2.0 турбо и шатунами на ковке от субару 101мм, тока я не пойму блок обтачивать из нутри где водиная рубашка скока там стачивать нужно вообще, и я так прикинул и пришол к выводу куда шпильки в блоке вкручины от гбц там придется их тоже уменьшать стенку, и я вот думаю не ослабнит блок в этих местах не вырвит шпильки когда притягивать гбц, и тем болие вы заметили что я хочу ставить вал и шатуны с поршнями от турбо версии поршня с субару, щас думаю если в дуть в добавок туда шпильки выдиржут это, две турбины 0.9бара или 1.5 бара, что посоветуете на счет турбин, ,гильзы от зила 130 нашел комплект у нас в городе 4.000с поршнями и кольцыми, а в интернете около 20.000 стоят


планы громадье. :smt0052 Ты что-нибудь попроще сделай. А то уже только из этих слов стоки полторы-две мне, например, видятся :-) У тебя есть реально ездящие примеры?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: V6 продольно но не транзаксель

Сообщение Lev1992 » Сб янв 30, 2016 11:03 am

omega_sarapul писал(а):
Lev1992 писал(а):
omega_sarapul писал(а):Бугульминский царь хотел что-то об бмв ставить на 75...

кпп хотел ставить от бмв 6стубку, делать буду после как соберу мотор из 3.0 v24 и заэтого ищу человека кто захочет поменять блоки, собирать буду с валом от v6v12 2.0 турбо и шатунами на ковке от субару 101мм, тока я не пойму блок обтачивать из нутри где водиная рубашка скока там стачивать нужно вообще, и я так прикинул и пришол к выводу куда шпильки в блоке вкручины от гбц там придется их тоже уменьшать стенку, и я вот думаю не ослабнит блок в этих местах не вырвит шпильки когда притягивать гбц, и тем болие вы заметили что я хочу ставить вал и шатуны с поршнями от турбо версии поршня с субару, щас думаю если в дуть в добавок туда шпильки выдиржут это, две турбины 0.9бара или 1.5 бара, что посоветуете на счет турбин, ,гильзы от зила 130 нашел комплект у нас в городе 4.000с поршнями и кольцыми, а в интернете около 20.000 стоят

Совсем с катушек съехал :smt0052
Но если ты СДЕЛАЕШЬ ЭТО -Бассо с поршневой от ЗИЛа, я все брошу и приеду. Прокатишь с ветерком? :D

с гильзыми от ЗИЛА а не с поршнивой они точно не пойдут по высоте, а от субару вполне вероятно, а какой шаг каленвала у v6 v12 2.0 турбо
Lev1992
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 5:58 pm
Авто: Alfa romeo 75

Re: V6 продольно но не транзаксель

Сообщение Lev1992 » Сб янв 30, 2016 11:11 am

komm писал(а):
Lev1992 писал(а):
omega_sarapul писал(а):Бугульминский царь хотел что-то об бмв ставить на 75...

кпп хотел ставить от бмв 6стубку, делать буду после как соберу мотор из 3.0 v24 и заэтого ищу человека кто захочет поменять блоки, собирать буду с валом от v6v12 2.0 турбо и шатунами на ковке от субару 101мм, тока я не пойму блок обтачивать из нутри где водиная рубашка скока там стачивать нужно вообще, и я так прикинул и пришол к выводу куда шпильки в блоке вкручины от гбц там придется их тоже уменьшать стенку, и я вот думаю не ослабнит блок в этих местах не вырвит шпильки когда притягивать гбц, и тем болие вы заметили что я хочу ставить вал и шатуны с поршнями от турбо версии поршня с субару, щас думаю если в дуть в добавок туда шпильки выдиржут это, две турбины 0.9бара или 1.5 бара, что посоветуете на счет турбин, ,гильзы от зила 130 нашел комплект у нас в городе 4.000с поршнями и кольцыми, а в интернете около 20.000 стоят


планы громадье. :smt0052 Ты что-нибудь попроще сделай. А то уже только из этих слов стоки полторы-две мне, например, видятся :-) У тебя есть реально ездящие примеры?

примеры это с турбо или как?
если да то я ездил на субару заряженой 450лс на полным приводе, потом ездил на эво 9 как с второго форсажа, там было вроде 575 лс было вроде ну там уже вроде не родной мотор стоял, ну в лансере мне лучше нравится там кавши стоят и коркас безопасности лансер тоже полный привод, а вот если я сделаю альфу с таким мотором я х,з буду знать сколько там лс будет, будет интересно, делать буду все по мере мозможности и времени начну с блока и подгон гильз 130 и конечно с поршнивой,
Lev1992
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 5:58 pm
Авто: Alfa romeo 75

Re: V6 продольно но не транзаксель

Сообщение sky » Вс янв 31, 2016 7:15 am

Lev1992 писал(а):а какой шаг каленвала у v6 v12 2.0 турбо

A 2.0 (1,996 cc ) turbocharged version, derived from the 3.0 L 12v, first with total digital management, was introduced in 1991 in the Alfa Romeo 164 with 210 PS (154 kW; 207 hp). The engine has a 80.0 mm (3.15 in) bore and a 66.2 mm (2.61 in) stroke.

https://en.wikipedia.org/wiki/Alfa_Romeo_V6_engine
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика